Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей77

Печка на Газель Next

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Хотелось бы предостеречь тех автолюбителей-газелеводов кто думает, что можно ездить без салонного фильтра. Купил, прошлой зимой, Газель Next каркасник, но зима уже заканчивалась и жалоб от водителя на холод в салоне не было. Но этой зимой пришлось искать решение этой проблемы. Т.к. машина 3-х летка и, что уже меняли неизвестно, приняли решение заменить всё, что связано с печкой. Кран, термостат, задубевшие шланги, webasto (родная устала). Но тепла не прибавилось. Поиск проблемы привел меня к радиатору печки. Разобрав нижнюю центральную часть панели, увидели радиатор. Но, как оказалось, вытащить его не представляется возможным. Пришлось снимать панель, правда, ещё отсоединить рулевую колонку, иначе никак. Как оказалось ничего сложного, но до этого нужно было додуматься (как она снимается). А уже после этого отсоединить шланги под капотом, предварительно слив антифриз и снять сам модуль печки. Разбирается она изнутри (все шурупы как бы из под капота надо откручивать). Нежные защёлки придерживают патрубки входящие в сам радиатор и снять их можно только после освобождения патрубков и вынимания радиатора печки вместе с ними. Сам радиатор был напрочь забит различным мусором. Прошлый владелец 200% ездил без салонного фильтра какое-то время. При покупке он стоял и, что засорен радиатор печки, мне и в голову не могло прийти. Прочистили, продали, собрали всё назад - пошла жара.

post-16474-0-33842400-1549117618_thumb.jpg

post-16474-0-76538700-1549117642_thumb.jpg

post-16474-0-71310700-1549117681_thumb.jpg

post-16474-0-48637200-1549117763_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей77
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

В салоне пыли вагон. Возможно ездили с рециркуляцией. И радиатор на Газели,думаю и на каркаснике, вытаскивается без снятия панели,как помню. Немного мешает каркас панели, но нет необходимости снимать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Проявилась ещё одна проблема. Печка, иногда, начинает дуть холодным воздухом, через какое-то время опять горячим. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Проявилась ещё одна проблема. Печка, иногда, начинает дуть холодным воздухом, через какое-то время опять горячим. Что это может быть?

уточните условия проявления беды:

температура меняется в течении одной поездки при неизменном положении ручки-регулятора температуры?

отопитель салона при этом всегда горячий?

 

пока из исходных данных вариантов причины три:

-попадание воздуха в радиатор отопителя(низкий уровень ОЖ, попадание газов в СО или не правильно подключены переустановленные шланги)

-отказ электрокрана отопителя

-не правильная работа заслонки тепло/холод отопителя (заклинивание, не откалиброван привод после сборки)

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

температура меняется в течении одной поездки при неизменном положении ручки-регулятора температуры? отопитель салона при этом всегда горячий?

Да. Завёл двигатель, прогрелся, включил печку, подуло теплом, поехал подуло холодом. Чуть-чуть проехал подуло теплом. Затем может снова подуть холодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


-попадание воздуха в радиатор отопителя(низкий уровень ОЖ, попадание газов в СО или не правильно подключены переустановленные шланги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Уровень ОЖ в норме. Шланги нормально их не нерепутаешь. Остаётся - газы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Хотелось бы предостеречь тех автолюбителей-газелеводов кто думает, что можно ездить без салонного фильтра. Купил, прошлой зимой, Газель Next каркасник, но зима уже заканчивалась и жалоб от водителя на холод в салоне не было. Но этой зимой пришлось искать решение этой проблемы. Т.к. машина 3-х летка и, что уже меняли неизвестно, приняли решение заменить всё, что связано с печкой. Кран, термостат, задубевшие шланги, webasto (родная устала). Но тепла не прибавилось. Поиск проблемы привел меня к радиатору печки. Разобрав нижнюю центральную часть панели, увидели радиатор. Но, как оказалось, вытащить его не представляется возможным. Пришлось снимать панель, правда, ещё отсоединить рулевую колонку, иначе никак. Как оказалось ничего сложного, но до этого нужно было додуматься (как она снимается). А уже после этого отсоединить шланги под капотом, предварительно слив антифриз и снять сам модуль печки. Разбирается она изнутри (все шурупы как бы из под капота надо откручивать). Нежные защёлки придерживают патрубки входящие в сам радиатор и снять их можно только после освобождения патрубков и вынимания радиатора печки вместе с ними. Сам радиатор был напрочь забит различным мусором. Прошлый владелец 200% ездил без салонного фильтра какое-то время. При покупке он стоял и, что засорен радиатор печки, мне и в голову не могло прийти. Прочистили, продали, собрали всё назад - пошла жара.

За фото артикула печки, отдельное спасибо! Ставлю себе такой https://www.autodoc.ru/man/4/part/CU2559

 

Ставлю фильтра,меняю раза 2 в год. Пробеги смешные 20-25 т.км. по полям летом бывает немного. Вот это разобрали панель до нуля, ну её на фиг)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


За фото артикула печки, отдельное спасибо!

фото номера радиатора печки? Он не актуален года три-четыре,если говорить о запчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

фото номера радиатора печки? Он не актуален года три-четыре,если говорить о запчастях.

Что стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что стало?

А21R23.8101060

 

также и с моторедукторами, резистором, вентилятором для "старых" машин. Не надо их пытаться искать по маркировке на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

A21r23.8101408 Привод ГАЗель Next регулирования температуры заслонки отопителя (30.93877.00)

A21R238101410 Привод ГАЗель Next заслонки рециркуляции отопителя (30.93876.00)

A21R23-8118022 Резистор

LFH0322 Вентилятор отопителя Luzar

А21R23.8109030 Кран управления отопителем с электроприводом (4 трубки)

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...