Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Единый реестр грузоперевозчиков

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Проект новых требований к грузоперевозчикам от депутатов Единой России или как завуалировать СРО

2 Марта 2018

 Предметом жарких обсуждений весной прошлого 2017 года стало предложение ассоциации «Грузавтотранс» внедрить саморегулирование и саморегулируемые организации (СРО) в сфере автомобильных грузоперевозок (Прим. - предполагает запрет на осуществление вида деятельности без членства в СРО, которая наделена правом устанавливать порядок членства, размер членских взносов, формировать страховой фонд возмещения убытков заказчикам услуг за счет целевых взносов членов, осуществлять контроль деятельности членов и приостанавливать её). Возмущение перевозчиков, в основной своей массе отвергнувших необходимость внедрения такого рода регулирования в отрасль, вполне понятно. СРО уже присутствует в ряде отраслей экономики России, например, в строительстве, однако, отрицательных факторов влияния оно породило немало, это и коррупция, и ограничение конкуренции, и манипуляции и финансовая кабала. Объединение Перевозчиков России (ОПР) также высказало негативное отношение по этому вопросу, направив в Минэкономразвития свое мнение (см. Приложение 1).

 

Но, видимо, что-то зудит у всех единоросов, и депутаты Государственной Думы Москвичев и Ефимов выдают в январе этого года новый проект федерального закона «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации», ссылаясь на некие поручения Путина от 29 ноября 2011 года №ВП-П9-8452, т. е. в бытность его председателем Правительства РФ (Прим.- Найти в архивах сайта органов власти этот документ пока не удалось), завуалировав СРО под некий реестр перевозчиков грузов.

 

Проект федерального закона приведен во вложении к статье (см. Приложение 2). Итак, его суть состоит в следующем:

 

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель приобретает право осуществления деятельности по перевозки грузов за плату ТОЛЬКО со дня внесения сведений о нем в реестр перевозчиков грузов за плату (далее — реестр) и утрачивает такие права и обязанности со дня исключения сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе из реестра (статья 14 Проекта). Уполномоченным органом по ведению реестра в соответствии с Проектом назначается Торгово-палата РФ.

 

Условиями внесения сведений в реестр является выполнение этими лицами требований по финансовой состоятельности(отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджет, штрафы сюда предполагаем тоже входят, наличие договора страхования гражданской ответственности за порчу, утрату груза с установленной страховой суммой не менее 1млн. рублей по каждому страховому случаю), профессиональной надежности и профессиональной компетентности (отсутствие у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или назначенного «ответственного специалиста» непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономической деятельности, экологии, трудового законодательства или безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, наличие «ответственного специалиста» в штате) (статья 10 Проекта).

 

В подтверждение соответствия указанным требованиям предоставляются следующие документы: 

1) перечень грузовых транспортных средств, которыми владеет заявитель с указанием номеров государственной регистрации; 2) справки налогового органа по месту учета заявителя о наличии либо отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней за последний налоговый период; 3) нотариально заверенная копия договора страхования; 4) декларация об отсутствии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и у назначенных ими ответственных специалистов непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономической деятельности, экологии, трудового законодательства или безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта (статья 15 Проекта).

 

В течение 3-х дней специалисты должны принять от Вас заявление и пакет документов (откажут, если пакет неполный или прошло менее года с момента, когда сведения реестра о Вас были аннулированы, видимо, не важно по какой причине добровольно или по суду), после принятия документов специалисты в течение 5-ти дней принимают решение внести Вас в реестр или нет (откажут, если есть ошибки, описки в заявлении, перечне авто, либо Вы не соответствуете требованиям финансовой и профессиональной надежности), а потом еще 10 дней будут вносить сведения в реестр. Итого вся процедура занимает минимум 18 рабочих дней!

