Svet 1 Опубликовано 5 февраля, 2019 Сейчас стоит стандартный коммутатор.Запускаю двигатель на бензине, как прогреется перехожу на газ. Всё работает нормально.Имеется в наличии Пульсар М.Вот и не знаю, устанавливать ли Пульсар вместо Родного коммутатора.Есть ли в этом смысл? Ведь сейчас всё работает нормально.Боюсь залезть и сделать только хуже. Как это обычно бывает- хотел как лучше, получилось-как всегда.У кого есть опыт использования Пульсар М , может кто устанавливал или просто ездил на Газели с уже установленным Пульсар М, напишите пожалуйста, кто что думает, стоит, нестоит его устанавливать.Я в электрике не бум бум , а вдруг он катушку выведет из строя или ещё чего, или не может такого быть?Вот так он выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 5 февраля, 2019 Была такая штука,на 402 Ничего особого,вообще ничего ощутимого нет от нееНичего она не сломает,схема на порядок выше чем штатная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 февраля, 2019 Svet, Если трамблер трогать не будешь перекидывания коммутатора на пульсар и обратно,ничего в зажигании не изменит.А прибор этот в прицепе тот же коммутатор,только с электронным изменение угла зажигания,в ручную прямо из кабины.Не трогая сам трамблер.Если честно,он был нужен когда на разных заправках топливо было разного качества,сейчас,вроде бы топливо более менее стало хорошим одинаково.Но у тебя и газ и бензин,так,что поиграться с пульсаром можно,хуже не будет,не понравиться,вернешь коммутатор на место,и делов с концом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты