Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ну, че как сейчас двс живёт? Газ не поставил?

в очередной раз разобрана машина.очередной бзик,ставлю всю проводку с тойоты.то есть все нужные мне блоки и прочее,по цифре что бы всё работало.на вопрос зачем,отвечу просто - я ТАК хочу.

газ ставить и не планирую.в салоне мне лично этот пузырь не нужен.а под днищем где жил.нынче места нету.там выхлоп стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

газ ставить и не планирую.в салоне мне лично этот пузырь не нужен.а под днищем где жил.нынче места нету.там выхлоп стоит.

А как же без газа,то есть не будет отзыва типа "я поехал на газу 500тысяч километров, ничего не трогал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как же без газа,то есть не будет отзыва типа "я поехал на газу 500тысяч километров, ничего не трогал"

а вот так. :D это вам не солярку нюхать!ты ещё скажи в барга надо метан напихать.ДА ПОБОЛЬШЕ!!!! :lol:

так что.как я хочу не выходит,значит и нафиг не нужен газ. ну что то типа этого...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Под жопу газ не очень нужен, под жопу и работу, можно и без газа, для работы газ необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и вообще Газ пропан ,тем более 4 поколения нудная штука, его и для работы то ставить сомнительная выгода.

А переход с 4 поколения на 2,морально тяжело пережить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в салоне мне лично этот пузырь не нужен.а под днищем где жил.нынче места нету.там выхлоп стоит.

а как же крыша? :D

777e181ae442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как же крыша?
ну надо тогда ставить метан и табличку заказывать - катюша,версия 2 :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да и вообще Газ пропан ,тем более 4 поколения нудная штука, его и для работы то ставить сомнительная выгода.

А переход с 4 поколения на 2,морально тяжело пережить

и  в  чем  заключается,  сомнительная  выгода.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Газ пропан ,тем более 4 поколения нудная штука
если ставили криворукие и настраивали такие же.то да,весь мозг вынесет.некоторые "установщики" даже не подозревают о том что их любимые форсунки ловато,старые и древние не будут никогда нормально работать без датчика фаз,но лепят на такие машины.а потом да.пропан говно!4 поколение вообще унылое говнище,его настроить не  могут.так что.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если ставили криворукие и настраивали такие же.то да,весь мозг вынесет.некоторые "установщики" даже не подозревают о том что их любимые форсунки ловато,старые и древние не будут никогда нормально работать без датчика фаз,но лепят на такие машины.а потом да.пропан говно!4 поколение вообще унылое говнище,его настроить не  могут.так что.

дело  даже  не  в  криворуких  установщиках.  китайских  поделок  очень  много  стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дело  даже  не  в  криворуких  установщиках.  китайских  поделок  очень  много  стало.

так понятно что нормальные форсунки по нынешнему курсу не могут стоит 3 рубля.но все почему то надеются на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и в чем заключается, сомнительная выгода.

Постоянные проблемы.

Ну как постоянные,раз в 50 тысяч визит в сервис это очень хорошо для 4 гбо

если ставили криворукие и настраивали такие же.то

Сколько дают гарантию на гбо 4 ,без ссылки на плохое топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько дают гарантию на гбо 4 ,без ссылки на плохое топливо?
если нормальные установщики,то сотку пробега минимум.при условии что на комплектующих не экономили.а если кроилово начинается,то по самому слабому элементу.обычно это рампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Постоянные проблемы.

Ну как постоянные,раз в 50 тысяч визит в сервис это очень хорошо для 4 гбо

Сколько дают гарантию на гбо 4 ,без ссылки на плохое топливо?

