Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VoLanD

Вентиляция картерных газов

Рекомендуемые сообщения

VoLanD

Всех приветствую. Неделю назад стал обладателем 2705 с камминсом, возникли вопросы, на которые ответить с помощью поиска, как по форуму так и в остальном интернете, не получается. Если уже, было, не судите строго.

 

Выдавило передний сальник к-вала. Вовремя заметил у магазина. Завтра поеду покупать неоригинал от Ниссан с пружинкой. Но причины? Картерные газы? Из сапуна практически не дует, шланг почти сухой, а из под снятой крышки маслозаливной горловины дует прилично. При это сапун продувается силой легких )) в обоих направлениях при достаточно небольшом усилии, т.е. не засорен. Обратил внимание, что он конструктивно выведен наружу. А почему? 

Избыточное давление и давит сальник, как мне кажется. Во всех нормальных авто система вентиляции картера закрытая, и, помимо экологии, еще и с целью улучшения вентиляции.

 

К примеру на Тойоте он подсоединен во впуск

 

post-101377-0-40419500-1550426987_thumb.jpg

 

 

 

А вот на Ниссане, выведен наружу. Насколько я понимаю, это свап. Сапун выводится наружу при производстве двигателя, как универсального для разной техники.

 

 

post-101377-0-94221600-1550427001_thumb.jpg

 

 

post-101377-0-21506700-1550427035_thumb.jpg

 

А автопроизводитель или установщик

сам дорабатывает как ему надо.

 

Или причина выведенного сапуна другая? Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю? 

 

ПС Не могу дать ссылки, пока мало сообщений на форуме, но в описании указывается 220 л.с. и 515 нМ момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

В чем проблема тогда? Сними сапун и замени. Не ты придумал конструкцию двигателя и не тебе ее изменять. Хотя хозяин барин и проблемы будут твои. Все ездят и не жалуются. Масло надо лить нормальное, лучше промыл бы систему и поменял сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У тебя его не выдавило , а он выпал , слабо вставляется в корпус, особенно если не оригинал. Можно закернить немного. Если использовать оправку, при ударе,сальник чуть раздается в корпусе , та как края у него чуть загнуты и не выпадает. Главное без фанатизма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всех приветствую. Неделю назад стал обладателем 2705 с камминсом, возникли вопросы, на которые ответить с помощью поиска, как по форуму так и в остальном интернете, не получается. Если уже, было, не судите строго.

 

Выдавило передний сальник к-вала. Вовремя заметил у магазина. Завтра поеду покупать неоригинал от Ниссан с пружинкой. Но причины? Картерные газы? Из сапуна практически не дует, шланг почти сухой, а из под снятой крышки маслозаливной горловины дует прилично. При это сапун продувается силой легких )) в обоих направлениях при достаточно небольшом усилии, т.е. не засорен. Обратил внимание, что он конструктивно выведен наружу. А почему? 

Избыточное давление и давит сальник, как мне кажется. Во всех нормальных авто система вентиляции картера закрытая, и, помимо экологии, еще и с целью улучшения вентиляции.

 

К примеру на Тойоте он подсоединен во впуск

 

attachicon.gif1993-Toyota-Land-Cruiser-FZJ80-By-Proffitts-Ressurection-08.jpg

 

 

 

А вот на Ниссане, выведен наружу. Насколько я понимаю, это свап. Сапун выводится наружу при производстве двигателя, как универсального для разной техники.

 

 

attachicon.gif1109dp_02+new_cummins_2_8_l_four_cylinder+cummins_engine_installed.jpg

 

 

attachicon.gifdiesel-truck-parts-sema-cummins-2.8l-i-4-crate-engine.jpg

 

А автопроизводитель или установщик

сам дорабатывает как ему надо.

 

Или причина выведенного сапуна другая? Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю? 

 

ПС Не могу дать ссылки, пока мало сообщений на форуме, но в описании указывается 220 л.с. и 515 нМ момента...

куда во впуск? В коллектор? Турбина будет давить.

Перед турбиной? Турбина будет засиратся и интеркуллер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoLanD

Перед турбиной в патрубок. Обычно так и поступают автопроизводители. На моем спринтере именно так и реализовано. Как-то же ездят  :)  Если поршневая совсем не убитая, небольшой налет масла в интеркулере лучше, кмк, чем стуканувший двигатель, в следствии работы без масла.

 

Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Перед турбиной в патрубок. Обычно так и поступают автопроизводители. На моем спринтере именно так и реализовано. Как-то же ездят  :)  Если поршневая совсем не убитая, небольшой налет масла в интеркулере лучше, кмк, чем стуканувший двигатель, в следствии работы без масла.

 

Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме. 

На евро 5 тоже перед фильтром.  Если не доверяешь не ставь. Но с зади стоит такой же , так что придется с этим жить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


На евро 5
Вот тебе на , они наоборот его выводят на улицу , а здесь геморрой на ровном месте , себе хотят сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Да на многих грузовиках сапун на ружу. Меньше говна во выпуске, дольше ресурс мотора. Хочешь чтоб выпуск и турбина здохла подключал, удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвв

И ещё в сильные морозы сапун может перемерзнуть,из-за кондесата на стыке холодного воздуха и горячего от сапуна тебе это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoLanD

И ещё в сильные морозы сапун может перемерзнуть,из-за кондесата на стыке холодного воздуха и горячего от сапуна тебе это надо

 

Перемерзает как раз таки опущенный сапун.

 

Две недели полет нормальный. После подъема под нагрузкой не воняет картерными газами. Снимал патрубок с турбины - есть легкий налет масла, впрочем, на спринтере такая же фигня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Да как он перемёрзнет там дыра полтора сантима фигня не несите.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может стоит подумать над урной картерных газов ,что-бы не засирать нежные потроха турбины, и интеркуллера?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Татарин вы все в курсе что есть такая приблуда как - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Есть проблемы, желание ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин вы все в курсе что есть такая приблуда как - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. Есть проблемы, желание ставьте.

"Мы", в курсе. :D

Просто человека терзают муки сомнения.Я решил подсказать. Так как помимо масла, там летит ещё и влага в виде паров и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

куда во впуск? В коллектор? Турбина будет давить.Перед турбиной? Турбина будет засиратся и интеркуллер.

Скорее всего в мотор уже лазили.Сальники из наборов не держат масло.Я когда капиталю движку покупаю их отдельно и с пружинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Татарин,


Так как помимо масла, там летит ещё и влага в виде паров и пр.

  куда она и откуда летит? А фильтр зачем? Ты еще перепад температур, погодные условия приплети и ремонт только и светит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Татарин,

  куда она и откуда летит? А фильтр зачем? Ты еще перепад температур, погодные условия приплети и ремонт только и светит.

 

Из двигателя мой друг.Из двигателя.

То, что вылетает в выпуск,имеет свойство проникать и в сам двигатель,смешивается с взвесью масла и выталкивается через сапун.

Урна картерных газов работает таким образом что всю эту чачу разгоняет по углам и конденсирует.Где она по стеночкам стекает в накопитель,который периодически нужно чистить(сливать).

На влажной и холодной погоде ,такая урна набирается быстрее чем например в сухую.Ещё, скорость её наполнения зависит от состояния ЦПГ.

Но раз ты сказал что всё это херня,значит это херня.Я не настаиваю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Плохого не случиться, если подсоединить во впуск, насколько я понимаю?

 

кроме загрязнения впуска маслом плохого ничего не будет.

Для переоборудования системы вентиляции в закрытую можно использовать оригинальные з/ч от автомобиля Бизнес с двигателем Евро5:, шланги, клапанную крышку. Возможно, крышку корпуса воздушного фильтра.

 

 

 


Сальник купил Corteco с пружинкой. У продавца был и оригинал, но не советовал. Говорит сплошной геморрой после 100 т. Местные газелисты все ставят с пружинкой. У меня как-то тоже доверия нет к тефлоновому сальнику, еще и в необрезиненой обойме.

продавец абсолютно безграмотен в области консультаций по авторемонту.

в тефлоновом сальнике нет необходимости тк несоосностей отверстия крышки и вала, радиального биения вала на ISF2.8 не замечалось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


продавец абсолютно безграмотен в области консультаций по авторемонту. в тефлоновом сальнике нет необходимости тк несоосностей отверстия крышки и вала, радиального биения вала на ISF2.8 не замечалось
 

будь проще. грамотный ответ тут поймут единицы. и этим единицам ответ был известен. 

написать нужно было так-  тефлоновый сальник позиционируется на узлах с биением посадки и центровки.

не...то же заумно..

так- тефлоновый сальник ставят там где кривая посадка и кривой центр. 

так нормально вроде..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Перемерзает как раз таки опущенный сапун.

 

Две недели полет нормальный. После подъема под нагрузкой не воняет картерными газами. Снимал патрубок с турбины - есть легкий налет масла,8впрочем, на спринтере такая же фигня.

 

Значит не знакомы тебе ни боксеры ни джамперы ни транзиты. На ситроен мне ставили подогрев картерных газов, и ставили на все машины бесплатно. У многих впервую зиму перехватывало сапун и кончались двс, замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Значит не знакомы тебе ни боксеры ни джамперы ни транзиты

а причём тут они? Или все закрытые вентиляции дизелей замерзают? А почему?

 

 


У многих впервую зиму перехватывало сапун и кончались двс, замена по гарантии

Замена на такой же? И в следующую зиму опять новый ДВС? или нет? или да? или дело не в конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.

Что все производители такие д.ятлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 

 


все производители такие д.ятлы?
если бы все были тогда никто машины не покупал, это те кто их эксплуатируют дятлы и смотрят друг на друга, а надо просто свою голову включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША

МЫША, ты в курсе что это форум Тойота и у нас Камминз двигатель, машина Газель, а не это фильстиперстывый джип. 

Если у него что-то и мерзнит это проблема производителя, но к нам никаго отношения не имеет и не надо сравнивать жо. с пальцем.!.!.! 

Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.все производители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что вы все бред несете! Сапун никогда не замерзал и не может замерзнуть.

открытые сапуны на ISF 2.8 замерзают.

Замерзают они и на газовской продукции с другими ДВС, но тема не о них.

 

 

 


это проблема производителя

когда вылетят уплотнения форсунок из крышки и маслощуп бегать вокруг автомобиля будешь ты, а не производитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...