Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Про такси и автобусы

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Пришла пора моему поджопнику потрудиться вместе со мной. В пятницу получил расчет на своей работе, теперь только на Калину надежда. Пока чего нибудь не найду, буду таксовать на ней. Устроил мне новый директор новогоднее поздравление. Подсластил пилюлю напоследок. Если грит нужны будут рекомендации на новом месте, то дам самые положительные. А где его взять то новое место. Ладно хоть поджопник есть, прокормит хоть сколько нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Пришла пора моему поджопнику потрудиться вместе со мной. В пятницу получил расчет на своей работе, теперь только на Калину надежда. Пока чего нибудь не найду, буду таксовать на ней. Устроил мне новый директор новогоднее поздравление. Подсластил пилюлю напоследок. Если грит нужны будут рекомендации на новом месте, то дам самые положительные. А где его взять то новое место. Ладно хоть поджопник есть, прокормит хоть сколько нибудь.

ну на новогодние праздники можешь волчнуть ..говорят у таксистов 31 и 01  самый жирный день и ночь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не думаю,что в такси сейчас ,что то можно заработать,но как вариант перебиться,это да.Удачи в поиске нового рабочего места.Хотя с этим у нас в стране очень туго.Спасибо ВВП и Медведю,хорошо они постарались для этого с народом.Казань большой город,обязательно,что то найдешь.

 

Да. В такси не сахар. Работа ради работы. Не представляю как люди на арендованных машинах на хлеб зарабатывают. Попробовал субботу воскресенье поработать в такси Лидер. Вроде и клиенты есть, но выхлоп от такой работы мизерный. Но пока ничего нет и не предвидится, буду катать людей на Калине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А никак.. зять младший в Сочи на яндексе пытался заработать ... Устроился в мае, с июня стало выходить в плюс. По сентябрь включительно чистыми по 20-27 получалось. К концу ноября выходило в ноль, В декабре уволился. Есть другие такси, там где меньше дерут за машину, надо при устройстве забашлять пятерку...

А так то- 1600 в день за машину, черный вторник- 3тр, пока не накопится 15тр страховой взнос, если тачку поцарапаешь, или салон запачкал. При увольнении ещё никто не получил...

В день примерно уходит 6-7,5 тр на расходы, всё что сверху- доходы. Дали шкоду, с ппробегом 98, родная резина стояла, фактически лысая, с грыжами, сказали что в 105 поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А никак.. зять младший в Сочи на яндексе пытался заработать ... Устроился в мае, с июня стало выходить в плюс. По сентябрь включительно чистыми по 20-27 получалось. К концу ноября выходило в ноль, В декабре уволился. Есть другие такси, там где меньше дерут за машину, надо при устройстве забашлять пятерку...

А так то- 1600 в день за машину, черный вторник- 3тр, пока не накопится 15тр страховой взнос, если тачку поцарапаешь, или салон запачкал. При увольнении ещё никто не получил...

В день примерно уходит 6-7,5 тр на расходы, всё что сверху- доходы. Дали шкоду, с ппробегом 98, родная резина стояла, фактически лысая, с грыжами, сказали что в 105 поменяют.

Я отработал два выходных в Казани. Работал два световых дня с 8.00 до 16.00. Заработок на своей (не арендованной машине) 2400 руб. первый день суббота, второй день 2600 руб. воскресенье и это грязными. Я пока только въезжаю в эту тему. Раньше выезжал на Калине по выходным таксовать, с утра и до обеда. Делал штукарь и сваливал домой. Теперь вот приходится пахать. Дурак, что сразу газ не установил когда с работой был. Но он тогда и не нужен был. Тогда служебный джип кормил и себя и Калину. Теперь вот тяжко бенз заливать, даже при небольшом вазовском  расходе, мне надо минимум лить 15 литров на день. Ездил к установщикам газа, сказали что федеральная программа "Чистый город", по которой можно было установить газ бесплатно, закрыта 30 октября, когда будет следующая непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В день примерно уходит 6-7,5 тр на расходы,
ты наверное очень преувеличиваешь.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ты наверное очень преувеличиваешь.

он перепутал сумму грязи за смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


он перепутал сумму грязи за смену.
или зять ему насвистел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаШаХоХоЛ

 

 


В день примерно уходит 6-7,5 тр на расходы

В разы дешевле выйдет такую шкоду купить в кредит, еще и останется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В разы дешевле выйдет такую шкоду купить в кредит, еще и останется))))

 

Это да, но это разовые большие вложения, а так- понемногу каждый день. Летом в плюсе... Да и кто даст зайти со своей машиной? Там местная мафия, все заточены и промотивированы, включая ментов. В потоке море сетевых такси и местных таксопарков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В разы дешевле выйдет такую шкоду купить в кредит, еще и останется))))

 

Это да, но это разовые большие вложения, а так- понемногу каждый день. Летом в плюсе... Да и кто даст зайти со своей машиной? Там местная мафия, все заточены и промотивированы, включая ментов. В потоке море сетевых такси и местных таксопарков...

