Stremitelnyi 4 Опубликовано 20 марта, 2019 Добрый день! Пожалуйста, ответьте, кто знает или кому делали такую замену: пробег на своём "Газоне" примерно 155000км, летом или в нач.осени хочу заменить кардан, база максимальная, два подвесных, один ивековский, другой валдаевский, а/м дорабатывался изначально в Нижнем Новгороде, в "Автомаше": возможно ли заменить тот, что сейчас на а/м, на новый, тоже длинный, в точности такой, какими сейчас комплектуют на конвейере "Газоны" усиленной версии, с макс.массой 10тонн, я ещё в прошлом году интересовался в "Луидоре", производитель их ф-ма "TIRSAN", они отличаются от прежних расположением подвесных по длине, длиной самих звеньев и их диаметром, возможно(очень точно не измерял), и общей длиной всего кардана, хотя разница, если она есть, пусть и небольшая, но в любом случае он просто так один в один без доработки( переделки) не встанет - это значит, что поперечные напр. в раме, к которым снизу прикручиваются кронштейны подвесных, должны быть в других местах по сравнению со старой рамой и сама высота их относительно рамы тоже может отличаться плюс общ.длина должна быть подогнана точно по длине от фланца редуктора до фланца коробки. Важно знать, насколько сложна такая переделка и примерно в какую сумму может вылиться, не считая стоим.самого кардана? И кто может профессионально выполнить такую работу в Нижнем Новгороде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 20 марта, 2019 А чем тебе старый кардан не нравится? И почему в нижнем? а не в Питере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 20 марта, 2019 Вот этот самопальный кардан с двумя подвесными меня и смущал при покупке Газона, поэтому взял стандарт, 5м, хотя надо было рискнуть, с 6м лучше работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 20 марта, 2019 А чем тебе старый кардан не нравится? И почему в нижнем? а не в Питере..Прежний, слава Богу, работает пока что нормально, маленький люфт в шлицевом и небольшая вибрация после 75км/ч под нагрузкой, но не критично, всё в пределах - просто из двух путей - первый, простой и относительно дешёвый, это просто поменять по мере необходимости расходники(подвесные, крестовины и, если нужно, звено со шлицевым), второй более кардинальный и более дорогой, это заменить весь кардан на более сильный, с 10-тонной версии, он как раз рассчитан на б.высокий крутящий момент 170-сильной версии двигателя, какая сейчас по факту у меня и есть. А в Нижнем почему - там у меня знакомые ребята в "Луидоре", я в прошлом году у них кое-что делал на своём "Газоне", им быстрее и проще будет заказать этот новый "Tirsan", который сейчас идёт только на конвейер и на гарантийные машины 10-тонной версии. Единственная сложность - они пока ещё не переделывали так, как я хочу на своём "Газоне", разговор был по тел. в серед.февраля, только гарантийные машины были у них с проблемами по карданам, на них всё просто - снял, поставил новый или заменил что нужно, без переделки. Да, в Питере в принципе всё это могут, только пока этот новый"Tirsan" привезут из Нижнего, пройдёт не одна неделя плюс предоплата, да к тому же заказать скорее всего сможет только офиц.дилер( СПАРЗ или Балтийский Дом, например), а у них своя накрутка ещё будет немаленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 20 марта, 2019 Ну вот я те нарисую несколько примеров, а ты думай чё те ближе..Первый эт снять родной (вибрация) на дефектовку, проверить кресты на клин концов (высохли) или неправильно были установлены изначально со всеми вытекающими последствиями и т.д., обратить внимание на проушины посадочные места, шлицевую и подвесные проверить на допустимый люфт, далее проверить люфт фланца кпп и моста, ну и отбалансировать кардан с его покраской на метал без ржи, и и) тогда к ему вопросов не будет! Второй ,эт берешь от десятки и подгоняешь по траверсам под родной, тупо едешь в грамотную контору по ремонту карданов (где есть нужное оборудывание и опыт), сложного ничего нет, обрезаем удлиняем варим балансирует ставим ездим! Третий, приезжаешь в контору по ремонту карданов и говоришь что ты хочешь! новый! сомопальный! из импортных комплектующих (кресты проушины шлицы подвесные) , дают тебе варианты считаешь думаешь, тебе варят ставят, ездишь радуешься жизни.. Для плодотворной работы кардана) (как и всей машины) нужна качественная сборка, настройка, комплектующие, ну и дальнейшее обслуживание.. если что то одно упущено) то будет маде ин раша.. или газон Некст.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi 4 Опубликовано 21 марта, 2019 Ну вот я те нарисую несколько примеров, а ты думай чё те ближе..Первый эт снять родной (вибрация) на дефектовку, проверить кресты на клин концов (высохли) или неправильно были установлены изначально со всеми вытекающими последствиями и т.д., обратить внимание на проушины посадочные места, шлицевую и подвесные проверить на допустимый люфт, далее проверить люфт фланца кпп и моста, ну и отбалансировать кардан с его покраской на метал без ржи, и и) тогда к ему вопросов не будет! Второй ,эт берешь от десятки и подгоняешь по траверсам под родной, тупо едешь в грамотную контору по ремонту карданов (где есть нужное оборудывание и опыт), сложного ничего нет, обрезаем удлиняем варим балансирует ставим ездим! Третий, приезжаешь в контору по ремонту карданов и говоришь что ты хочешь! новый! сомопальный! из импортных комплектующих (кресты проушины шлицы подвесные) , дают тебе варианты считаешь думаешь, тебе варят ставят, ездишь радуешься жизни.. Для плодотворной работы кардана) (как и всей машины) нужна качественная сборка, настройка, комплектующие, ну и дальнейшее обслуживание.. если что то одно упущено) то будет маде ин раша.. или газон Некст..Благодарю за грамотный и дельный ответ.в принципе я так и собирался делать, Вы по существу правы, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты