Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Новенький1

Ребята нужен толковый совет. Запутался.

Рекомендуемые сообщения

sergey.62

Мне живые"глазастые"попадались только по цене,близкой к Нексту.Обьявы перебирали всей семьей))).В итоге попался такой Некст,которого глупо было не взять.Один хозяин, Cummins,40000,15год,в кабине еще не улетучился запах нового авто.700к.Это было 1,5года назад.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

sergey.62, я боюсь камминс брать. Искал бензинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62, я боюсь камминс брать. Искал бензинку.

А я как боялся)))Но выбора не было.

С 405 мотором один хлам был.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Обязательно газель Бизнес. 405 мотор +  ГБО на пропане. Экологический класс двигателя не ниже евро 3. Тент скорей всего 5 метров, ещё и потому что у них грузоподъёмность по документам как правило менее 1тонны, то есть машина становится проходная до самого центра Москвы.
С пятью метрами, пропаном и усиленной рамой да с 2-3 тоннами груза ты на 405м никуда не уедешь. Так сказать крутящий момент не тот, ну если только редуктор поставить 5,125. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На первой можно уехать,только не далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

С пятью метрами, пропаном и усиленной рамой да с 2-3 тоннами груза ты на 405м никуда не уедешь. Так сказать крутящий момент не тот, ну если только редуктор поставить 5,125. 

 

 

Я не ищу усиленую раму. Мой груз до 2ух тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я не ищу усиленую раму. Мой груз до 2ух тонн.

Откуда такая уверенность что только до двух? Усилители много не весят, а на пятиметровой они просто необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

С пятью метрами, пропаном и усиленной рамой да с 2-3 тоннами груза ты на 405м никуда не уедешь. Так сказать крутящий момент не тот, ну если только редуктор поставить 5,125.

Я ездил с 405 рзм 4,55.. Везёт она легко 3 тонны.гтз только лучше от бизнеса поставить.и раму не надо усиливать..у меня в фургоне подрамник швеллер 10см по всей длине.этого вполне хватит для того что бы не боятся за раму.

Возил перегруз..один раз вышло 4 т.доехал без происшествий. Рзм прошёл 220 тыс..потребовал переборки.я его поменял на 5,125 результатом доволен.. Это лучше чем 4,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


да с 2-3 тоннами груза ты на 405м никуда не уедешь.
Врете господин. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Тоже вот стараюсь подготовиться к конкуренции. Авито открываю, там жуууть... Но судя по количеству трёхметровок в городе видимо на хлеб хватает всем.

Новенький,а ты знаешь,почем они ездят?По ценам той"жууть с авито".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Как тебе предложение по 11,80 хлеб катать по области?2500молочка по городу 25 точек?Достаточно трехметровки.Но на молочку реф будь добр бобр.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я ездил с 405 рзм 4,55.. Везёт она легко 3 тонны.гтз только лучше от бизнеса поставить.и раму не надо усиливать..у меня в фургоне подрамник швеллер 10см по всей длине.этого вполне хватит для того что бы не боятся за раму.

Возил перегруз..один раз вышло 4 т.доехал без происшествий. Рзм прошёл 220 тыс..потребовал переборки.я его поменял на 5,125 результатом доволен.. Это лучше чем 4,55

Ну вот видишь, с редуктором 5,125 получше, с 4,55 в подъем тухнет да еще вес и парусность...

 

Врете господин. :ph34r:

Да с чего мне врать? Максимальный крутящий момент достигается при 3900 оборотов, тут и так понятно, что на подъемах будет тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Валерий(69), Больше 500 тысяч проехал на 405-ых моторах с 3.5-4т.По сравнею с умз моторами не сказать,что вау эффект.Даже на тех же передачах идешь в подъемы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Смотрю машины, попадаются газели с высотой кузова 240см.  Понятно, что в коммерческих перевозках товаров народного потребления такая высота не помешала бы.

Но часто ли нужна такая высота в частных переездах по городу области? На практике ЧАСТО забивается кузов барахлом до потолка 240?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Смотрю машины, попадаются газели с высотой кузова 240см.  Понятно, что в коммерческих перевозках товаров народного потребления такая высота не помешала бы.

Но часто ли нужна такая высота в частных переездах по городу области? На практике ЧАСТО забивается кузов барахлом до потолка 240?

При ,частных перевозках,ни разу,до потолка не грузил.2,20 ,достаточно высоты. Ну и не во всякий сервис с такой высотой зайдёшь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Новенький1, такая высота обычно нужна не для того что б бить будку под самую крышу, за исключением случаев когда ты возишь чипсы, а для габаритных грузов, типа холодильников в обрешетке, шкафов и подобного. Но чем выше машина, тем в меньшее количество мест ты сможешь заехать. Деревья, ветки, арки вообще страх и ужас. У меня сейчас высота машины 3.2 метра (будка 2.2), так недавно я снес козырек подъезда, благо царапиной на обтекателе отделался.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Оч много! для чего нужна высота (объем), к примеру утеплитель, пенопласт, пластиковый трубы, хпп, септики, поликарбонат и т.д. лёгкое и негабарит..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Смотрю машины, попадаются газели с высотой кузова 240см.  Понятно, что в коммерческих перевозках товаров народного потребления такая высота не помешала бы.

Но часто ли нужна такая высота в частных переездах по городу области? На практике ЧАСТО забивается кузов барахлом до потолка 240?

 

Там написано 2,4 ? Как отличить 2,2 от 2,4? Знаешь сколько жрет с таким фургоном?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

И еще, если под крышу забить, знаешь сколько весу будет?) Стандартная 3 м газель с низким тентом хороша тем, что больше 1,5 тонн в нее не влезет (цемент и строительные смеси не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

 

Там написано 2,4 ? Как отличить 2,2 от 2,4? Знаешь сколько жрет с таким фургоном?)

 

 

Вот именно поэтому и озвучил этот вопрос.  Вопрос целесообразности 2,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот именно поэтому и озвучил этот вопрос.  Вопрос целесообразности 2,4.

 

Тут уже писали. Найди сначала работу, а потом бери машину под нее. За всеми заказами не угонишься, нужен свой кусок пирога.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

 

Тут уже писали. Найди сначала работу, а потом бери машину под нее. За всеми заказами не угонишься, нужен свой кусок пирога.

 

 

Вы не внимательны. Работа - переезды и ссаные диваны. Как вы знаете, они не скончаемы. Вопрос о целесообразности выбора 2,4. То, что написали

 

другие ужe прочитано и взято на заметку. Вы что-то можете по существу добавить?

Изменено пользователем Новенький1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Пардон. 2,2 за глаза на диванах.


Вы не внимательны. Работа - переезды и ссаные диваны. Как вы знаете, они не скончаемы. Вопрос о целесообразности выбора 2,4. То, что написали

 

другие ужe прочитано и взято на заметку. Вы что-то можете по существу добавить?

 


Просто  я не уверен, что будет стабильность в такой работой. 24/7 на переездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

 

 

Просто  я не уверен, что будет стабильность в такой работой. 24/7 на переездах.

 

А кто в нашей жизни уверен на 100% в стабильности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дерзай. А там видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...