Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ninash

Не снимается кардан

Рекомендуемые сообщения

Ninash

Всем привет. 

Потек сальник КПП, решил заменить и сальник и масло заодно.

Открутил промежуточный, отсоединил от моста и не могу отсоединить от КПП ))

Не поддается никак. При вытягивании аж коробка с движком видно как на подушках двигаются, а кардан так и сидит мертво.

Что я делаю не так ?

Газель 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений 77

молотком ,да посильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Попробуй погреть газовой горелкой.Коробку на передачу и расшевеливай .Похоже как закоковело масло (хорошее) в шлицевой. :D Если-бы ещё кардан располовинить,было-бы полегче.Только метки не забудь поставить.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если не идет "от туда" стоит попробовать забить его "туда".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ninash

молотком ,да посильнее

Через деревяшку бил, не сильно. В КПП же тоже подшипники какие нибудь могут пострадать, совсем опа будет.

Попробуй погреть газовой горелкой.Коробку на передачу и расшевеливай .Похоже как закоковело масло (хорошее) в шлицевой. :D Если-бы ещё кардан располовинить,было-бы полегче.Только метки не забудь поставить.

Согласен по поводу масла, единственное что на уме. Тем более слил 400 грамм черноты, на пробке как пластилин .. Залил новое литрушку, вариант с прогревом КПП совсем забыл. Спасибо, завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Согласен по поводу масла, единственное что на уме. Тем более слил 400 грамм черноты, на пробке как пластилин .. Залил новое литрушку, вариант с прогревом КПП совсем забыл. 

Тоесть,что в коробке масла было всего 400гр? А теперь ты залил литрушку? Все добропорядочные газелисты, льют 2(!) литра.Через рычаг.Не забыв поставить на нейтралку.

Не коробку греть,а вилку кардана.Аккуратно, что-бы не спалить сальники крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

располовинить кардан,снимать коробку ...и на верстаке решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ninash

Тоесть,что в коробке масла было всего 400гр? А теперь ты залил литрушку? Все добропорядочные газелисты, льют 2(!) литра.Через рычаг.Не забыв поставить на нейтралку.

Не коробку греть,а вилку кардана.Аккуратно, что-бы не спалить сальники крестовины.

Ага, всего 400гр. А литр это пока сальники не поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ага, всего 400гр. А литр это пока сальники не поменяю.

Тогда я наверное тебя огорчу.Надо коробке трепанацию делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ninash

располовинить кардан,снимать коробку ...и на верстаке решать...

Если так, то пару зарплат сначала и делать все разом (перебрать коробку, сцепление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Если так, то пару зарплат сначала и делать все разом (перебрать коробку, сцепление)

там остается скинуть траверсу и 4 гайки крепления открутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ninash

Тогда я наверное тебя огорчу.Надо коробке трепанацию делать.

Это запланировано, но не сейчас )))))) Недавно взял машину и многое надо делать. В екб есть объявление за 12к перебранная КПП это с учетом что старую отдам. Стоит это того ? или лучше свою снять да отдать на перебор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Это запланировано, но не сейчас )))))) Недавно взял машину и многое надо делать. В екб есть объявление за 12к перебранная КПП это с учетом что старую отдам. Стоит это того ? или лучше свою снять да отдать на перебор ?

у меня было такое,к колоколу плохо закрепили, в корпусе трещина,масло вывалилось,добавил,корпус заменил,так же сальник потек...менять его смысла никакого...там не в нем дело...люфт от масленого голодания у хвостовика и сальник разбивает сразу... делать кпп уже нерентабельно

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это запланировано, но не сейчас )))))) Недавно взял машину и многое надо делать. В екб есть объявление за 12к перебранная КПП это с учетом что старую отдам. Стоит это того ? или лучше свою снять да отдать на перебор ?

Я сторонник того что прежде чем принимать поспешные решения ,нужно вскрыть свою.Ты же будешь менять по сути, кота на кота.Не знаешь что внутри твоей, и не знаешь что внутри обменной.Может ремонт своей, выйдет гораздо дешевле.И ты точно будешь знать,что там внутри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ninash,

Прикручивай-ка кардан на место, заливай 2л в КПП и поезди с месяц, оно само всё отпустит. А пока коробку подискивай.

