Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шкипер17

Дополнительное охлаждение тормозов?

Рекомендуемые сообщения

Crady

шкипер17, другие тормозные диски,другие суппорта,на зад дисковые,но это потянет смену колёсных дисков.те же 320 диски уже не влезут в размер родных 16 дисков.плюсом 4 поршневые суппорта.плюсом зад минимум 250 диск или 270 с 2х поршневыми суппортами.на уазе там проще с задом будет,в силу конструкции ручника.если совсем маньячить,то сдвоенные суппорта перед и зад,но как такая конструкция поведёт себя,даже не скажу.может оказаться переизбыток сил тормозных.

ну либо вариант с переделкой на пневмо тормоза.но опять таки,упираемся в размер дисков тормозных,точней его просто не хватает,маловато будет,как говорил один персонаж мультика.

а с новыми поправками за такие переделки будет суровый "ать-ать-ать!"3 основных "красных тряпки" нынче.рулёвка,тормоза и гбо.так что думай сам,браться за переделку,или выждать время,что бы ситуация прояснилась несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Видимо тормоза уаза и газа совсем разные.

У меня бывало сгорал сальник в труху,и от масла в ступице оставался черный налет.

Все резинки горели,но тормоза держали .

По идее если жидкость вскипит то весь контур завоздушится мгновенно,а за ним и второй почти сразу.

Не было такого не разу,иначе врядли я бы тут писал что то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну мы тут тоже водители со стажем, и с образованием у нас тоже отлично.

А вот стиль торможения бывает разный. Можно тормозить эффективно и не перегреваться, а можно ехать в две педали.

Но если проблема существует поставь охлаждение. Это проще чем городить два суппорта и т д - и при этом тормозить слегка придавив педаль.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Диски, естественно от Патриота, вентилируемые
а суппорта от буханки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

У меня переделки, в том числе и -тормозов на дисковые по кругу - уже в доки внесены. Машина в основном - для достаточно тяжелого бездорожья, Заполярье, Кавказ и прочее. Проблемы - только иногда и только на очень крутых спусках на асфальте.

Переделывать тормоза - дальше уже некуда, максимум того, что в буханку впихнуть можно уже впихнуто...

Думал коллеги- газелисты что-то для охлаждения своих тормозов на горных дорогах уже применяют...

Суппорта патриотовские, задние - газель. Тормоза держат отлично. Просто - если что-то можно усовершенствовать -почему бы и нет?

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня переделки, в том числе и -тормозов на дисковые по кругу - уже в доки внесены.

Олега в накаут :)

Хотя не удивлюсь если у ментов возникнет сомнение о законности внесения изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Я, когда построил машину - озадачился внесением изменений. В прошлом году сделал - внес почти все - тормоза, гбо на два баллона, силовые бампера, защиты, две лебедки, внутрянку салона (включая газовую плиту и мойку).Все вписанное не уместилось и СОР теперь раскрывается как книжка... И с того момента гайцы полностью потеряли ко мне интерес... :)

Да, вносил совершенно официально, с фотографированием машины в гаи и выдачей новых документов.

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня переделки, в том числе и -тормозов на дисковые по кругу - уже в доки внесены.
уже хорошо.успел. :D

диски какие стоят.колёсные которые.вылет какой?при желании можно 320 диски воткнуть,и другие суппорта.с задом проще.с зади как понимаю стоят передние суппорта или ваз или газ?


 

 


Олега в накаут
у мню то же! :P жаль не успел заднюю независимую подвеску и пневму по кругу. :unsure:  хотя.сказали подождать,ещё разъяснений нет,по этим новым правилам игры.как обычно может оказаться что нельзя,но в общем то можно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В прошлом году сделал - внес почти все - тормоза

В нами расчет тормозов здт на газель мне круглую сумму нарисовали в Екатеринбурге,мне сразу расхотелось ,проще машину поменять было раньше.

Дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В нами расчет тормозов здт на газель мне круглую сумму нарисовали в Екатеринбурге,мне сразу расхотелось ,проще машину поменять было раньше.

Дешевле

ну,спросил бы,сказал бы где и через кого в москве оформить экспертизу на здт.

у нас не просто дорого,а очень дорого,дороже чем в москве.ну и нами не единственная контора там.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Коллеги! вопрос по внесению изменений я прорабатывал (искал варианты...) почти два года. И либо ценник был невообразимый (а я за несколько десятилетий работы за баранкой - богатства не снискал...) либо - люди сильно сомнительные и не было гарантий.

Сделать все официально и за сравнительно небольшие деньги удалось только в Краснодаре. Притом - официально, с заключением лаборатории и с посещением ГАИ. 30 тр за все. И работа фирмы, обеспечивающей это мероприятие мне весьма понравилась. Если кому интересно - могу рассказать в подробностях. Из моих знакомых, занимающихся внедорожными путешествиями уже человек пять прошло тем же путем.

Изменено пользователем шкипер17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...