Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Писал писал, потом плюнул, бери эвотек, потдержи отечественного производителя

ну если у тебя есть лишние деньги на ремонты внеплановые,порой очень затратные.ну можно поиграть в рулетку.только надо помнить,"заведение" обыграть не получиться. :D

ну не щас,так потом 300 отдашь,за свап,грубо говоря того же 409.

хотя.если тебе устраивает езда в режиме "овоща",точней "варёного овоща".так скать "начальник колонны",то возьми его.люди пересевшие на это чудо моторостроения,даже после умз,и то достаточно обильно брызгаются слюной описывая свои впечатления. ;)

мне кажется у человека сложилось мнение, и ему что то объяснять бестолково, если я бы щас занялся поиском машины за лям, взял б.у.полноприводного соболя, с каменсом и не старше 2 лет, а отваливать лям за машину которая по выходу из солона будет стоит 600 тыров, я не настолько богат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Писал писал,
чё писать то?это надо пробовать.такое не опишешь.не можно попытаться,но там сразу полезут сплошные нарушения правил форума. :D

мне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор..но вот личные впечатления,это даааа.короче .был "впечатлён" так,что минут 5 не мог материться.правда потом долго это делал. :lol:

я аж чуть 4216 не полюбил после той поездки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

чё писать то?это надо пробовать.такое не опишешь.не можно попытаться,но там сразу полезут сплошные нарушения правил форума. :D

мне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор..но вот личные впечатления,это даааа.короче .был "впечатлён" так,что минут 5 не мог материться.правда потом долго это делал. :lol:

я аж чуть 4216 не полюбил после той поездки! :D

 

Это ты про эвотек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну абс..а где система стабилизации?где трекшен контроль?и прочее что есть в альфе годами постарше..
так что сори,барг у меня игрушка,типа хобби любимого.на альфе жена ездит.там и мотор приличный.и автомат и .устанешь перечислять что там есть БЕЗ колхоза в стоке.

поэтому и говорю.газель.барг и прочее это БАРАБАН!нет там ничего...абс и тот ставят что это требование законодательства.так бы и его не было. -_-



Сисяс уссусь. :D Олег, вот это ты с кем сейчас разговаривал? Вот Эти Трекшн кэнтрол, системс стабилизейшн, ёбэдэ, эспэ. и прочие мудэ. Это ты про 1млн бюджета? за хорошую иномарку с таким размером салона  <_< Я то помню начало этой темы.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стоик сказал(а) 26 Фев 2019 - 14:40:


Коллеги, спасибо за отзывы, ответы и рекомендации.
Если резюмировать, то лучше брать газель 4х2 с бензиновым двигателем Евотек. Если есть возможность, то у дилера заказать вместо евотека 409 или ивековский двс.
По внутренней переделке исходя из финансов.
Смысла переплачивать 300 тыс. рублей за каменз - не вижу.

самый плохой на мой взгляд выбор, это машина выйдя с салона, подешевеет сразу в двое, а если повезёт и колено не сломаешь, то засопливет тыщ через 50, очень плохой выбор, дукато за эти деньги можно найти неплохое, да и вообще много чего,
На каменьзе ты едишь хочешь в патоке машин, хочешь оторваться можешь, на эвотек, перемещаешься, уныло ползешь




Ну оба правы тут, но каждый по своему. Дукато за эти деньги какой будет?
Ну во первых это 4-5 летка, не понятной судьбы;
Во вторых это будет только дизель, в не понятном состоянии и с непонятными затратами на ремонт. Одно то что дизель и газа не будет, для меня сразу отпадает как вариант для семьи и дальняка, тем более на пенсии. Можно конечно газодизель сделать на метане, но дорого в установке и от соляры то совсем не откажешься;
В четвертых это будет либо автобус кат Д с 18 местами, со всеми вытекающими, либо грузопассажиро, так же со всеми вытекающими. К сожалению найти Дукатика и аналогичных размеров 2H3L или 3H3L фактически невозможно с местами до 9ти.

Про эвотек согласен- не сахар, но учитывая его режим эксплуатации думаю поездит, он же не вы, по 2-4 тн не будет таскать...

 

 

Я вот например с удовольствием поменял бы свою на НЕКСТ 8+1 место, но нет таких. только 18 мест.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это ты про эвотек?

ага.обгон на нём это как бы так действие которое предполагает что на встречке минимум км нет никого,и нет горки.вроде орёт,пытается.но не получается.умз по сравнению с ним разгоняется куда как веселей.этот даже смысла нет крутить и дёргать передачи.откровенно неудачная модель.

имхо

 

 

Это ты про 1млн бюджета? за хорошую иномарку с таким размером салона

да,альф годов так 04-05 так и стоить будет.если не смущает правый руль.салон чуть поменьше конечно.но...не сравнивай  голые нары с мягким диваном,особенно по комфорту. ;)

машина как я понимаю будет ОДНА,и в пир и мир и добрые люди.продукция газ на ЭТО не тянет.ну просто не доросла ещё до того уровня.как машина для поездок на юга,раз в год,перевозки чего то там.это да,газель.на каждый день?ну как бы не в том виде что они сейчас.при всей отличной задумке,исполнение убивает напрочь желание использовать как поджопник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Я может что то непонимаю, но альфард это люксовый седан скорее а не минивен. Там две двери да, но и кресла сзади всего 2, со всякими электрохренями.

Да и нафига нужны все эти электронные приблуды, особенно на каждодневном использовании.

 

Я лично осенью практически теми же соображениями руководствовалс что и автор темы, выбрал себе соболь 4х4, 22177. В салоне потом правда снял одно кресло, среднего ряда, подвинул переднее пассажирское кресло в сторону, увеличив проход. Вещей схади не очень много влезает, но их же можно и в салон положить. А на место кресла ставлю часто коляску, не разбирая.

4х4 - потому что иногда у нас и зима, даже в москве жопа на дорогах, помимо того что на склоне из за разгруженной жопы буксует часто

абс в принципе тоже нахер ненужна, выдернул ее предохранитель и нет ее

лично мне за рулем комфортно, на штатном кресле, даже после целого дня в пути

для парковки - нужна камера, с ней особо проблем нет, просто надо ширину учитывать

в обычный барг влезают доски до 3.4 м длины, без переделок, кстати перенос сидений вперед тоже вещь в себе.

эвотек в принципе шьют, но эффективность не очень большая, тут вопрос в том что ждать от машины, я периодически пользую каршеринги и вот когда после прокатных машин садишся в свою - динамики не хватет, но зато комфорт от высокой посадки, обзора все перебивает, да в принципе и отжигать на семейном авто ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во вторых это будет только дизель, в не понятном состоянии и с непонятными затратами на ремонт.

ещё раз, если любишь заправляться ослиной мочой и нет глаз, знания и опыта, при осмотре машин, то да лучше с дизелями не связываться, да лучше вообще пешком ходить, если ты адыкватный водитель, понимающий элементарно как работает мотор и в межсезонье хотя-бы знаешь про антигель, на дизеле не пропадешь, все косяки топливной системы выявляют ся при осмотре, все что выше евро 3, лучше, уничтожать и не только на дизелях

динамики не хватет, но зато комфорт от

Камень брать надо было, д намики за глаза Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skiffus

ещё раз, если любишь заправляться ослиной мочой и нет глаз, знания и опыта, при осмотре машин, то да лучше с дизелями не связываться, да лучше вообще пешком ходить, если ты адыкватный водитель, понимающий элементарно как работает мотор и в межсезонье хотя-бы знаешь про антигель, на дизеле не пропадешь, все косяки топливной системы выявляют ся при осмотре, все что выше евро 3, лучше, уничтожать и не только на дизелях

Камень брать надо было, д намики за глаза

У меня сосед на форде уже 4 раз за 6 лет меняет топливную систему из за зимней солярки. И где токо не покупал, врут только так, на эти дела он угрохал уже далеко за 200к руб.