И стакан солярки или керосина в довесок можно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ninash,

Прикручивай-ка кардан на место, заливай 2л в КПП и поезди с месяц, оно само всё отпустит. А пока коробку подискивай.

И стакан солярки или керосина в довесок можно

Маркич,так у него сальники не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Маркич,так у него сальники не держат.

Снять кочергу - две минуты, опрокинуть в луковицу чекушку - ещё минута. Заодно антикорозийку проведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Снять кочергу - две минуты, опрокинуть в луковицу чекушку - ещё минута. Заодно антикорозийку проведёт

на 50 км будет хватать масла...потом будет пыльник отрывать с хвостовика кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ninash

Всем спасибо ))

Скользящая вилка кардана прилипла к втулке и ее провернуло в коробке разбив все что можно. демонтировали коробку вместе с карданом и выкалачивали вилку. Разбор коробки, замена корпуса коробки с ее переборкой, замена скользящей вилки, крестовины.Вот как то так ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Всем спасибо ))

Скользящая вилка кардана прилипла к втулке и ее провернуло в коробке разбив все что можно. демонтировали коробку вместе с карданом и выкалачивали вилку. Разбор коробки, замена корпуса коробки с ее переборкой, замена скользящей вилки, крестовины.Вот как то так ))

таки убедил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем спасибо ))

Скользящая вилка кардана прилипла к втулке и ее провернуло в коробке разбив все что можно. демонтировали коробку вместе с карданом и выкалачивали вилку. Разбор коробки, замена корпуса коробки с ее переборкой, замена скользящей вилки, крестовины.Вот как то так ))

Ну если втулка и прилипла к скользящей вилке, то она так же должна была прилипнуть к шлицам вторичного вала.

И то что она (втулка) разбила всё что можно,  то ей ничего кроме сальника и не мешало.

Значит -  "держалово"  было в шлицевой части хвостовика вторичного вала.

А было это вероятнее всего от того, что в кпп было очень мало масла и ещё одна причина - в отсутствии массы на раму.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Королёв

Коллеги, добрый день! новую тему плодить не буду. Если не против, то тут спрошу. Потекли сальники хвостовика КПП, полез менять.Но у меня 4х4 и карданы стоят шрусовые, я с ними не работал раньше. Как отцепить шрусовой кардан от КПП? Это вобще реально сделать без снятия КПП и/или раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Александр Королёв сказал:

Коллеги, добрый день! новую тему плодить не буду. Если не против, то тут спрошу. Потекли сальники хвостовика КПП, полез менять.Но у меня 4х4 и карданы стоят шрусовые, я с ними не работал раньше. Как отцепить шрусовой кардан от КПП? Это вобще реально сделать без снятия КПП и/или раздатки?

 

кардан спереди имеет шлицевую часть, которая вставляется в удлинитель КПП. для снятия кардана нужно открутить винты крепления к хвостовику РКП и выдвинуть его из удлинителя КПП. Снимать РКП и КПП не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Королёв
26 минут назад, L2140 сказал:

 

кардан спереди имеет шлицевую часть, которая вставляется в удлинитель КПП. для снятия кардана нужно открутить винты крепления к хвостовику РКП и выдвинуть его из удлинителя КПП. Снимать РКП и КПП не надо.

Благодарю за ответ! то есть отцепить от раздатки, открутив восемь болтов под шестигранник (других креплений я там не нашел),

потом толкнуть кардан в сторону КПП, что бы он отошел от раздатки, потом вытянуть весь из КПП...я правильно понял. Ток не пинайте сильно...первый Соболь у меня. 

Изменено пользователем Александр Королёв
уточнение вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Александр Королёв сказал:

Благодарю за ответ! то есть отцепить от раздатки, открутив восемь болтов под шестигранник (других креплений я там не нашел),

потом толкнуть кардан в сторону КПП, что бы он отошел от раздатки, потом вытянуть весь из КПП...я правильно понял. Ток не пинайте сильно...первый Соболь у меня. 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...