Местные таксопарки у нас в Казани не могут найти лохов на свои машины. Все объявы по найму пестрят приемом на работу в такси на новую оклеенную машинку со всеми приоритетами. Не покупаются давно люди на это. Особенно кто сам через это прошел. На своей машине устраивайся и работай это всегда пожалуйста. А я начал устраиваться на маршрутный автобус, у нас в Казани общественный транспорт выдержан в красном свете. Сейчас прохожу медкомиссию. А работа в такси- это самое что ни на есть дно. Никому туда соваться не советую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


А работа в такси- это самое что ни на есть дно.
+100. Просто жалко их, такие расценки, шо кабздец, проще в дворники пойти, хотя там все вакансии пенсами заняты. Так что газелистам есть куда падать ещё. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

+100. Просто жалко их, такие расценки, шо кабздец, проще в дворники пойти, хотя там все вакансии пенсами заняты. Так что газелистам есть куда падать ещё. ;)

Как мороз и час пик,так сразу расценки в Яндекс такси поднимаются.Допустим езжу часто одним маршрутом,в обычное время 90 руб,в час пик 120.Расстояние примерно км 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Как мороз и час пик,так сразу расценки в Яндекс такси поднимаются.Допустим езжу часто одним маршрутом,в обычное время 90 руб,в час пик 120.Расстояние примерно км 6.

Это везде так, не только в яндексе. Все равно расценки ни о чем. Сегодня мне заказы шли сплошным потоком от 75 рублей и самый дорогой был 125 рублей. Я езжу прохожу медкомиссию для работы на маршрутном автобусе, брал только попутные заказы. Несколько точек по городу надо объехать для этого. Вроде как бензин окупил, на карман уже не осталось ничего. И за медкомиссию сегодня отдал больше 5.5 тыщ. руб. И еще конца края не видно всей этой канители. Требуют не только шоферскую медкомиссию, к ней в придачу еще и кучу анализов, сопутствующих справок итд. Думаю что штук 7-8 рублей все это стоить будет (в лучшем случаи). Хорошо, что Калина есть, есть на чем и комиссию проходить и таксовать пока не устроюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Igorexa,что обещают на большом автобусе?

Эээх,помнится я начинал жизнь водителя с ЛиАЗа 677. Но в те времена не работали,только бензин продавали.Сейчас уже все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня земляк пенсионер уволился с завода и устроился водителем на Некст Вектор - разогнали частников весной и тендер"выиграла " одна единственная фирма - накупили новых ПАЗиков , база на территории бывшего ПАТП.

В общем поработал он пару месяцев и сбежал )) Смена 12 часов, заправка , передача авто , мойка после смены. Платят мало - 18-20 тыс за месяц вышло с выходными . Как везде есть желающие заработать - работают по 18 часов , почти без выходных.

В общем по словам  пенсионера ничего похожего на ПАТП времен СССР, в котором он лет 20 отработал на ЛИАЗе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я работал на заводском маршруте N57.Возили заводчан с города на автосборочный завод КАМАЗа.1 смена с 5 утра и до 14 дня.За это время делали максимум два раза по пол рейса.Т.утром к 7 и к 8 часам завоз смены.Остальное время стояли,но рейсы подписывали у диспов.Вторая смена с14 и до 2 ночи.Там то же так же.Хотя по путевке списывали 7-8 рейсов.Бензин выливали на землю.Потому что если не заправить положенные литры,сразу лишат премии(раз не выжег топливо,значит не делал рейсы).

Сейчас такой работы конечно уже нигде нет.Это только в Союзе так могло быть-не работаешь и получаешь деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в 90е такси была хорошая тема - можна целую страницу написать почему отчего :) но уже к 2005 эта тема усохла а к 2010му совсем умерла. Почему? потому как набижали гастеры - не столько джамшуты соколько васи из мухосранска. тогда я впервые понял что вася из мухосранскаа для меня более опасный враг чем любой джамшут по понятным причинам ;) :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,что обещают на большом автобусе?

Эээх,помнится я начинал жизнь водителя с ЛиАЗа 677. Но в те времена не работали,только бензин продавали.Сейчас уже все по другому.

