Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stremitelnyi

замена кардана на Газоне-Некст

Рекомендуемые сообщения

Stremitelnyi

Добрый день! Пожалуйста, ответьте, кто знает или кому делали такую замену: пробег на своём "Газоне" примерно 155000км, летом или в нач.осени хочу заменить кардан, база максимальная, два подвесных, один ивековский, другой валдаевский, а/м дорабатывался изначально в Нижнем Новгороде, в "Автомаше": возможно ли заменить тот, что сейчас на а/м, на новый, тоже длинный, в точности такой, какими сейчас комплектуют на конвейере "Газоны" усиленной версии, с макс.массой 10тонн, я ещё в прошлом году интересовался в "Луидоре", производитель их ф-ма "TIRSAN", они отличаются от прежних расположением подвесных по длине, длиной самих звеньев и их диаметром, возможно(очень точно не измерял), и общей длиной всего кардана, хотя разница, если она есть, пусть и небольшая, но в любом случае он просто так один в один без доработки( переделки) не встанет - это значит, что поперечные напр. в раме, к которым снизу прикручиваются кронштейны подвесных, должны быть в других местах по сравнению со старой рамой и сама высота их относительно рамы тоже может отличаться плюс общ.длина должна быть подогнана точно по длине от фланца редуктора до фланца коробки. Важно знать, насколько сложна такая переделка и примерно в какую сумму может вылиться, не считая стоим.самого кардана? И кто может профессионально выполнить такую работу в Нижнем Новгороде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

А чем тебе старый кардан не нравится?

 

И почему в нижнем? а не в Питере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот этот самопальный кардан с двумя подвесными меня и смущал при покупке Газона, поэтому взял стандарт, 5м, хотя надо было рискнуть, с 6м лучше работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

А чем тебе старый кардан не нравится?

 

И почему в нижнем? а не в Питере..

Прежний, слава Богу, работает пока что нормально, маленький люфт в шлицевом и небольшая вибрация после 75км/ч под нагрузкой, но не критично, всё в пределах - просто из двух путей - первый, простой и относительно дешёвый, это просто поменять по мере необходимости расходники(подвесные, крестовины и, если нужно, звено со шлицевым), второй более кардинальный и более дорогой, это заменить весь кардан на более сильный, с 10-тонной версии, он как раз рассчитан на б.высокий крутящий момент 170-сильной версии двигателя, какая сейчас по факту у меня и есть. А в Нижнем почему - там у меня знакомые ребята в "Луидоре", я в прошлом году у них кое-что делал на своём "Газоне", им быстрее и проще будет заказать этот новый "Tirsan", который сейчас идёт только на конвейер и на гарантийные машины 10-тонной версии. Единственная сложность - они пока ещё не переделывали так, как я хочу на своём "Газоне", разговор был по тел. в серед.февраля, только гарантийные машины были у них с проблемами по карданам, на них всё просто - снял, поставил новый или заменил что нужно, без переделки. Да, в Питере в принципе всё это могут, только пока этот новый"Tirsan" привезут из Нижнего, пройдёт не одна неделя плюс предоплата, да к тому же заказать скорее всего сможет только офиц.дилер( СПАРЗ или Балтийский Дом, например), а у них своя накрутка ещё будет немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот я те нарисую несколько примеров, а ты думай чё те ближе..

Первый эт снять родной (вибрация) на дефектовку, проверить кресты на клин концов (высохли) или неправильно были установлены изначально со всеми вытекающими последствиями и т.д., обратить внимание на проушины посадочные места, шлицевую и подвесные проверить на допустимый люфт, далее проверить люфт фланца кпп и моста, ну и отбалансировать кардан с его покраской на метал без ржи, и и) тогда к ему вопросов не будет!

 

Второй ,эт берешь от десятки и подгоняешь по траверсам под родной, тупо едешь в грамотную контору по ремонту карданов (где есть нужное оборудывание и опыт), сложного ничего нет, обрезаем удлиняем варим балансирует ставим ездим!

 

Третий, приезжаешь в контору по ремонту карданов и говоришь что ты хочешь! новый! сомопальный! из импортных комплектующих (кресты проушины шлицы подвесные) , дают тебе варианты считаешь думаешь, тебе варят ставят, ездишь радуешься жизни..

 

Для плодотворной работы кардана) (как и всей машины) нужна качественная сборка, настройка, комплектующие, ну и дальнейшее обслуживание.. если что то одно упущено) то будет маде ин раша.. или газон Некст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

Ну вот я те нарисую несколько примеров, а ты думай чё те ближе..

Первый эт снять родной (вибрация) на дефектовку, проверить кресты на клин концов (высохли) или неправильно были установлены изначально со всеми вытекающими последствиями и т.д., обратить внимание на проушины посадочные места, шлицевую и подвесные проверить на допустимый люфт, далее проверить люфт фланца кпп и моста, ну и отбалансировать кардан с его покраской на метал без ржи, и и) тогда к ему вопросов не будет!

 

Второй ,эт берешь от десятки и подгоняешь по траверсам под родной, тупо едешь в грамотную контору по ремонту карданов (где есть нужное оборудывание и опыт), сложного ничего нет, обрезаем удлиняем варим балансирует ставим ездим!

 

Третий, приезжаешь в контору по ремонту карданов и говоришь что ты хочешь! новый! сомопальный! из импортных комплектующих (кресты проушины шлицы подвесные) , дают тебе варианты считаешь думаешь, тебе варят ставят, ездишь радуешься жизни..

 

Для плодотворной работы кардана) (как и всей машины) нужна качественная сборка, настройка, комплектующие, ну и дальнейшее обслуживание.. если что то одно упущено) то будет маде ин раша.. или газон Некст..

Благодарю за грамотный и дельный ответ.в принципе я так и собирался делать, Вы по существу правы, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...