Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kamble

Троит после ночной стоянки

Рекомендуемые сообщения

Kamble

Доброго дня!

Подскажите может кто сталкивался с таким, после ночной стоянки, машина троит секунд 30-40, в этот промежуток времени работа двигателя выравнивается и он работает нормально. Потом такое в течение дня не повторяется. Проверил форсунки по обратке, заменил одну, ничего не изменилось. Топливный фильтр менял пару тысяч назад. Расход топлива не увеличился, тяга машины так же не изменилась. Подскажите в какую сторону смотреть??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

либо в проверку компрессии ,  если эти 30-40 секунд при троении идет сизо-серый дым , либо в проверку форсунок на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ездить и не мешать машине работать пока совсем перестанет заводиться.У меня то же подтраивает по утрам несколько секунд и уже лет 5 так.Я не парюсь,форсы не проверял,заводится в любой мороз,тянет отлично.Чего её копать?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

либо в проверку компрессии ,  если эти 30-40 секунд при троении идет сизо-серый дым , либо в проверку форсунок на стенде

Компрессию мерить так же после ночной стоянки? Или если косяк в компрессии его будет видно постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Компрессию мерить так же после ночной стоянки? Или если косяк в компрессии его будет видно постоянно?

компрессия мерится на горячем двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

ездить и не мешать машине работать пока совсем перестанет заводиться.У меня то же подтраивает по утрам несколько секунд и уже лет 5 так.Я не парюсь,форсы не проверял,заводится в любой мороз,тянет отлично.Чего её копать?

Товарищ говорит что это может быть ТНВД,типа воздух подсасывает, напугал меня, что может стружку в форсы погнать, в общем я боюсь попасть на дорогой ремонт..хотел разобраться, что бы быть спокойным. Парит только возможное увеличение стоимости ремонта))

компрессия мерится на горячем двигателе

Понял, компрессию померю, надеюсь дело не в ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Товарищ говорит что это может быть ТНВД,типа воздух подсасывает, напугал меня, что может стружку в форсы погнать, в общем я боюсь попасть на дорогой ремонт..хотел разобраться, что бы быть спокойным. Парит только возможное увеличение стоимости ремонта))

 

Понял, компрессию померю, надеюсь дело не в ней...

поставь прозрачный шланг между фильтром и тнвд.Если воздух,то увидишь пузыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

поставь прозрачный шланг между фильтром и тнвд.Если воздух,то увидишь пузыри

Если будет воздух, значит корпус фильтра не герметичен? Правильно понял?

Изменено пользователем Kamble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Если будет воздух, значит корпус фильтра не герметичен? Правильно понял?

да,но необязательно.Может и сам шланг быть не герметичным,протёртым,или штеккер соединений.Поставишь прозрачный,если воздуха нет,то поездий посмотри так же будет по утрам,или уйдёт проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Доброго дня! Подскажите может кто сталкивался с таким, после ночной стоянки, машина троит секунд 30-40, в этот промежуток времени работа двигателя выравнивается и он работает нормально.

а запускается как? не увеличилось ли время прокрутки? надо бы осмотреть трубку подачи к ФТОТ, может протёрло в районе стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

а запускается как? не увеличилось ли время прокрутки? надо бы осмотреть трубку подачи к ФТОТ, может протёрло в районе стартера.

Время прокрутки не увеличилось, заводится хорошо, в этом проблемы нет..

 

фтот, это корпус с фильтром ???

Изменено пользователем Kamble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Dmitrij, компрессия мерится на идеально холодном двигателе, а не когда детали от нагрева расширились и зазаоры "тю тю"... 


Kamble

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, компрессия мерится на идеально холодном двигателе, а не когда детали от нагрева расширились и зазаоры "тю тю"... 

Kamble

— двигатель должен быть «теплым» (60-80 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть);http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/ вообще то проверка должна быть комплексной,как на горячем,так и на холодном

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Dmitrij, тогда точно никакой разницы не увидешь. Я пробовал на 60 градусов показала 28-29 (пробег 170000 был) мне сказали что неможет быть больше 23-24 иииииииииии кто врет зрение или прибор? А вот на холодную показало просадку на 4 цилиндре. 

Изменено пользователем Пусик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

Подскажите, проверка форсунок по обратке даёт полную картину их состояния, или для 100% вердикта надо на стенд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подскажите, проверка форсунок по обратке даёт полную картину их состояния, или для 100% вердикта надо на стенд??

для полной картины на стенд.Хотя если не дымит чёрным,то распылители должны быть нормальные.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Kamble, успокойся форсунки и обратка ничего тебе не дадут и насос ТНВД не трогай тоже ничего не изменится.

Я так уже 2 года езжу, а как температура падает ниже минус 10 можно вообще не завести мотор, тебя это ждет. У меня стоит автозапуск. 

На холодную компрессия в одном цилиндре ни айс вот и все и ради этого вскрывать двигатель не будешь!

Расход хороший, 10 на сотню ,разгон на груженный супер, короче ни на что не влияет когда прогреется двигатель.

Померий компрессию на холодную и все поймешь.


Kamble, можешь покататься по сервисам и диагностику всего наделать, но если что-то найдешь напиши плиз. 

Изменено пользователем Пусик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamble

Kamble, успокойся форсунки и обратка ничего тебе не дадут и насос ТНВД не трогай тоже ничего не изменится.Я так уже 2 года езжу, а как температура падает ниже минус 10 можно вообще не завести мотор, тебя это ждет. У меня стоит автозапуск. На холодную компрессия в одном цилиндре ни айс вот и все и ради этого вскрывать двигатель не будешь!Расход хороший, 10 на сотню ,разгон на груженный супер, короче ни на что не влияет когда прогреется двигатель.Померий компрессию на холодную и все поймешь.Kamble, можешь покататься по сервисам и диагностику всего наделать, но если что-то найдешь напиши плиз.

 

Ок, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Компрессию мерить так же после ночной стоянки?

разумеется , на холодном , отстоявшем минимум ночь двигателе ( т.е именно тогда когда и есть проблема).

 если конечно нет тайного  желания себя обмануть , наслушавшись "умных" советов 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

В холодное время года , если заправка была на "газпромнефть" , то колбасит мотор  минуты 3 , потом видимо прогреется и все хорошо. На  заправке от "лукойл"  такой херни нет, мотор ровно работает на холодном старте.  Сейчас вроде теплее стало,  ну так все равно  соляра "газпромнефть"  не очень...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Николаич76, ну что и кому вы хотите этим сказать или доказать?

Напрашивается один ответ --- заправляйтесь на Роснефти, Татнефти или Нефтьмагистраль!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...