Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IGOR.AY

Продается ЗМЗ-409

Рекомендуемые сообщения

IGOR.AY

Продается двигатель ЗМЗ - 409 Евро-3 112 л.с. со всем навесным  включая насос ГУРа , двумя бензобаками , глушителем , резонатором и ЭБУ БОШ с проводкой ,  пробег 150000 км , стоит на УАЗе 315196 можно заводить слушать , мерить проверить на ходу , машина под разбор в связи с переходом на СОБОЛЬ 4х4 .Все добро находится  Московская обл . городской округ Истра с. Новопетровское , цена 60000,00 р.   т.89165549517 , 89031044558 Игорь

post-81676-0-88435100-1555694758_thumb.jpg

post-81676-0-99514400-1555694785_thumb.jpg

post-81676-0-41778800-1555694807_thumb.jpg

post-81676-0-29215900-1555694827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

на фото вроде  Е2  :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на фото вроде  Е2  :wacko:

на уазе Е3 такой,на буханках так же выглядит.типа дефорсированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

на фото вроде  Е2  :wacko:

Вы не правы это евро -3 , но как писали выше дефорсированный лошадей меньше , крутящий момент опушен вниз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

на уазе Е3 такой,на буханках так же выглядит.типа дефорсированный.

 

Вы не правы это евро -3 , но как писали выше дефорсированный лошадей меньше , крутящий момент опушен вниз .

ну Е3 так Е3  :) . просто где -то читал. что с таким зажиганием  эконормы Е3 никак не вытянуть  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что с таким зажиганием  эконормы Е3 никак не вытянуть
есть карбюраторные Е4,на пазиках,я ничему у нас в стране не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex263

змз  4091 от буханки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

змз  4091 от буханки

Уважаемые если не знаете то лучше не пишите , эти двигатели ставились не только на буханки , на моем УАЗ 315196 он стоит с завода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nekolai86

Продажа ещё актуальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

Продажа ещё актуальна?

Да , но в пятницу 26 я уезжаю  вернусь по плану 11 мая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

Вернулся , можно продолжать продажу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

себе  оставь,  на  соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Вернулся , можно продолжать продажу

А он что, больше 150т.км ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

НОВЫЙ ЗМЗ 409 СТОИТ   120 т.р.

Смысл покупать стой старый ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

А он что, больше 150т.км ходит?

Ходит , у меня на патриоте 270 отходил и сейчас еще у другого хозяина работает .

себе  оставь,  на  соболь.

Мой 409 евро-3 , на СОБОЛЕ класс евро-4 , 409 будет не узаконить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

НОВЫЙ ЗМЗ 409 СТОИТ   120 т.р.

Смысл покупать стой старый ДВС

Новые от 137 и смотри комплектацию того , что я предлагаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ходит , у меня на патриоте 270 отходил и сейчас еще у другого хозяина работает .

Мой 409 евро-3 , на СОБОЛЕ класс евро-4 , 409 будет не узаконить .

а  зачем  его  узаконивать. у  меня  стоит   409  не  оформляю  из-за  налога.  по  докам  160лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а  зачем  его  узаконивать. у  меня  стоит   409  не  оформляю  из-за  налога.  по  докам  160лс.

 

а как отличить 405 от 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а как отличить 405 от 409?

вот  по  этому, и  не  оформляю.  что  отличий  нет.  как  и  нет  номера  двс, в стс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а  зачем  его  узаконивать. у  меня  стоит   409  не  оформляю  из-за  налога.  по  докам  160лс. 

Ездить можно,с продажей,как повезет,посмотрят-не посмотрят при оформлении.160сил было в волговском варианте 409.У тебя такой? Обычно уазовские 409 112сил и 128сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

НОВЫЙ ЗМЗ 409 СТОИТ   120 т.р.

Смысл покупать стой старый ДВС

Слегка б/у это самый лучший вариант.Сразу делаешь 1-й ремонт,и он едет,и масло не жрет как с завода.Тут главное чтоб продавец ответственный был,ну т.е. по рекомендации что ли... Мне б нужен был,да если б сказали что человек с совестью - то лучшего и не надо.А новый еще та лотерея

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

а как отличить 405 от 409?

По номеру на блоке начинается с 409ххххххх .

а  зачем  его  узаконивать. у  меня  стоит   409  не  оформляю  из-за  налога.  по  докам  160лс. 

В жизни все случается , а если придется производить регистрационные действия тут и приплыли ,а мы с женой уже немолодые .

Слегка б/у это самый лучший вариант.Сразу делаешь 1-й ремонт,и он едет,и масло не жрет как с завода.Тут главное чтоб продавец ответственный был,ну т.е. по рекомендации что ли... Мне б нужен был,да если б сказали что человек с совестью - то лучшего и не надо.А новый еще та лотерея

Поэтому я всем кто звонит говорю приезжайте смотрите , заводите , слушайте замеряйте компрессию , давление масла попробуйте в движение и после этого  принимайте решение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По номеру на блоке начинается с 409ххххххх .

В жизни все случается , а если придется производить регистрационные действия тут и приплыли ,а мы с женой уже немолодые .

Поэтому я всем кто звонит говорю приезжайте смотрите , заводите , слушайте замеряйте компрессию , давление масла попробуйте в движение и после этого  принимайте решение .

ну  каждому   свое.  на  трассе  номер  двс  ни  кто  не  смотрет.  машине  12лет.  продавать  не  собираюсь.  родной  двс  в  рабочем  состоянии  стоит  в  гараже.  не  оформляю  409  только  из-за  налога.  все  доки  есть  в  наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ездить можно,с продажей,как повезет,посмотрят-не посмотрят при оформлении.160сил было в волговском варианте 409.У тебя такой? Обычно уазовские 409 112сил и 128сил

да  у  меня  волговский.  160л.с.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот я подумал: с одинакового железа снимают от 112 до 160 лошадей. Вариации только распредвалами и высотой головы. Как так? Прошивка? IGOR, извини, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...