 

Ежегодно не позднее 1-го февраля следующего года предприниматели обязаны предоставлять подтверждение финансовой состоятельности, т. е. отсутствие задолженности перед бюджетом последний налоговый период и действующий договор страхования гражданской ответственности за порчу, утрату груза, и еще каких-то документов в соответствии с пунктами 4-6 части 2 статьи 14, которые в представленной версии проекта отсутствуют (ч.4 статьи 11 Проекта). Наверно, редкий предприниматель не имеет задолженности по налогам за предыдущий налоговый период по состоянию на 31 января текущего года. Да и оговорка за последний налоговый период не имеет никакого значения, так как форма справки налогового органа предполагает только формулировку «Имеется/не имеется задолженность перед бюджетом по состоянию» на конкретную дату, т. е. если есть спорные задолженности и за более ранние периоды, справка налогового органа будет содержать формулировку, что задолженность перед бюджетом на конкретную дату имеется.

 

Кроме всего прочего Торгово—промышленная палата вправе через суд аннулировать решение о внесении сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в реестр в следующих случаях:

1) поступление в торгово-промышленную палату сведений о:
а) проведении ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя или принятии арбитражным судом решения о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства;
б) наличии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономики, экологии, трудового законодательства или безопасности дорожного движения и эксплуатации автомобильного транспорта;
в) неоднократном в течение одного года привлечении юридического лица, должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.15.1 (нарушение требований в области транспортной безопасности), 11.23 (выпуск авто на линию или управление без тахографа, нарушение РТО), 11.32 (нарушение порядка прохождения предрейсового/послерейсового медосмотра), 11.33 (нарушение порядка использования автобуса, троллейбуса, трамвая — видимо совсем второпях проект писали), 11.35 (нет такой статьи), 12.3 (управление авто без документов, предусмотренных ПДД), 12.31—12.32 (выпуск на линию авто без ТО или неисправностями, допуск пьяного водителя), 18.15 и 18.17 (нарушения в сфере трудовой деятельности иностранцев) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) не устранение в срок, предусмотренный частью 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, нарушений условий внесения сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в реестр, указанных в уведомлении торгово-промышленной палаты (непредоставление ежегодного подтверждения своего соответствия установленным требованиям финансовой надежности — справки из налоговой и договора страхования).
 

Что еще по реестру? Конечно, проект закона устанавливает плату за внесение в реестр сведений о Вас и Ваших автомобилях. Кстати, сведения реестра, вплоть до места жительства индивидуального предпринимателя и настоящего собственника ТС в случае владения на иных основаниях и перечня автомобилей с госномерами, назначаются безусловно общедоступными в сети Интернет.

 

А кто же такой этот «ответственный специалист», от наличия которого зависит, может ли предприниматель заниматься деятельностью в сфере перевозок? Ни в одном классификаторе должностей мы подобной специальности не нашли. Звучит как «главный по тарелочкам», потому что неизвестно за что отвечает и что за специалист, и чем он компетентнее в организации перевозок, например, экономиста.

Желающий получить свидетельство «ответственного специалиста» проходит курс обучения в учебном заведении за плату или самостоятельно, сдает экзамен за плату, получает свидетельство за плату. Свидетельство профессиональной компетентности выдается на пять лет. Срок действия свидетельства профессиональной компетентности ответственного специалиста по его окончании продлевается на пять лет при условии прохождения обучения по программе повышения квалификации ответственных специалистов. Физическое лицо, не сдавшее квалификационный экзамен, допускается к повторной процедуре сдачи экзамена не ранее чем через год.

Торгово-промышленная палата может через суд аннулировать свидетельство, если владелец свидетельства в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области автотранспортной деятельности, предусмотренных статьями 11.15.1, 11.23, 11.32-11.35, 12.3, 12.21.1-12.21.З (нарушения в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов, оплаты Платона), 12.31-12.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Физическое лицо, свидетельство профессиональной компетентности которого аннулировано, не вправе повторно обращаться с заявлением о получении указанного свидетельства в течение одного года со дня принятия решения об аннулировании (статья 27 Проекта).

 

Что еще? А да, статьей 5 данный документ устанавливает некий минимальный перечень работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых транспортных средств, необходимых для их поддержания в технически исправном состоянии. Обратите внимание, не сам перечень, а только то, что данный перечень технических работ устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти в области транспорта, т. е. тот самый Минтранс РФ с его руководителем Соколовым, уже хорошо известный перевозчикам, что само по себе уже вызывает улыбку. И да, произвести работы из этого неизвестного еще перечня можно только при наличии сертификата соответствия на выполнение данных работ, о каком сертификате речь пока тоже неизвестно.

