FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 Всем добрый день! Прошу помощи с диагностикой УМЗ-4216. Машина - ГАЗ-2705, ЭБУ: Микас 10.3, дроссель механический Двигатель был откапитален - замена поршневой и ремонт ГБЦ. Был удален катализатор - развалился. Просто вытряхнул его и заварил. Компрессия во всех горшках 10+; Все метки ГРМ выставлены правильно, синхродиск на шкиве КВ стоит правильно. Давление в рампе 2,5-3 атм. Осциллограммы ДПКВ и ДФ в норме. ЭБУ не выдает ни каких ошибок, отключение всех цепей диагностирует правильно. Показания ДАД: 100 кПа на остановленном, 50 кПа на 3000 об/мин. Показания ДК1: 0,5 В, ДК2 - 0,5 В. ДПДЗ, ДТОЖ - в норме. РХХ менял на новый. Зажигание в норме - все свечи работают исправно - на отключение свечей реагирует. На отключение форсунок реагирует. Проблема: двигатель страшно дергается на ХХ, обороты не держит, периодически стреляет в воздухан. Примерно через 1 мин работы переходит в режим набора-сброса оборотов. Выхлоп при этом такой, что глаза режет через 10 сек работы (как будто бедная смесь). Прошу помощи уважаемых экспертов - где еще копать? На удаление катализатора не грешу - многие удаляют, ЭБУ не перешивают. Заранее спасибо! Видео работы (извините за качество): drive.google.com/open?id=1z1f_u7UjO66xLZqS5ZyZLpyIp9Pga2jb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 На удаление катализатора не грешу - многие удаляют, ЭБУ не перешивают. ну и зря. в твоей конфигурации показания с обоих дк будут одинаковыми и эбу будет сходить с ума. поставь обманку на второй дк хотябы.и так же обрати внимание на дтож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) ну и зря. в твоей конфигурации показания с обоих дк будут одинаковыми и эбу будет сходить с ума. поставь обманку на второй дк хотябы.и так же обрати внимание на дтож. Попробую обманку поставить. Я пока просто выдергивал второй ДК - по идее ЭБУ должен по аварийной программе работать без него, но толку ноль.ДТОЖ показывает все правильно. Изменено 1 мая, 2019 пользователем FDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 ДТОЖ показывает все правильно. я знаю.. но это не говорит о том что он исправен и выдает те параметры которые нужны эбу. многие хапнули с ним горя. на форуме есть темы про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) но это не говорит о том что он исправен и выдает те параметры которые нужны эбу.Поясни, пожалуйста. По сканеру температура ДТОЖ практически точно бъется с показометром на панели и тестовой термопарой в тосоле ГБЦ. Да и честно говоря я никогда не видел подобного поведения двигателя даже при неисправных ДТОЖ и ДК... Его прям колбасит здорово, да еще и в воздухан стреляет. Изменено 1 мая, 2019 пользователем FDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 Поясни, пожалуйста. По сканеру температура ДТОЖ практически точно бъется с показометром на панели и тестовой термопарой в тосоле ГБЦ. на дтож много разных маркировок, различий по цвету, по производителю .. и типа они взаимозаменяемы.. и по факту они все выдают показания, но мотор работает только на одном.Да и честно говоря я никогда не видел подобного поведения двигателя даже при неисправных ДТОЖ и ДК... Его прям колбасит здорово, да еще и в воздухан стреляет. Согласен. скорее тут совокупность причин.исключи детские болезни высоковольтной части и проверь работоспособность форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) исключи детские болезни высоковольтной части и проверь работоспособность форсунок.Спасибо, попробую тогда махнуть катушки и провода свечи, хотя так проверял вроде все работает. Заодно и форсунки продую - проверю. Изменено 1 мая, 2019 пользователем FDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 1 мая, 2019 Давление в рампе 2,5-3 атм. (как будто бедная смесь).Так она и есть бедная. 4 должно быть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) попробую тогда махнуть катушки и провода свечи, хотя так проверял вроде все работает. бери тестр и мерь сопротивление вв проводов и обмоток катушки .. херли их менять местами и гадать. Так она и есть бедная. 