Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Если 80 еду значит что-то у меня уже отвалилось ))) ну или по городу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

всем привет. Съездил я в сервис(свап). В общем, поменяли расположение патрубка ,который протерся об шкиф ГУРа. И соответственно поменяли сам патрубок. Дополнительно обернули все желтой пластмассовой спиралью ( типа защита ).прокачали систему и всё. Ремонт был произведен быстро и бесплатно. Это вам не оф.дилер)))))))))

 

завтра на установку ГБО. пофоткаю если получится, а то у нас тут  метель жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

А какой радиатор тебе поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Родной. Вроде с цельсиора. с плавным включением


расширительный бачок прям на радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Я так и думал, на лето мало его. Надо что то толще. Буду думать, что и как мощнее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если 80 еду значит что-то у меня уже отвалилось ))) ну или по городу.

тут сам в роли тошнота выступил, на пятой подшипник зазвенел, фигачу на 4ех не чета так жить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

GoldeN,cazemir,Вас послушать вы прям гонщики, не тошнюющие.

85 это тошню, а 100 уже нет! Разница не велика между теми и теми?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

GoldeN,cazemir,Вас послушать вы прям гонщики, не тошнюющие.

85 это тошню, а 100 уже нет! Разница не велика между теми и теми?

да нет, гонщики на субару ездят, на 15 км в часбольше едешь, это за час 15 быстрее проезжаешь, да я не, я не что мол крутой, да и машина у меня не газель, просто найвно пологал что узт ставят, чтоб быстрее ездить Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще такое понятие средняя скорость,она прямо пропорциональна мощности мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

есть ещё понятие скорость потока,хоть 1200 кобыл ставь,если средняя скорость потока 90 км/ч(к примеру) то с ней и будешь двигаться.ну или как нло по рядам шастать.что не даёт особого выигрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да согласен я совсем, но поток есть не всегда, понятно что 90 легче держать чем 100, но когда есть возможность, то приятнее быстрее держать скорость, я с такими мыслями хотел в соболь ставить, пары хотел 4.3, чтоб на юга летать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В цельнометаллические Газели мощные двигатели ставят обычно для понтов или рекламы

Соболь чтобы поставить такой двигатель нужно переделать на передний привод Ну или лучше полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В цельнометаллические Газели мощные двигатели ставят обычно для понтов или рекламы

а в лендкузер зачем его ставят? То есть хочешь сказать он там работать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

405? Будет только на первой второй передаче то он поедет по-любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я про узт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если задуматься Зачем на джип ставить мотор который будет ехать 200 км ч ,а потом программно ставить отсечку 160 KMч

Видимо даже на джипы не для скорости ставят мощные моторы, а для того чтобы грузы таскать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в лендкузер зачем его ставят?
там стоит с рождения 2 узет,а он хоть и из той же линейки,но прилично даже по конструкции отличается.да и весит куда больше трёшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Да согласен я совсем, но поток есть не всегда, понятно что 90 легче держать чем 100, но когда есть возможность, то приятнее быстрее держать скорость, я с такими мыслями хотел в соболь ставить, пары хотел 4.3, чтоб на юга летать))

не та машина газель, что бы на ней 100 и более гнать, конструктив не тот, тем более на стоковом моторе.

Вот фиат дукато там другое, на нем 85 не комфортно, 100 его скорость.

Ещё есть Газелисты каторые, с тремя тоннами едут 100 в легкую, но что то не появляются здесь последнее время.

Изменено пользователем Денис16i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN,cazemir,Вас послушать вы прям гонщики, не тошнюющие.

85 это тошню, а 100 уже нет! Разница не велика между теми и теми?

Так то я про тошню не тошню вообще не че не писал, мне не комфортно ехать 80, по трассе,  да в среднем 95-100 еду, ездил бы более 100 но там от чего вибрация начинается (скорее всего кардан) и уже не комфортно от этого ехать. На коротыше с 406 115-130км\ч крейсерская была.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

там стоит с рождения 2 узет,а он хоть и из той же линейки,но прилично даже по конструкции отличается.да и весит куда больше трёшки

я не облодаю энциклопедическими познаниями, в этом вопросе, просто привёл пример что ставят их для скорости, я думаю японские конструктора очень удивились бы увидев газон или пазик с узтом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я думаю японские конструктора очень удивились бы увидев газон или пазик с узтом,
нет.не удивились.они ещё и не такое видели.есть такая страна австралия,так там и из двух узетов один мотор делают.а так они с удовольствием всяких тюнеров собирают к себе в гости,на семинары.причём не стыдятся что то брать от них.причём этим грешат практически все яп производители.ну к примеру тойота не напрямую,а через своё подразделение TRD устраивает сборища.

просто привёл пример что ставят их для скорости,

не для скорости,а для уверенного разгона и хорошей тяги.для скорости их потом тюнить начинают.но это удел даже не маньяков,а совсем уж помешанных  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не для скорости,а для уверенного разгона и хорошей тяги.для скорости их потом тюнить начинают.но это удел даже не маньяков,а совсем уж помешанных

 

а разгон и тяга не скорость что-ли дают? Ты че не оттюнил машину тем что уже, поставил л узт? Или также как с 405, на машине ездишь? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты че не оттюнил машину тем что уже, поставил л узт?
я уже даже чарджер на нём попробовал  :lol:

разгон и тяга не скорость что-ли дают?

можно и скорость,а можно быстро и плавно,и при этом не превышая...

Или также как с 405, на машине ездишь?

ну практически да.то есть не ставлю рекордов,не стартую первым.хотя не скрою,по начала очень даже так "резвенько" передвигался.я бы даже сказал слишком   :D

да,мотор провоцирует,особенно сначала.потом эта эйфория проходит,просто ездишь не напрягаясь.в своё удовольствие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну, че как сейчас двс живёт? Газ не поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...