 

Объединение Перевозчиков готовит ответный документ на этот проект Федерального закона, который даже сырым назвать трудно, его нужно сразу в помойку, там нечего даже править. Отдельные пункты вызывают недоумение и заставляют сомневаться в уровне компетентности его авторов, чего только стоит «ответственный специалист».

 

Надо также отметить, что этот документ стал сюрпризом для участников многих профессиональных сообществ буквально на этой неделе. Мероприятия, проводимые этими самыми органами власти, ответственными за выработку государственной политики в сфере транспорта, по-прежнему являются в большей части кулуарными, выслушивать и учитывать мнение участников профессиональных сообществ никто не собирается. Это говорит о номинальности общественной составляющей в регулировании отраслей экономики, что вполне естественно не отвечает требованиям современного развития экономики в целом.

 

 

 

https://opr.com.ru/info/news/proekt-novykh-trebovaniy-k-gruzoperevozchikam-ot-deputatov-edinoy-rossii-ili-kak-zavualirovat-sro/

Рано или поздно этим и должно было закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

https://opr.com.ru/info/news/proekt-novykh-trebovaniy-k-gruzoperevozchikam-ot-deputatov-edinoy-rossii-ili-kak-zavualirovat-sro/

Рано или поздно этим и должно было закончится...

 

Чем этим и что закончилось? Всё только начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чем этим и что закончилось? Всё только начинается...

Перевозки закончатся, вот что закончится. Скорее всего для многих будет членство в реестре просто не доступно по разным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Те кто не вошли в реестр пойдут к тем кто там зареген по договору аренды, а если не прокатит то х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Валерий(69), Эту билеберду мы уже обсудили, только кто будет спрашивать наше мнение, аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
B.V.A, КТО? Его оденет, некоторые даже радуются! Газпром продал газу за прошлый год на каждого жителя по 26 миллионов, на полицейских точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Те кто не вошли в реестр пойдут к тем кто там зареген по договору аренды, а если не прокатит то х.з.

Я думаю у него свои машины найдутся. Так что не прокатит, тем более вводят страхование груза и не совсем ясно как это будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На дроме написали, тренируются походу.

 

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), разработчик и оператор российской системы «Платон», стал подрядчиком по разработке и внедрению безбарьерной системы взимания платы с автомобилистов в Индии. Национальное агентство автомобильных магистралей этой страны (NHAI) уже подписало контракт с РТИТС. Напомним, что «Платон» — это система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам.
 
Безбарьерная система оплаты будет развернута на магистрали «Нью-Дели — Мумбаи» протяженностью 1419 км. Данные для работы она будет получать от российской спутниковой системы ГЛОНАСС. Для прохождения пунктов оплаты без остановки индийских автомобилистов обяжут установить специально  изготовленные российской компанией бортовые устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Кстати, про страхование грузов. Это по типу банков, туроператоров и строительных компаний, взнос один лимон, если хочешь быть достойным грузоперевозчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Меня запишите  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кстати, про страхование грузов. Это по типу банков, туроператоров и строительных компаний, взнос один лимон, если хочешь быть достойным грузоперевозчиком.

. Это по типу СРО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Добавлю, у строителей СРО, но отделочники в него не обязаны вступать, пока во всяком случае. Так информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну что там ,вроде приняли закон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну что там ,вроде приняли закон?

Еще нет. Даже не известно когда слушание в Думе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже готовятся бастовать ((

В Объединении перевозчиков России (ОПР) не согласны с введением реестра перевозчиков грузов за плату и реестра перевозчиков для собственных нужд. В этих механизмах члены объединения видят только возможность для обогащения чиновников и желание выдавить с рынка мелких игроков. Во время прошедшей 13-го мая пресс-конференции они подтвердили свою готовность любыми способами, вплоть до протестов и «чего-то масштабного», бороться с нововведением. В рамках мероприятия перевозчики также в очередной раз выразили недоверие Президенту и Правительству и потребовали их отставки.