Что обещают? В договоре прописан оклад-минималка по РФ, остальное премии. Оклад получишь в любом случаи. А вот с премиями все не просто. Не набрал часов на маршруте, не набрал план по наличке, не набрал план по электронке, пришли штрафы за превышение, жалобы от пассажиров, то лишают всего. И получаешь минималку. Как то так. И еще плюс рейды ГИБДД совместные с транспортниками. Сняли тебя с маршрута - прощай премиальные. Если все нормально прошло, то от 35 до 50 тыщ руб. Каторга, совмещенная с лохотроном.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в 90е такси была хорошая тема - можна целую страницу написать почему отчего :) но уже к 2005 эта тема усохла а к 2010му совсем умерла. Почему? потому как набижали гастеры - не столько джамшуты соколько васи из мухосранска. тогда я впервые понял что вася из мухосранскаа для меня более опасный враг чем любой джамшут по понятным причинам ;) :)

Странные рассуждения.Ты бы свой городок построил с нуля,а потом так говорил.А так мы все живём у себя в России.И не важно где я буду зарабатывать свой хлеб.Уж по крайней мере разрешения у таких как ты я спрашивать не буду.

Посмотри на Америку.Они там очень часто меняют место жительства.Увидели где то завод начали строить,з/платы хорошие,продали дом и переехали туда.Кстати,они и дома поэтому строят не капитальные,а каркасники.Это у нас мода-дом должен прочно стоять,корнями вгрызтся,потому что переезжать ни куда нельзя(ИванСПб не одобряет этого).

Все мы люди и всем хочется кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


понял что вася из мухосранскаа для меня более опасный враг чем любой джамшут по понятным причинам
сказал коренной житель культурной столицы! От куда в тебе столько яда?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что обещают? В договоре прописан оклад-минималка по РФ, остальное премии. Оклад получишь в любом случаи. А вот с премиями все не просто. Не набрал часов на маршруте, не набрал план по наличке, не набрал план по электронке, пришли штрафы за превышение, жалобы от пассажиров, то лишают всего. И получаешь минималку. Как то так. И еще плюс рейды ГИБДД совместные с транспортниками. Сняли тебя с маршрута - прощай премиальные. Если все нормально прошло, то от 35 до 50 тыщ руб. Каторга, совмещенная с лохотроном.

Думаю для Челнов нормальная з/плата,для Казани маловато.Но молодец,что ищешь что то,не сидишь на месте.Молодежь вон как говорит по этому поводу-за копейки работать не буду,поэтому сижу дома,ищу хорошую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


в Союзе так могло быть-не работаешь и получаешь деньги

До сих пор отвыкнуть не можем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

в 90е такси была хорошая тема - можна целую страницу написать почему отчего :) но уже к 2005 эта тема усохла а к 2010му совсем умерла. Почему? потому как набижали гастеры - не столько джамшуты соколько васи из мухосранска. тогда я впервые понял что вася из мухосранскаа для меня более опасный враг чем любой джамшут по понятным причинам ;) :)

В начале 90-х (91, 92, 93, 94) неплохо подкармливал семью (родителей и себя, ибо был ещё холостой) бомбя на своём М-412. Выезжал где-то около 18-00 и до 24-00 катался. Далее в гараж, а к 8-00-9-00 в институт. Очень существенная прибавка к доходу семьи была, ибо у мамы, как и у папы (тогда ещё госпредприятия), З/П задерживали постоянно, и выдавали крохи. Помнится даже фарфоровый сервиз на 12 персон родителям на серебряную! свадьбу подарил за счёт своего бомбилова... Сейчас из него едим по праздникам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В начале 90-х (91, 92, 93, 94) неплохо подкармливал семью (родителей и себя, ибо был ещё холостой) бомбя на своём М-412. Выезжал где-то около 18-00 и до 24-00 катался. Далее в гараж, а к 8-00-9-00 в институт. Очень существенная прибавка к доходу семьи была, ибо у мамы, как и у папы (тогда ещё госпредприятия), З/П задерживали постоянно, и выдавали крохи. Помнится даже фарфоровый сервиз на 12 персон родителям на серебряную! свадьбу подарил за счёт своего бомбилова... Сейчас из него едим по праздникам.

В середине 90х тоже бомбил на стареньком М 2140, потом на нулячей ВАЗ 21065 (это после того как полгода в инкассации проработал купил себе новую шаху, КП 5, движка 03). С конца 90х забыл как это делается. потом были три девятки, сенс и...пошли газели. С газелями провел почти 14 лет. Теперь вот таксую на Калине и параллельно устраиваюсь на красный маршрутный автобус. С маршрутного автобуса (ЛАЗ 695) начинал свою профессиональную водительскую жизнь в 1986 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...