Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений_Краснодар

Стук на холодную

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я бы не сказал, что это уж очень громко и напрягает... Просто когда делали ремонт, думал вообще шептать будет. А насчет выхлопа без ката- могу подтвердить, для тех кто говорит, что ничего не меняется... Меняется и еще как. Даже после вварки стронгера, и то намного звучнее. Может у кого остальная система дырявая, так ничего и не изменилось. У меня всё новое, нигде не сечёт... Сразу стало слышно на ходу чз задние двери (хоть они и оклеены внутри) звук именно самого заднего выхлопа, он стал сочнее, басовитее, объемнее- на водительском месте на 30-50км/ч особо слышно, до этого задний выхлоп вообще почти не было слышно. Ну и на стоянке именно задний выхлоп прослушивается со всех сторон. Пробовал одеть сзади старый глушак на конец выхлопной, так в 3 раза тише стало перед гаражом. Почему и натолкнуло на мысль вставку сделать со временем.

И в районе приемной трубы, бывшего ката появился более резкий металлический отзвук выстрелов коллектора. Всё таки кат акустически душил этот отстрел.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

если нигде не сечет откуда стук?

если при нагреве пропадает,то это только по зазорам,если нет прокладки на выхлоп и еже с ними соединения глушаков.

я вон на своем стуке больше 200 откатал и дальше буду кататься,хотя все говорили что ппц.

так у меня стук конкретный глухой тяжеловатый,по мыслям и больше к докапаться не к чему РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Опять применяешь слово стук... Не стук это а шум... Представляешь как звучит шарикоподшипник сухой? Вот близко к этому.

Хороший стук наружу вылезет... Но машина то для семьи и путешествий, хочется потише...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Опять применяешь слово стук

шо в теме написано.

ща прочту по новой все сообщения.


 

 


Все пальцы, поршни, лезли как обычно, даже моего опыта хватает на ура, с контрольным натягом. а опытные мотористы цеплялись к каждой мелочи. Да и стук пальцев я знаю, это не он. Поршни так же стучат по другому

после не помню уж чего перебирал...как работало и стучало так и не изменилось...ну был палец прихваченен,провернуло и катаемся)

 

свои стуки я нашел...но у меня 402й

провода тумблер на перекидывая на каж свечку...узнал распред,при капиталке его не имелось возможности завтулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

РВ новый, влетел в гнезда блока как влитой... мерили, износа мало в гнездах. Пальцы новые, все одинаково запрыгивали на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Подскажите ещё, а кулачки на распредвале все одинаковые должны быть или все таки несколько микрон разницы это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

если нигде не сечет откуда стук?

если при нагреве пропадает,то это только по зазорам,если нет прокладки на выхлоп и еже с ними соединения глушаков.

я вон на своем стуке больше 200 откатал и дальше буду кататься,хотя все говорили что ппц.

так у меня стук конкретный глухой тяжеловатый,по мыслям и больше к докапаться не к чему РВ

Стук это у меня как будто клапан сильно отпущен, а прогревается и пропадает, я по новой раскидал весь движок нотакничего и не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Евгений_Краснодар, а гидрики проверяли работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ZAN57, Изъясняйся понятнее,у тебя не стук,а шелест,а это все таки разные вещи.На многих машинах после ремонта слышал подобный шелест,даже на девятках,а вот причины этого явления после ремонта мотора до сих пор не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_Краснодар

Нет именно стук как будто клапан отпущенный какой то, а гидрики даже менял на обычные штанги и никаких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опорные кольца если неправильно поставить будет шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, у меня ближе к шелесту, я бы даже точнее характеризовал- стрёкот... Смесь звуков от клапанных зазоров еще с чем то. Типа цикад кузнечика, я бы обозвал это старой швейной машинкой..., где стрекочут много подвижных деталей. Первое что приходит на ум, это не звук от деталей трения (КВ), а стрекот от деталей нажимного действия, мелкозазорных- привод клапанного механизма (начиная от шестерен РВ/КВ, заканчивая всем трактом- кулачок РВ/толкатель, толкатель/штанга, штанга/рег болт/ коромысло/ось, пятка коромысла/стебель клапана... ну как вариант клапана, пружины, тарелки, сухарики, седла, направляйки в башке). Башка в сборе новая, РВ новый, толкатели, штанги новые...

При этом шум кажется стал больше чем до ремонта... Вот и гадай- то ли башка новая стрекочет, то ли штанги задевают, то ли более явным стал стрекот от слегка БУ оси коромысел и шестерен РВ/КВ. Жду тепла, чтобы скинуть крышку, разобраться для начала с зазорами и штанги осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

клапана...у них стук как будто гвоздём или ответркой стучать по двиглу.

если зазор превышен,при нагреве(ну поехали не дожидаясь рабочей температуры как и все делают) при резком нажатии газа стрекочет,отпускаем газ пропадает.После набора рабочей тишина.Это про обычные,про гидрики не в курсе.

 

 


слышал подобный шелест,даже на девятках,

там шайбы хорошо,но и ими зазор подобрать тот ещё гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...