Стоит отметить, что реакция Объединения перевозчиков России, в которое в большинстве своем входят «самозанятые» водители-дальнобойщики и индивидуальные предприниматели, является вполне себе ожидаемой. Законопроект, предусматривающий создание специальных реестров перевозчиков грузов (а он был внесен в Государственную Думу 6-го февраля этого года), действительно призван убрать с рынка нелегальных игроков.

Такая цель прямо озвучена в пояснительной записке к документу, где подчеркивается, что на сегодняшний день как минимум половина из зарегистрированных в стране грузовых автомобилей принадлежит физическим лицам, что прежде всего угрожает безопасности дорожного движения и, естественно, бюджету государства.

В связи с этим как в реестр перевозчиков грузов за плату, так и в реестр перевозчиков грузов для собственных нужд в соответствии с планами законодателей изначально смогут войти только юридические лица и индивидуальные предприниматели: для физических лиц места в них, в принципе, не предусмотрены.

Во время пресс-конференции член ОПР Алексей Сороковой обратил внимание также на другие жесткие условия включения в реестр.

Во-первых, он будет платным: подтверждать сведения и оплачивать нахождение в законном перечне надо будет ежегодно.

Во-вторых, необходимо будет обязательно предъявить полис страхования грузов на сумму от 500 тыс. до 1 млн. рублей.

Положение об обязательном страховании грузов содержалось в одной из первых версий законопроекта. В нынешней для включения в реестр необходимо будет 
подтвердить свою финансовую состоятельность
 — наличие в собственности имущества на сумму 
не менее 500 тыс. рублей
 в случае владения одним транспортным средством или 
не менее 200 тыс. рублей
 в расчете на каждый грузовой автомобиль в автопарке.

В-третьих Алексей Сороковой отметил обязательное прохождение «платных курсов, доказывающих профпригодность».

Действительно, в целях подтверждения профессиональной компетентности перевозчика законопроект предусматривает необходимость прохождения специализированного обучения (оно будет платным) и получения свидетельства о профессиональной компетентности (его выдача тоже будет платной). Предполагается, правда, что такое свидетельство должен будет получить 
только один (как минимум) специалист
, однако без его наличия в штате компания или индивидуальный перевозчик 
не будут включены в реестр
.

В-четвертых, по словам Алексея Сорокового, рассмотрение документов на включение в реестр «может длиться от одного месяца до двух», в течение этого времени перевозчик работать не сможет.

В соответствии с законопроектом на решение о приеме заявления о включении в реестр дается максимум 3 дня, на проверку предоставленных сведений — максимум 10 дней, на включение сведений в реестр — не более 3 дней. Итого, в «беспроблемном» случае перевозчик будет находиться в ожидании официального разрешения на работу 
не дольше 16 дней
. Если же он будет заниматься перевозкой грузов, не находясь в реестре, то его деятельность действительно будет признана незаконной и за нее ему будет грозить штраф (его размер еще не уточнялся).

В-пятых, подчеркнул Алексей Сороковой, в случае неудачной попытки включения в реестр (не представлены все необходимые документы и пр.) перевозчик сможет попытаться войти в перечень только единожды, после чего он сможет повторить попытку лишь через год.

В законопроекте содержится только положение, предусматривающее, что перевозчику может быть отказано в приеме заявления в том случае, 
если еще не прошло 180 дней
 с того момента, как он прежде был исключен из реестра.

Добавим также, что перевозчик может быть исключен из реестра, если юридическое лицо, должностное лицо юридического лица (что примечательно, именно любое должностное лицо, а не только ответственный специалист), индивидуальный предприниматель в течение года неоднократно привлекались к административной ответственности за нарушения правил перевозок тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, опасных грузов, порядка оплаты проезда по федеральным трассам в рамках системы «Платон», режима труда и отдыха, прохождения медицинских осмотров водителей и пр., вплоть до непристегивания ремнями безопасности.

По этим же причинам может быть аннулировано свидетельство о профессиональной компетентности ответственного специалиста, что, в свою очередь, если такой специалист в компании был только один, означает и приостановку деятельности самого перевозчика.

