Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Сход Развал

Рекомендуемые сообщения

Гость vova

Был удар в левое колесо.Внешних повреждений не видно-тяги,балка,шкворня без изменений.

Но появился люфт в рулевом механизме,который устранил удалением прокладок.Только после

регулировки руль повернулся градусов на 20.Стоит ли делать схождение,если в управлении ничего не изменилось?Проблема в том,что мой фургон ни в одни ворота не лезет в нашем городе.

Добавлю,что удар был скользящий ине очень сильный(в "жигуля 2109").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец

самому можно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexGazelle

vova, Была у меня похожая история, я сделал проще. Если руль не бьет и ризину не хавает, то не надо ни куда ехать. если хавает то ТОРОПИСЬ!!!

*13

Как люфт убрал? А то задолбало после 90км/ч дорогу ловить, поездил по авто сервисам ни кто не берётся (боятся)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

У мення даже в руль отдавало, я гля атам -пришлосьтянуть рулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Александр, Про рулевой миханизм это правда. У меня такое было. Руль болтался в разные стороны. Все пересмотрел думал в шкворне дело, ризину подедало. Сделал шкворню такя же ерунда. Потом случайно под капот заглянул, а друг руль дернул. Машинка в разные стороны болталась. Стал затягивать болты, два заломал. Снял а их от туда не вывернуть. Тоже кто дадумался в силуминий стальные болты заворачивать. Так на завод возил высверливать потом новую резьбу наварачивать. Потом собрал и чудо случилось люфт полностью пропал.

Так что если кто будет подтягивать осторожнее *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

В рулевом механизме люфт устраняется просто:надо отсоединить рулевую

колонку,отвернуть 4 винта на крышке РМ,аккуратно отаёрткой вытянуть

крышку.Под ней находятся регулировочные прокладки -штук 5-10,разной

толщины.Убираешь несколько прокладок,собираешь,проверяешь,если

остался люфт,нужно еще снять,если туго стол руль крутиться,значит добавить.Но это помогает только при наличии осевого люфта червяка.А про-верил я его так покрутил колонку за крестовину влево-вправо,и заметно

было небольшое осевое перемещение т.е.вверх-вниз.Потом,когда соберешь

масла добавить прийдется немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miklrob

vova, По идее , то что ты убрал зазор прокладкой,на схождение повлиять не может,от удара да, но опять же, какой силы должен быть удар,чтобы согнуть поперечную тягу, вопрос другой,давно ли ты вообще проверял схождение,может подошло время, а меня лично интересует вопрос, снимал ли кто редуктор для регулировки,в умных книгах рекомендуют, а я как подумаю, что сошку надо сбивать,так у меня люфт сразу пропадает , так и езжу уже 10 лет,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

miklrob, Я не снимал.Заняло всё не больше 30 мин. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir

работал на маршрутке усиливали ресоры при этом прокатывали листы машина подымалась руль поворачмвался в результате червячная пара рулевого механизма смещалась и вырабатывалась появлялся люфт устранить который практически невозможно если не менять червячную пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir

унас на сервесе проверить схождение проблема начинают тебе расказывать что шкворня болтаются и тд.и тп. я действую методом тыка. наружку подъедает свел колеса внутряк развел если конечно пальцы не болтаются. а тягу погнуть элементарно здаеш задом на какойнибудь стройке наскочил на пол шлакоблока итяга дугой.снимаеш тягу и выпуклостью об пенек бьеш 4удара и она практически ровная.а от бокового удара в колесо наврядле она пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

vladimir, спасибо за совет.Резину у меня слегка подгрызает с наружи.

Но и на другой Газели так же,хотя и на сход гонял,я то думал это такая болезнь у машин или у меня(всмысле манера вождения или еще что).Надо

рклеткой померять для успокоения души,что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

А сколько вообще надо разницу если по линейки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аррркадий

При ударе особенно в левое колесо страдает также рычаг кулака,были случаи поломки поломки одного из болтов его крепящих визуально это было не заметно,а рычаг ходил вверх вниз,поперечную тягу выпрямлять не рекомендую не исключен случай обратного более сильного изгиба(из-за внутренней потери прочности,усталости ит.д.)на приличной скорости попав в крупную выбоину,кирпич,люк.С ремонтом рулевого сталкивался ,регулировка геморное (зазор червяк гайка)дело,а сервисмены не берутся потому, что много возвратов с подклиниваниями и прочими траблами,а рулевое господа, это безопасность Ваша и окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelevod

Есть простой и испытанный мною и моими знакомыми способ: надо при помощи сварочного полуавтомата (что варит проволокой в угликислой среде) приварить кусок арматуры и ето дело выкрутить. Вовремя сварки происходит тепловой удар и ржавчина трескается и всё выкручивается довольно легко.По личному опыту скажу лучьше использовать максимально возможный ток, в разумных пределах конечно, лучше прогреется. Недавно таким способом остаток болта на рулевом механизме вывернул. *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miklrob

Ваня, 0-3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

miklrob

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Что то у меня за два последних месяца переднюю резину сожрало и именно по краям, а в середине протектор подчти новый. Что это за диагноз ? Про прокладку просьба не писать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Мыхалыч, а схо-развал давно то делал, таже фигня была, сделал и нормально, хотя машина новая была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

А у меня такая фигня была из-за балансировки, как мне сказали в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Мыхалыч, У меня такая же фигня.. И балансировал, и подвеску всю проверял. Да, в большинстве случаев - это из-за балансировки. но и из-за резины тоже. Первые 50-70 тыс.км держится, а потом всё, начинаются проблемы... особенно на передних колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-Максим

Мыхалыч уточни по краям это снаружи или по обоим краям протектора. Во втором случае ты явно ездишь на приспущеных колёсах *04 , зима кончилась пора подкачать баллоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

жрет по обоим краям, но со внутренней стороны сильнее. подкачиваю постоянно баллоны 3 атмосферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-Максим

Прикольно! Проверь подшипники ступиц, возможно люфт. И ещё, у меня такое было, погнул поперечную рулевую тягу. Но сожрало только внутренние края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Мыхалыч, качай 3,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Мыхалыч, Если немного с уступами стирается, люфт в рулевой, ступицах. И качаешь 3 атм. - МАЛО! Я качаю 3,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...