Перейти к содержанию
           
Авторизация  
levikspb

Прошить Газель Спб

Рекомендуемые сообщения

levikspb

Прошить Газель Некст, Камминз евро-5., 2019г.вып. Приползла в сервис, иначе не скажешь. Аварийный режим , желтый и красный чеки горят одновременно., двигатель запускается но  крутить не дает. Почти уже стандартная ситуация, забился сажевый фильтр. Водитель ездил до последнего, пока двигатель не перестал нормально крутить. В ошибках: перепад давления на фильтре твердых частиц и неисправность клапана егр. Вскрыв патрубок клапана егр , можно оценить его уже более наглядно. В общем решение стандартное, клапан егр камминз заглушить, сажевый фильтр вырезать, блок управления прошить версией без егр и сажи.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1 (3).jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Газель Эвотек, 2014г.в., пробег 218 т.км. Борьба с ошибкой сигнала датчика распредвала. Датчики менялись пачками и шестерня распредвала тоже. Проводка исправна, эбу подкидывали подменный. Ошибка по датчику распредвала выскакивает хаотично, двигатель евро 4, есть ошибка по эффективности катализатора. Вялый разгон с завода.
Заводское ПО 1005_08 заменим на модифицированное , на базе последнего для этого ЭБУ 1010_20, уже под евро-2 и без ДПРВ.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

101.jpg100.jpg

105.png103.png

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель НН, Cummins евро-5, 2022 г.в., 18т.км. Прошивка на евро-3
Газель НН 22 года выпуска, но уже проблемы - двигатель с критическими ошибками упал в аварийный режим. С самого салона выскакивала периодически ошибка по температурному датчику выхлопной системы. На гарантию забили, то делали сами. С такой ошибкой регенерация сажевого фильтра не возможна. Как следствие, за небольшой пробег, сажевый фильтр просто закупорился. Блок управления включил ограничение крутящего момента, машина не развивает более 1т. оборотов. Газель изначально не на гарантии и ремонт за счет владельца. Рецепт стандартный: блок управления прошьем динамичной версией евро-3 с отключенным контролем за сажей и отключенным клапаном егр. Сажу вырежем, егр заглушим.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Javded

Всем доброго здравия. 

Кто подскажет что можно сделать с микас 10.(не помню дальше) на умз 4216 е3 2010 гв. 

Болезнь такая: постоянно пропуски зажигания. Подсоса воздуха нет, коллектор выхлоп заменён на паук. И постоянно прибавляет топливо относительно заводских настроек. 

Просто задолбал меня этот чудо агрегат. Живёт своей жизнью. 

 

Благодарю за подсказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timas

Раз прибавляет топливо, значит надо проверить давление топлива (3.8 -4.2), форсунки могут быть загрязнены. Не связанное с топливом - подзажатые клапана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Javded
13 часов назад, timas сказал:

Раз прибавляет топливо, значит надо проверить давление топлива (3.8 -4.2), форсунки могут быть загрязнены. Не связанное с топливом - подзажатые клапана.

 

Клапаны проверялись через цилиндры, всё отлично. Давление в  форсунках в норме. Сканер ошибок не показывает, но бортовой комп орёт, пропуски зажигания и двс троит. Чуть газну, работает ровно, только до холостых оборотов опустился, опять троит. Разгоняется нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Javded сказал:

Клапаны проверялись через цилиндры,

Очень интересно как регулировку клапанов можно проверить через цилиндры?:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 часов назад, Javded сказал:

Клапаны проверялись через цилиндры, всё отлично. Давление в  форсунках в норме. Сканер ошибок не показывает, но бортовой комп орёт, пропуски зажигания и двс троит. Чуть газну, работает ровно, только до холостых оборотов опустился, опять троит. Разгоняется нормально. 

Попробуй програмно добавить подачу бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timas

Давление топлива в рампе может быть нормальным, а сама форсунка сильно загрязнена. Надо смотреть на сигнал датчика кислорода ( он у вас жив?). Какой коэффициент корректировки смеси на холостых (RCOD)? То есть определиться, обеспечивают ли форсунки нормальный состав смеси. Кстати, пропуски будут и на богатой  смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Javded
23 часа назад, газель2005 сказал:

Очень интересно как регулировку клапанов можно проверить через цилиндры?:biggrin:

Под давлен ем и двух манометров. 

Если на обоих манометр ах давление поднимается равномерно, значит клапаны герметичны. Регулировка клапанов проводилась 2000 км назад. Сделано всё, что-бы исключить механическую часть. 

1 минуту назад, timas сказал:

Давление топлива в рампе может быть нормальным, а сама форсунка сильно загрязнена. Надо смотреть на сигнал датчика кислорода ( он у вас жив?). Какой коэффициент корректировки смеси на холостых (RCOD)? То есть определиться, обеспечивают ли форсунки нормальный состав смеси. Кстати, пропуски будут и на богатой  смеси.

Именно этот тварь, лямбда е-т мозги. 

Нашли причину.  Он то работает, то нет. То зависает на одних паказаниях.  Определилось не равномерностью вращения коленчатого вала. И после этого обратили внимание на смесь, смесь обогатилась, хотя была установлена ниже. Поставили подменный датчик. Двс работает без рывков, во всех режимах. 

Стоял оригинальный датчик, хватило ровно на 7000 км. Какой посоветуете поставить? 

 

И скоро лето. Начнём кипятиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Да по вопросу температуры включения вентилятора на 4216 и эвотек много обращений. При прошивке, как правило этот вопрос уже учитывается. Приехал соболь на прошивку под евро-2 после удаления ката. Заводская на ней UE1010_18, модифицированная более свежая для этого блока UE1010_20. Изменена температура на 94. Ремонт Вантового моста увеличил количество пробок , кольцевая стоит от Мурманки до набережной, газельки подкипают.

В особых случаях на высоких температурах немного добавляем холостых для большей циркуляции охлаждайки и скорости муфты вентилятора. 

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

гк33.jpgгк11.jpgгк3.png

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, levikspb сказал:

Да по вопросу температуры включения вентилятора на 4216 и эвотек много обращений. При прошивке, как правило этот вопрос уже учитывается. Приехал соболь на прошивку под евро-2 после удаления ката. Заводская на ней UE1010_18, модифицированная более свежая для этого блока UE1010_20. Изменена температура на 94.

 

Что значит на 94? Рекомендуют 87-92. Я бы сделал (и сделаю) 85-92. Из личных наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Да, согласен. Мы так и делаем, 92-87 на умз-4216 евро3 (заводское значение 95-90).

Но в случае умз-4216 евро4 (заводское значение 97-92) мы понизили до 94-90.

А еще регулярно встречаю машины как без термостатов, так и с заваренными муфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Так-же на микас 12 для умз-4216, есть софты с температурой вентилятора 95-90 (ue9002, ue9003).  Последнее заводское обновление для этих софтов (ue9014) в котором температура уже 97-92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это все для экологии, зачем греть в пробке УМЗ до 94-97С, если у него с завода термостат стоит на 80С и на трассе двигатель часами прекрасно работает при температуре 80-85С ?

Зачем заваривать муфту, если можно кинуть плюс от предохранителя с питанием при включении зажигания на провод питания муфты? Ещё тумблер врезаешь в разрез провода и включаешь сам муфту тумблером/кнопкой в пробке перед Вантовым и 40 минут толкаешься в пробке с температурой 80С по БК )) 

Дешево и сердито, на второй машине так уже делаю с 2014 года по совету форумчанина .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Щиток приборов Газель НН
Подготавливаем эбу Камминз на Газелях Некст евро-4, для установки щитков приборов Газель НН. Модифицированные прошивки адаптированы для полноценной работы с новыми комбинациями приборов Газель НН. Также возможно отключение егр, под версии 150 и 170л.с. Для организаций возможно установить ограничение скорости и максимальных оборотов.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

2 (2).jpg001.jpg3.png

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно изменить прошивку комбинации приборов Газель Бизнес, что бы можно было выводить на экран показания температуры ОЖ, а не спидометр итд?

Приборка 21 года выпуска, где то есть фото маркировки. Указатели топлива и температуры не стрелками, а делениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Можно изменить прошивку комбинации приборов Газель Бизнес, что бы можно было выводить на экран показания температуры ОЖ, а не спидометр итд?

Приборка 21 года выпуска, где то есть фото маркировки. Указатели топлива и температуры не стрелками, а делениями.

Мы занимаемся прошивкой блоков управления двигателя, на приборках меняем только одометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloy36

Подскажите спеца в Воронеже . Прошить е 5 на е 3 с отключением  егр  и сажи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...