Допуском в реестр, кстати, может считаться допуск к международным перевозкам, а включиться в перечень должны все, кто использует грузовые автомобили массой от 2,5 тонн.

При этом, как подчеркнул Алексей Сороковой, большинство перевозчиков (по оценкам активиста, около 80%) о нововведении еще ничего не слышали и даже не представляют, какие условия работы готовит для них власть. Сейчас ОПР, по словам члена Объединения, каким-то образом будет пытаться остановить принятие законопроекта, если же им это не удастся, то против введения реестров будут бороться с помощью «чего-то масштабного».

Напомним: Объединение перевозчиков России возникло в ходе забастовок дальнобойщиков против введения системы платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Организация была основной протестной силой во время забастовок в 2015-м году (когда вводилась система) и в 2017-м (когда плату за проезд пытались поднять с 1,53 до 3,06 рубля за километр).

Отметим также, что крупные транспортные компании, наоборот, поддерживают введение реестра перевозчиков, который должен стать альтернативой отмененному в 2005-м году лицензированию и, по их мнению, «обелить» рынок и создать равные, недемпингующие, условия работы для всех.

На данный момент законопроект еще даже не направлен на первое чтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В общем, как Государь скажет, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто подрастает новое поколение дормоедов в Москве,надо им какую нибудь делюгу придумать,а старое расставаться со своими темами не спешит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Раньше при КГБ был отдел по распространению слухов, перед каким нибудь нововведением проверяли реакцию населения. Может и сейчас так делают вброс, а потом будут корректировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да,вбросили акциз,налог,Платон,платные дороги,утилиз сбор и еще чего только не успели вбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Раньше при КГБ был отдел по распространению слухов,
фееричный бред!

даже в приславутой "пятёрке" этим никто не занимался.первые упоминания о слухах впервые появились с открытием кое каких документов в 90х годах,статья в "солдате удачи",называлась "наше оружие -слухи" но даже в той статье речь шла о слухах.в афганистане и о том как их можно использовать с учётом местного "колорита"

вот структура 5 управления

ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЫСК – ПЯТОЕ УПРАВЛЕНИЕ КГБ СССР
 
Центральный аппарат Пятого управления КГБ СССР состоял из пятнадцати оперативных и аналитических отделов, группы кадров, секретариата, группы мобилизационной работы и финансового отдела. Кратко расскажем о каждом из отделов.
 
Начальник управления, его первый заместитель и два других заместителя. Два начальника управления было установлено предельное воинское звание генерал-лейтенант, для заместителей – генерал-майор, я для начальников отделов – полковник.
 
1-й отдел – контрразведывательная работа на каналах культурного обмена, разработка иностранцев, работа по линии творческих союзов, научно-исследовательских институтов, учреждений культуры и медицинских учреждений.
 
2-й отдел – планирование и осуществление контрразведывательных мероприятий совместно с ПГУ против центров идеологических диверсий империалистических государств, пресечение деятельности НТС, националистических и шовинистических элементов.
 
3-й отдел – контрразведывательная работа на канале студенческого обмена, пресечение враждебной деятельности студенческой молодежи и профессорско-преподавательского состава.
 
4-й отдел – контрразведывательная работа в среде религиозных, сионистских и сектантских элементов и против зарубежных религиозных центров.
 
5-й отдел – практическая помощь местным органам КГБ по предотвращению массовых антиобщественных проявлений. Розыск авторов антисоветских анонимных документов, листовок. Проверка сигналов по террору.
 
6-й отдел – обобщение и анализ данных о деятельности противника по осуществлению идеологической диверсии. Разработка мероприятий по перспективному планированию и информационной работе.
 
7-й отдел – (создан в августе 1969 года). Официально его функции были обозначены как «выявление и проверка лиц, вынашивающих намерения применить взрывчатые вещества и взрывные устройства в антисоветских целях». Этому же отделу были переданы функции по розыску авторов антисоветских анонимных документов, проверка сигналов по «центральному террору», разработка лиц по этой «окраске» и контроль за поведением таких разработок в местных органах КГБ. Под террором понимали любые устные и письменные угрозы в адрес руководителей страны. Расследованием угроз в адрес местных руководителей («местный террор»), занимались местные органы КГБ.
 
8-й отдел – (создан в июле 1973 года) – «выявление и пресечение акций идеологической диверсии подрывных сионистских центров».
 
9-й отдел (создан в мае 1974 года) – «ведение наиболее важных разработок на лиц, подозреваемых в организованной антисоветской деятельности (кроме националистов, церковников, сектантов); выявление и пресечение враждебной деятельности лиц, изготавливающих и распространяющих антисоветские материалы; проведение агентурно-оперативных  мероприятий по вскрытию на территории СССР антисоветской деятельности зарубежных ревизионистских центров».
 
10-й отдел – (создан в мае 1974 года) – «проведение контрразведывательных мероприятий (совместно с ПГУ) против центров идеологической диверсии империалистических государств и зарубежных антисоветских организаций (кроме враждебных организаций украинских и прибалтийских националистов)».
 
11-й отдел – (создан в июне 1977 года) – «осуществление оперативно-чекистских мероприятий по срыву подрывных акций противника и враждебных элементов в период подготовки и проведения летних Олимпийских игр в Москве». Однако после проведения Игр летом 1980 года отдел не стали закрывать, а возложили на него работу по наблюдению за спортивными, медицинскими, профсоюзными и научными организациями.
 
12-я группа (на правах отдела) – координация работы управления с органами безопасности социалистических стран.
 
13-й отдел (создан в феврале 1982 года) – «выявление и пресечение проявлений, имеющих тенденцию к перерастанию в политически вредные группирования, способствующие проведению противником идеологических диверсий против СССР». На самом деле речь шла о неформальных молодежных движениях – кришнаитах, панках, рокерах, мистиках и пр., которые в начале восьмидесятых годов прошлого века стали появляться как грибы после дождя. Возникновение этого отдела было реакцией КГБ на выход молодежи из-под контроля ВЛКСМ.
 
14-й отдел (создан в феврале 1982 года) – «работа по предотвращению акций идеологической диверсии, направленной в сферу Союза журналистов СССР, сотрудников средств массовой информации и общественно-политических организаций».
 
15-й отдел (создан в ноябре 1983 года) – контрразведывательная во всех отделениях и на всех объектах спортивного общества «Динамо».
 
Согласно Приказу №0096 от 27 июля 1967 года штат образованного Пятого управления КГБ составил 201 должностную единицу, а его куратором по линии руководства стал первый заместитель председателя КГБ С.К. Цвигун. К 1982 году штат управления увеличился до 424 человек. Всего же по линии этого управления служило в СССР 2.5 тысячи сотрудников. В среднем в территориальных управлениях КГБ в 5-й службе или отделе работало 10 человек. Оптимальным был и агентурный аппарат, в среднем на область приходилось 200 агентов.
вот тебе ссылка на тот кусок что публиковался  журнале.
http://voenoboz.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=13&Itemid=62&limitstart=255
 
понимаю что методы работы мало изменились,но с учётом нынешних реалий...даже напрягаться не нужно,на форумах и чатах без всяких затей напридумывают такого,что не одному аналитику в пьяном бреду не померещится.к тому же решения нынче принято принимать без оглядки на "народное мнение". проглотят молча,вот и славно.будут чего то там бунтовать?ну так статью на каждого найти можно,не обязательно такую что бы она была связана с этим недовольством.
так что ..не надо собирать слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Алексей Ф., Очередная проверка на вшивость нашего брата, перевоза. Которую конечно мы не пройдем. Басня Крылова, Однажды лебедь раком щуку..не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Нуно Некст быстрей продавать, а лучше обменять на Ларгус с баасим прицепом. На маленькую легковую можно прицеп большой, это на большую Газель нельзя маленький прицеп. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Басня Крылова, Однажды лебедь раком щуку..не более.
Салтыков Щедрин так говаривал- Если заговорили о патриотизме, то значит где то много украли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Комитет по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) инициировал и направил на рассмотрение в Госдуму законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом». Он предполагает создании единого реестра грузоперевозчиков — компаний (юрлиц) и индивидуальных предпринимателей (ИП), которые будут допущены до рынка грузовых перевозок. Владельцы грузового транспорта (физлица) не вошедшие в реестр окажутся вне закона; самодеятельность обернется им административным штрафом. Реестр хочет вести Торгово-промышленная палата РФ за плату. Ее размер пока не определен. Перевозчики в целом поддерживают законодательную инициативу, но им не нравится, что реестр окажется в руках ТПП. Допуски должна выдавать государственная структура, надзирающая за рынком грузоперевозок, например, Ространснадзор, а налоговая инспекция будет передавать ему информацию по долгам и доходам, предлагает Владимир Матягин, президент Ассоциации «Грузавтотранс». Как это будет работать Автор документа — депутат Госдумы и председатель Комитета по транспорту Торгово-промышленной палаты РФ Виталий Ефимов — предлагает создать два реестра: «реестр перевозчиков грузов за плату» и «реестр перевозчиков грузов для собственных нужд». Первый подразумевает коммерческие грузоперевозки. Для этого перевозчику необходимо соблюсти два условия: подтвердить финансовую состоятельность и профессиональную компетентность. Состоятельность подтверждается имуществом в собственности стоимостью от 500 тысяч рублей при использовании одного транспортного средства или от 200 тысяч рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство, а также отсутствие задолженностей по обязательным платежам. Профессиональная компетентность подразумевает отсутствие судимостей и наличие в штате компании хотя бы одного специалиста, ответственного за технику безопасности. Если индивидуальный предприниматель не готов нанимать такого специалиста, то он может обучиться. Чтобы попасть в «реестр перевозчиков грузов для собственных нужд» будет достаточно подтвердить профессиональную компетентность. В тексте документа также указано, что нахождение в реестрах будет платным, однако сумма и периодичность взносов пока неизвестны. Найдутся обходные пути Новый закон только усложнит жизнь малому и среднему бизнесу, полагает Виталий Прокуроров, генеральный директор «Объединенной бетонной компании». «Правительство постоянно что-то придумывает и, как правило, не в лучшую сторону, особенно для малого и среднего бизнеса. Государство вообще ничем не помогает: они затыкают лазейки, а мы копаем. Придумали они реестр, ну и пусть создают. Значит, компании будут в аренду сдавать частникам транспортные средства, зарегистрированные на юрлицо. И обходных путей придумают миллион», — предполагает бизнесмен. Его мнение отчасти разделяет генеральный директор транспортной компании «Неруд-трейд» Сергей Воронин: «Из-за частных игроков хаос на рынке грузоперевозок невероятный. И в принципе путь у них один, по которому они и идут: они должны определенным образом вливаться в структуру юрлиц и ИП, других вариантов нет». В первую очередь физлица будут пытаться обходить закон, соглашается Артем Баршай, генеральный директор транспортной компании «Союзхимтранс-Авто». «Мы должны понимать, что они работают в ущерб добросовестным налогоплательщикам. А правила для всех должны быть едиными», — добавляет предприниматель. Цены вырастут Впрочем, не все перевозчики настроены скептически, некоторые видят в новом законе позитив: сокращение числа частных перевозчиков (физических лиц), доля которых на рынке достигает 70%. Цены, по которым сейчас возят грузы частники, убивают компании, а реестр позволит транспортным предприятиям нормально существовать, надеется директор транспортной компании «ВВС-Транс» Мария Храпунова. «Реестр позволит регулировать цены и выживать компаниям, у которых сейчас бизнес нерентабельный. К примеру, компания везет груз за 40 тысяч рублей, а частники готов ехать за 30 тысяч, то есть разница колоссальная, и по рынку это очень бьет», — объясняет Храпунова. При этом, по ее мнению, стоимость перевозок может возрасти примерно на 5-10%. Источник: «Метагазета» https://metagazeta.ru/authority/perevozchikov-vnesut-v-platnyj-reestr-tpp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


При этом, по ее мнению, стоимость перевозок может возрасти примерно на 5-10%.
Да не на 5-10%, а на 20-30% - это как раз реальная стоимость перевозок. Будет новый принцип - не хочешь не заказывай, а куда денешься... придется заказывать, а доминирующими теперь будут перевозчики. Только мы уже этим не воспользуемся, т.к. получим пня под сраку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...