И даже в мск области, есть места где нет солярки, и если ехать на покутушки, народ запасается канистрами. Дело каждого. Я изначально не хотел дизель, потому и от старекса отказался. А потом до 80 кмч, соболь и так пуляет, вот дальше уже черепашкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там две двери да, но и кресла сзади всего 2,
4 штуки,2 сидушки это в очень редкой у нас комплектации.не особо они спросом пользуются.

Да и нафига нужны все эти электронные приблуды, особенно на каждодневном использовании.

пока не попользуешься,то и не поймёшь. :D

как бы и то и другое есть,так скать сравнивать могу.правда от барга..ну кузов да рама родные.ну так как бы и второй,новым брал.первый ещё карбовый юзал,второй новым брался в принципе с прицелом на перепил.

и как бы альф и газовскую продукцию некорректно сравнивать,всё таки яп это сегмент люкса,а эти просто коммерческие авто улучшенной комплектации.

44f5ec8s-960.jpg

да,единственный жирный косяк альфа,жаба давит в салон что то грузить.светлая кожа.надо бы с чёрным поискать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 

 


мне хватило раз проехаться на ЭТОМ.я конечно знал,говорили что это пародия на мотор...

Я так почитаю почитаю про моторы и вообще на буханку смотреть стану. :-) 

 


Камень брать надо было, динамики за глаза


Т.е. всё-таки заложиться по финансам и брать дизель?!
Говорят (с), что с 1 марта снова начинает действовать программа Семейный автомобиль тыщ 90 можно на ней сэкономить.


выбрал себе соболь 4х4, 22177.


А сейчас бы взял Соболь или Газель?! 
Просто по поводу вещей и прочего. Если вещи в мою легковую влезали, то в Соболь в любой комплектации всё поболее влезет.
И насчёт зимних условий - если ездить по снегу и вообще в сельских условиях при негружённой машине, то может 4х4 предпочтительнее 4х2. 
Для города - понятно, что глобально и 4х2 хватит.

Вообще - главное резюме: бери конструктор и собирай под себя.
а в конце обработать напильником (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.

А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости.

 

Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоик

 

 


Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.

Вот я и об этом же. Я в восторге от места в Соболе. А тут мне ещё больше  предлагают. И этого за глаза.

А вот насчет пассажирский или грузо-пассажирский. - ещё думаю. 
Хотя если салон не переделывать, то в грузо-пассажирском тесновато.
Почитал тест "За рулем" - понятно что проплаченный.

Так вот там в Соболь салон от Ривьеры прекрасно становится. 
Но брать Соболь с камензем и ставить салон от Ривьеры - это 1,6 млн рублей...
Ну пусть 90 тысяч сэкономлю на программе Семейный автомобиль (предположим получится влезть) - всё равно получается 1,5 млн рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Покатайся на тест драйвах, и все сам поймёшь, только не 5 км а на всех режимах проверь, каменз не понацея, но лучше эвотека, а если не соберёшься газ ставить, то и дешевле потом выходит, но конечно же, требование к топливу больше, и сразу два нюанса, даже три, первое надо сразу же прошивать под е3, или чем раньше чем лучше, второе слабая коробка но это же и на эвотеке тоже самое, и третье соболь абсолютно не проходим, моно соболь тобишь, и четвёртый нюанс, если бы я брал моно соболь, то ставил пару от волги 3.9, 4.3 маловата для дизеля, средняя скорость 80-90, это мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

это пищит человек ездиющий на сварных приводах))) это не колхоз, так должен быть автомобиль с завода, трансмиссия адекватная по отношению к ДВС, так как например на дукато, там пары скоростные стоят, 3тыщ оборотов это 145 км в час, да и ты сам все знаешь, а так да согласен если нет солярки там куда ездить, зачем брать, экономия если сравнивать бензин и солярку, то есть экономия, если газ и солярку, то экономичнее на газу, а соболь на ивековском двс мечта

 

Чет на УАЗе они как-то не особо прижились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Буханка это не семейный автомобиль, для работы, для экстрим, да, для поездок с семьёй, это мучение для семьи

Чет на УАЗе они как-то не особо прижились.

 

мотор нипричем, этих уазиков почти нет продаже б.у машин, а это говорит о многом, не хотят с ними растоваться, солерс разлаился фиатом, там кстати кучи запчастей от дукато, а продовать по контракту не могут, до маразма доходило, под бульдозеры пускали запчасти
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну а почему ты думаешь что пары я колхозно поставлю?

Кстати 110 это помоему за 3 тыщ оборотов, вот писал про ресурс, а что быстрее умрёт, мотор который ты крутиш 3 тыщ постоянно и больше, или мотор которы2-2.5, крутишь?

для  змз  мотора  3000-4500. об  это  нормально.  а  вот  при  2000-2500, для  змз.  это  езда  в  натяг.  при  таком  подходе,   двс  долго  не  протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

для  змз  мотора  3000-4500. об  это  нормально.  а  вот  при  2000-2500, для  змз.  это  езда  в  натяг.  при  таком  подходе,   двс  долго  не  протянет

это все понятно, но износ больше будет на каком моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.

А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости.

 

Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.

 

 

это все понятно, но износ больше будет на каком моторе?

на   змз  моторах,  езжу  больше  15  лет.  все  машины  на  пропане.  ни  на  одной  пролем  с  двс  не  было.  самый  большой  пробег  был  на  фермере  с  406  двс.  480 тысяч.  в  двс  два  раза  менял  только  цепи,  грм.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это все понятно, но износ больше будет на каком моторе?

тот который ездит по городу с основным режимом старт-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не, газель я бы не брал, мне хватает места и так, да и спарки сзади пресекут все прелести выездов с коллективом по лесам в рамках поездок выходного дня.

А вот 4х4 у меня изначально был без вариантов, ибо привык давно уже к ПП при необходимости.

 

Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.

все-бы  не  чего.  если  бы  4х4  от  газа,  сделали  нормально.  а  не  через  одно  место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати про альфард недавно видел ролик в передаче большой тестдрайв. Это машины для маленьких в итоге был их вывод. Да и цена у него под 5.3 нового.
я пользуюсь!так что с передач иногда тихо ржу!мелкий 2 метра ростом,комфортно себя нём чувствует. :P

про новый разговора нет,дорого,тут базара нет.точней очень дорого.б/У то же лям -лям с копеечкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

тот который ездит по городу с основным режимом старт-стоп.

А мне кажется не угадаешь. У меня 40522 с бизнес редуктором, 7 лет на маршруте городском отпахал. Первое вскрытие поддона, по причине стука втулки пальца поршневого, было на 420 тысяче км пробега. Гбц до сих пор в работе, не разбиралась с завода. Сейчас уже 472000км. А по трассе красота едешь 90-100км/ч. А оборотов 2500 -2600. И нормально идет. ну на обгонах конечно как ты расписал, чтоб км никого не было, но если сильно хочется. врубаешь бенз и вперед, совсем другая машина становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

все-бы  не  чего.  если  бы  4х4  от  газа,  сделали  нормально.  а  не  через  одно  место.

я на новом катался, все понравилось кроме того что не ехал, мягкая не шумная, правда разогнать смог только до 70 км в час, ездил по городу, может на трассе получило бы раскочегарить до 100, но так понравился. Это не тот соболь что был у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я на новом катался, все понравилось кроме того что не ехал, мягкая не шумная, правда разогнать смог только до 70 км в час, ездил по городу, может на трассе получило бы раскочегарить до 100, но так понравился. Это не тот соболь что был у меня.

тихо,  из-за  срузовых   карданов.  только  цена  трех  карданов  космическая.  не  реальная.  на  сегодня  не  знаю  стоимость.  но  думаю  80-90т.  а  они  не  вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...