поживем  увидим,  себе  поставил  гбо 4.  ставил  у  хорошего  знакомова.  сразу  предупредил,  тебе  хорошее  или  подешевле.  пробег  30тысяч.  проблем  ни  каких  не  было.  да  и  думаю  не  будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Тоже шибко прикола в 4м не вижу... Щас опять пару форсунок менять  надо 3.5т.р. (раз эти 2 дохнут то и остальные говорят на подходе)  редуктор помирает газовщики поменять ремкомплект 2.5т.р. но работать будет не долго.  Новый нормальный редуктор от 11т.р ИТОГО чтоб опять починить газ по человечьи 22500р. Ездил на 2м не парился вообще, и мозг не парило. 2й мотор с 4м и постоянно мозг парит... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Постоянные проблемы. Ну как постоянные,раз в 50 тысяч визит в сервис это очень хорошо для 4 гбо

 

Я себе поставил сам бесплатно, в сервис не ездил. Комплект б/у с такого же мотора подарили. Прёт как и на бензине. Расход (по сравнению со 2 пок.) не изменился. Только демпферные кольца форсунок заменил, чтоб не стучали. Тысяч 50 уже вроде наездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

На узете гбо ставил, тот же кто и мотор ставил, а в итоге за 70 000+— пробега все равно сам поставил скоростные форсунки, другой редуктор, шланги силикон и еще что то по мелочи. Хотя и в первоначальном виде вроде все работало, но сам и для себя—святое:)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Всем привет. ГБО поставлено. Редуктор Паладио + подогреватель газа, форсы ОМВЛ, будем ездить на этом пока.( конешно хотел кме и баракуды, но их нет у нас в городе и денег на них тоже нет увы)) После установки прокатились по городу и трассе с подключенным ноутом, настроили карту.  И сразу в бой. В рейс до Сочи . Режим скорости на всем протяжение 80-85 на круизе. ( метель,ветер ( слева,справа, встречный, но только не попутный))) ливень, туман, гололед, мороз -35. было все) такая скорость была выбрана из за того что бы на подъемах АКПП не сбрасывалась до 3 передачи. ( парусность даёт о себе знать).расход составил 25 литров +- 2 литра. Более точно замерить не было возможности в связи редкостью заправок. на серпантине ехал в темпе легковушек, только оттормаживал побольше на поворотах. (передней зимней резине очень больно на серпантине. 10-20% шипов решили остаться в тепле)))на днях помою авто и сделаю фото.

 

Как было сказано ранее радиатора не хватает, точнее не будет хватать летом. при +7 температура ползет в гору очень быстро. Но пока венты справляются и держут мах 95 градусов уверенно и сбрасывают до 83примерно.  Остался родной радиатор от Эвотэка, он больше и есть нексты на UZах , но радик оставляют родной .Интересует ваше мнение, или может кто ездит так.

 

Вообще машиной доволен. есть моменты которые требуют внимания конечно, но они решатся по мере добычи денег. Про УОЗ!!!он нужен 100% . Но очень много нюансов. Возможно он есть уже в газовых мозгах? есть ли есть то он статичен или нет? если ставить то от каких параметрах он должен работать? ( положение КВ, ДМРВ или еще чего я не понял в этом моменте)какой ставить? где заказать? кто должен настраивать или он сам настраивается?Просьба просветить.  

 

Есть история о том что UZ может кушать 20 литров на 100 при 80-90 км по трассе. Со слов хозяина и водителя фермера 4 метра. Общение было по рации когда шли на Москву.   (мне рассказали)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ну вот пара фоток,  форсы, редуктор, подогреватель ( вроде), ну и общий вид

post-66611-0-31855100-1546533804_thumb.jpg

post-66611-0-13258600-1546533812_thumb.jpg

post-66611-0-61294800-1546533820_thumb.jpg

post-66611-0-54602100-1546533827_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

130 когда разгонял, обороты какие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

130 когда разгонял, обороты какие были?

Когда на бензе шел с Уфы, 2 тыщи оборотов было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Когда на бензе шел с Уфы, 2 тыщи оборотов было

блин хочу, а почему так? Пары же не менял? Там в автомате, передаточные другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

блин хочу, а почему так? Пары же не менял? Там в автомате, передаточные другие?

Такого в принципе не может быть, даже на дизелях иномарок на 6 передаче обороты больше будут на 130, а там момента в зоне рабочих оборотов больше. Или просто бублик гидротрансформатора не заблокирован был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Приврал немного, 125 если быть точным. Спидометр так настроили)))) что б штрафов поменьше. В тот момент я её плавно разгонял


Прижал газульку насколько не страшно было ну и чтоб в кикдаун не упала. И постепенно разгонялся. На сколько я помню она б дальше разогналась, но инстинкт самосохранения притормозил))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

0.582 6 передача

Тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...