Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vladimir23k

мкпп

Рекомендуемые сообщения

Vladimir23k

здравствуйте, подскажите пожалуйста. газель 2006 год, 406 мотор при движении в нагрузку  до 2000 оборотов на 3 и особенно на 4 передаче ощущается и слышен сильный скрежет в районе кпп.постепенно эта болезнь прогрессирует и становится слышно и на 2 передаче. многократный разбор и диффектовка кпп ни чяего не дает. после очередной длительной поездки (1000) км на полпути отказали все передачи кроме 3 и 4 . после разбора кпп выяснилось что вторичный вал  выскочил со своего стопора  на приводе спидометра и прижал  собой первичный вал. в результате чего сгорели браслеты на 1 и 2 передаче а 14 роликов между первичным и вторичным валом приварились к торцу вторичного вала т. е. вторичный вал придавило вперед. купил новую коробку в магазине, симптомы теже без изменений.( скрежет на 3 и 4 передаче) . движению кардана вперед назад ничего не мешает, рама вся целая , мост вперед не двигается центральные болты рессор на месте. осмотренно многократно. в чем может быть причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

могу предположить что кардан не родной и он подпирает вторичный вал,на шлицевой которая входит в кпп должно быть хождение кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

могу предположить что кардан не родной и он подпирает вторичный вал,на шлицевой которая входит в кпп должно быть хождение кардана

этот вариант я рассматривал, в не загруженном положении запас хода флянца карданного вала  входящего в кпп.  составляет примерно около 2 сантиметров. и скрежет происходит при нагрузке на 4 передаче а не при движении по не ровной дороге. что касается самого кардана, то машина была куплена 3 года назад с этим карданом но проблемма стала появляться около года назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подвесной смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

Подвесной смотрел?

подвесной недавно поменял, не из за того что он был сломан а от того что уже не знаю куда лезти , также за это время поменял корзину и дважды диск сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Люфт коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

Люфт коленвала?

недавно менял цепь, снимал поддон, проверял вал на осевой люфт, все было в норме.а то что стопорное кольцо шестерни привода спидометра выбивает, свидетельствует о том что вал давит вперед именно вторичный а не двигателем первичный назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

из всего что приходит на ум и вообще осталось на тронутым это передняя креставина на кардане, она не стучит не балтается, если бы подкусывала то я думаю была бы вибрация, да и как ее связать с нагрузкой именно на 3 и 4 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

из всего что приходит на ум и вообще осталось на тронутым это передняя креставина на кардане, она не стучит не балтается, если бы подкусывала то я думаю была бы вибрация, да и как ее связать с нагрузкой именно на 3 и 4 передаче

Вибрации на кпп дает средняя крестовина, от передней рычаг кпп мотыляло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

рычаг не мотыляет но руку на рычаг кладешь неприятные ощущения, завтра поеду за новым карданом, последний вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

поменял кардан. изменений нет... что дальше смотреть не знаю  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Редуктор заднего моста слушали?  Поддомкрать  авто заведи включи скорость и послушай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir23k

в редукторе был большой люфт хвостовика, были заменены все подшипники и произведена регулировка, моя проблемма существовала до ремонта редуктора и после его не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...