Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий Панаит

При езде на газу, воняет бензином

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Панаит

Раньше двигатель страдал пропусками зажигания, и был запах выхлопа в салоне, выявили проблему кислородный датчик, и так как весь выхлоп был гнилым полностью, я решил поменять полностью всю выхлопную систему от коллектора. Все сделали, все заработало, и появился этот чёртов запах, именно когда стоишь, при езде его нет, и ещё вроде как(но это не точно) когда печку выключаешь запаха нет, воняет именно свежим бензином, не выхлопом, машина на газу ездит отлично, не троит не пердит, в несколько сервисов ездил, все сказали что все отлично. Ах да, на холодную когда машина прогревается и переключается на газ, пару секунд пахнет газом, потом весь день запаха нет, и он никак не проявляется. Буду рад если мне действительно кто то поможет, а если сможет сделать в Москве, то заплачу))

post-100169-0-67664900-1549710241_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.

Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Панаит

У тебя наверное БН продолжает работать при переключении на газ и вдобавок уплотнитель (кольца) на форсунках или в разъемах топливопровода где нибудь травит.

Травит и т.к. ДВС горячий, испаряется и не видно подтёков.

Кольца проливали карбклинером, да и менял я их осенью, поставил синего цвета

Изменено пользователем Дмитрий Панаит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Панаит

Ах да, делали диагностику дымогенератором, ниоткуда не выходит дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня как то под кабиной об крепление шланг перетёрся и струйка с него хлестала,как с инсулиновой иглы,с маху мне заметишь,бензином в кабине воняло ,огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Колечки форсунок могут усохнуть и пропускать так, что на глаз не заметно, а пока давление в рампе есть - запах будет ! Это личный опыт!

Да,и дымогенератор не выявит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вонять может стык топливопровода  к рампе, колечко резиновое сохнет. На горячую на заведенном ДВС, когда на газу, пальцами щупаешь штуцер на рампе, если сильно мокнет, то пальцы увлажнятся. если слабо- запах будет на пальцах. Если не мокнет вообще, пальцы даже пахнуть не должны...Может мокнуть любой из разъемов на быстросъемах, что сверху на баке, или на фильтре, на тройнике обратки. На яме надо вниматьельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тьфу тьфу. Я кажется справился с запахом бенза и потенциальной опасностью пожара... Совет- безжалостно выбрасывайте металлическую трубку от рампы до рабочего цилиндра сцепления (до соединения с быстросъемом пластиковым). Цена её всего 170р в ГДМ, при этом на ней и гайка штуцера и резиновое уплотнительное кольцо. После нескольких снятий/установки этого узла трубка/рампа, сама форма венчика на тонкостенной трубке меняется, резиновое колечко конечно то же сохнет, но его то меняем часто, а вот трубку. Резиновое кольцо хоть и упругое, но давление на венчик трубки передает не слабое, тк ему там деваться (выдавливаться) особо некуда- вначале деформирует венчик, потом само рвется. Все попытки ставить по 2 кольца, герметик и тд- бессмысленны, всё это просто не обжимается при затяжке гайки, рано или поздно потечет, после остываний/нагреваний... и начинает капать на раскаленный выпколлектор.

Вот задумался об инсталляции чего либо типа лотка из фольги, тонкого металла под этим стыком, с уклоном к стенке кузова. лишь бы на коллектор при неожиданном прорыве не капало... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...