Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Маскит

Умз 4216 не нагревается. Именно не.

Рекомендуемые сообщения

Маскит

Всем добра! Двигатель умз 4216.евро 4. Газель бизнес 2013 года. Температура на улице - 5.Двигатель на холостых еле еле дошел до температуры 80 за 30 минут. На ходу на трассе температура выше 60 не поднимается. А с горки так вообще и до 40 падает. Это же не нормально. Термостат стоИт на 82. Менял недавно. в начале зимы заменил радиатор на заводской. Двигатель укрыт одеялом, но морда открытая. 4 года езжу на газели и раньше зимой такого небыло. Морду никогда не закрывал. Шланги печки в салоне теплые, тосол не уходит, система не воздушится. Я бы понял, когда на трассе в -20 и ветер в лицо. Но на холостых даже не нагревается до включения муфты. Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Маскит, попробуй датчик температуры поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Но на холостых даже не нагревается до включения
После каких событий (ремонта и.т.д) это произошло?

Маскит, попробуй датчик температуры поменять

Дак он пишет, что шланги теплые  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это термостат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маскит

С наступлением холодов. Последнее, что делал- менял радиатор и термостат. Термостат проверял кипятком перед установкой.

После каких событий (ремонта и.т.д) это произошло?

 

Дак он пишет, что шланги теплые :blink:

выше указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Термостат наверное заклинило. Бери ПРАМО более-менее получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Маскит, термостат 82 , на лето хорош, а для зимы мало. Верни старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маскит

Маскит, термостат 82 , на лето хорош, а для зимы мало. Верни старый.

Так старый у меня вообще на 70 градусов стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Так старый у меня вообще на 70 градусов стоял)

Ну значит новый радиатор попался с хорошей производительностью.

Тут два варианта, или намордник-утеплитель вешать, или термостат менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да хоть какой термостат поставь , все равно нагрется УМЗ на месте до 90С минут за 10-15. Если термостат не работает, то дольше.

Это датчик глючит или проводка к нему .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маскит

Да хоть какой термостат поставь , все равно нагрется УМЗ на месте до 90С минут за 10-15. Если термостат не работает, то дольше.

Это датчик глючит или проводка к нему .

Ели бы датчик моросил, то из печки бы горячий воздух дул бы. А так он еле теплый. На ходу так вообще почти холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда чудо какое то )) Может циркуляция слабая , помпа плохо качает  и одновременно новый термостат заклинил в открытом положении? УМЗ не может не греться никак! У него 30% КПД уходит на обогрев воздуха вокруг себя))

Может у тебя электромуфту заклинило - газетой останавливается вентилятор на холостом ходу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маскит

Тогда чудо какое то )) Может циркуляция слабая , помпа плохо качает и одновременно новый термостат заклинил в открытом положении? УМЗ не может не греться никак! У него 30% КПД уходит на обогрев воздуха вокруг себя))

Может у тебя электромуфту заклинило - газетой останавливается вентилятор на холостом ходу ?

абсолютно со всем согласен). Тоже думаю, что термостат заклинил. Грешил на помпу, но вот как ее проверить? Посторонних шумов нет. И, если бы она плохо гоняла тосол, то двиган наоборот бы грелся сильнее, тк церкуляции небыло бы. Самое адекватное- термос заклинило и гоняет всё время по большому. Сегодня-завтра заменю термос и там уже будем плясать от результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня так было, врал прибор на панельки из-за прошивки ЭБУ- кривая была (комп показывает 80, а стрелка 73). Когда поменял ЭБУ, стало почти нормально, но всё равно не догревался зимой. По трассе выше 75-80 вообще ни разу не поднималось, на месте до 85 с трудом, хотя ДВС сверху укутан. Термос стоял на 80С. Вроде радиатор и холодный, но чуть- чуть термос перепускает по колокольчику в отверстии, много берет на себя ГБО, печки. Работало в ДВС 3,5 цилиндра.

Сейчас после ремонта (пока 450км) поставил термос 87С, так он и срабатывает. Эл. муфту выставил на 93, так и срабатывает. Но по трассе выше 87 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Шланги то на радиатор какие? Горячие? Если термос проверял в кипятке, то после его сработки приборка должная показать 80-85 градусов. Если меньше, то значит датчик пиидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Датчик то может быть нормальный, а вот прошивка пи..ид- Антон (Мамонт 74) и Олег (Крэйди) видели своими глазами- перешил прошивку у Олега, комп и стрелка стали показывать одинаково, датчик при этом не менял. Во время ремонта заменил и датчик только что- одинаково со старым, стрелка и комп один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Я считаю, что сначала нужно сделать, чтобы термос срабатывал, муфта включалась, как надо и печка грела. А уж потом показометром заниматься. Можно вообще от приборки отцепить темпру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маскит

Короче, поменял термос. Похоже, дело в нем. Сейчас хоть до 80 нормально греется. И при движении тепло в машине. Только по городу. На трассу, как на зло, пока не выезжал. Потом отпишусь. Запчасти, блин, как лотерея..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Запчасти, блин, как лотерея..

с конвейерными ELEKTON процент выигрыша переваливает за 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инженергк

Такая же фигня, уже заменил 3 термостата, электон, танаки и сейчас стоит лузар. Все кипятил - открытие у лузар на 82 гр. закрытие 75 гр (у остальных примерно так же).  Термостаты на 80 гр.

Долго прогревается даже с закрытой мордой, на ходу если морда открыта не греется выше 70 гр. , а  с горы спустился и уже 60 гр. Все смотрел по бортовому компу ( ЕЛМ + опендиаг). Самое интересное приехал с рейса температура держалась 80 что с горы, что в гору. Машина неделю простояла , поехал в рейс и вот такое началось. Что еще может кроме термостата мозг выносить даже не знаю. Датчики в норме,т.к.  сразу 2 датчика накрыться не могут температуры и включения эл. муфты. Да и по печке отлично ощущается когда 60 и когда 90гр.

Есть какие мысли по данному поводу? Уже все без морд ездят, а я еще регулирую ей температуру двигла:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Датчики в норме,т.к. сразу 2 датчика накрыться не могут температуры и включения эл. муфты

ну и где подробности переделки системы охлаждения? Может ЭММ включается на 40 градусах? в кузове отопитель стоит на базе радиатора охлаждения Камаза? Мы что догадываться должны что Вы там всрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инженергк

ну и где подробности переделки системы охлаждения? Может ЭММ включается на 40 градусах? в кузове отопитель стоит на базе радиатора охлаждения Камаза? Мы что догадываться должны что Вы там всрали?

1.система охлаждения без переделок, как с завода.

2.эмм включается как положено 95гр.

3.газель грузопасс.цельнометалл. стоит родная доп печка.

4. и что я тут могу еще  "всрать"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ну и где подробности переделки системы охлаждения? Может ЭММ включается на 40 градусах? в кузове отопитель стоит на базе радиатора охлаждения Камаза? Мы что догадываться должны что Вы там всрали?

А вот зря умничаешь. Я конечно поковырял систему охлаждения, и даже в 30 плюса у меня не более 85 в пробках. Но даже при -20 в нагрузку прёт под 90 и летом на ходу вентель включается, но чуть сбросишь газ - проваливается до 75. Термосы варил., у меня их уже много и надписи на них ни чего не значат. Просто оправдывать выкидыш можно как угодно, сути не поменяет. Просто " умники от газ" забыли радиатор грузовику поменять, от волги оставили.., ну и у пластика уже прогресс - баклажки делать начали. Ура! Ё!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


1.система охлаждения без переделок, как с завода.

судя по профилю авто 2705 2012гв с умз. Это должен быть 42164 . Где один ДТОЖ и муфта включается сигналом с ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инженергк

судя по профилю авто 2705 2012гв с умз. Это должен быть 42164 . Где один ДТОЖ и муфта включается сигналом с ЭБУ

Спасибо, направили на путь истинный.

Я даже не знал, что один датчик всего стоит на этом движке, решил проверить разность показаний температуры ДТОЖ , сигналки и впускного. Жму сигу- выдает +4 гр. Включаю зажигание и прогу Опендиаг - там выдает темп ДТОЖ  -4, впускного +4!  Это получается я чуть не сварил двигатель и электромуфта включалась при 103 гр. Купил датчик 421.3828 поверил сразу показания- все четко. Вот никогда бы не подумал что так может косячить ДТОЖ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...