4 должно быть.кстати да.. давление минимум 3 должно быть на тупиковых рампах. Изменено 1 мая, 2019 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 ОК. Так она и есть бедная. 4 должно быть.Попробую махнуть бензонасос - может быть заработает. Но по моему при 3 очах должно как никак работать. бери тестр и мерь сопротивление вв проводов и обмоток катушки .. херли их менять местами и гадать.Дак промерял уже. И катушки и провода. Все в пределах нормы. И даже свечи смотрел - искра хорошая, не шьют, сопротивление 4-5 кОм. Махнуть то на новые придется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 Но по моему при 3 очах должно как никак работать да. но ты пишешь что 2.5 имеется... это неисправность если так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) Наверное Вы правы - нечему гореть - давление 2,5-3 атм. в рампе, наверное мало, но ИМХО должно работать. Попробую махнуть ЭБН - может в нем причина...Просто говорю странно очень - до переборки мотор то работал. ЭБН никто не трогал за это время... Сам издох если только.А в воздухан почему может стрелять?И еще подскажите - когда начинает прогазовывать после 20 сек - это алгоритм ЭБУ такой? Изменено 1 мая, 2019 пользователем FDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2019 когда начинает прогазовывать после 20 сек с неисправным или не тем что надо дтож так и будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 3 мая, 2019 У меня тоже после ремонта первый запуск не удачным оказался. Тоже работал как попало, обороты гуляли. Причины было две. Оказалось что перепутал фишки РХХ и ДПДЗ. И вторая- убежали зазоры клапанов. При чем вообще странно как то, какие-то болтались, а другие зажало. Вообще не понял как это произошло. Выставил еще раз все зазоры, подключил фишки как надо и мотор зашептал. Недолго шептал правда. Радиатор сверху не был закреплен. Включился вентилятор, притянул радиатор. И привет новый радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 7 мая, 2019 В общем проблема решена. Все оказалось банально и просто - моторист решил сэкономить на скрепках и вместо новых прокладок на впускной коллектор из комплекта поставил какие то из запаса, который как старая вобла, которая на чердаке пару лет провалялась - дубовые. А новые себе припрятал. Поменял прокладки.Сразу все стало четко - ДАД на 1000 об - 54 кПа. Двигатель зашептал. ХХ выставил 800 об. На второй ДК поставил обманку. Завтра перешью в E2. Не знаю правда, есть ли смысл.Всем огромное спасибо за помощь, узнал много нового и познакомился с коллективом форума. СПАСИБО! https://drive.google.com/file/d/1FrjkqmBySjVqurhMcnSMzFNoBKBAnfcM/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 7 мая, 2019 просто - моторист решил сэкономить на скрепках и вместо новых прокладок на впускной коллектор из комплекта поставил какие то из запаса, который как старая вобла, которая на чердаке пару лет провалялась - дубовые.Ну а чё добру пропадать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 8 мая, 2019 В общем проблема решена. Молодца, что отписался. Просто подсос воздуха, а давление в рампе всё равно поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FDI 1 Опубликовано 8 мая, 2019 Просто хотел пожелать все на будущее - если на оборотах ХХ или около них ДАД >30 кПа - или воздух сосет или клапана сильно не отрегулированы. Может еще и дроссельная заслонка полуразваленная. В моем случае на оборотах 1000 ДАД 90 кПа - явно подсос воздуха. Сейчас еще отрегулировали клапана. ХХ 800 об. ДАД стал 28 кПа. )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 31 декабря, 2019 Чем Вы измеряли разряжение, которое идёт на ДАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий61 6 Опубликовано 20 февраля, 2020 В 31.12.2019 в 21:51, Украинец сказал: Чем Вы измеряли разряжение, которое идёт на ДАД? беспроводной адаптер для obd2 и программа на смартфоне, превосходно справляются с этой задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты