Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FDI

УМЗ-4216 проблемы после капиталки

Рекомендуемые сообщения

FDI
Всем добрый день! Прошу помощи с диагностикой УМЗ-4216. Машина - ГАЗ-2705, ЭБУ: Микас 10.3, дроссель механический
 
  1. Двигатель был откапитален - замена поршневой и ремонт ГБЦ.
  2. Был удален катализатор - развалился. Просто вытряхнул его и заварил.
  3. Компрессия во всех горшках 10+;
  4. Все метки ГРМ выставлены правильно, синхродиск на шкиве КВ стоит правильно.
  5. Давление в рампе 2,5-3 атм.
  6. Осциллограммы ДПКВ и ДФ в норме.
  7. ЭБУ не выдает ни каких ошибок, отключение всех цепей диагностирует правильно.
  8. Показания ДАД: 100 кПа на остановленном, 50 кПа на 3000 об/мин.
  9. Показания ДК1: 0,5 В, ДК2 - 0,5 В.
  10. ДПДЗ, ДТОЖ - в норме. 
  11. РХХ менял на новый.
  12. Зажигание в норме - все свечи работают исправно - на отключение  свечей реагирует. 
  13. На отключение форсунок реагирует.
 
Проблема: двигатель страшно дергается на ХХ, обороты не держит, периодически стреляет в воздухан. 
 
Примерно через 1 мин работы переходит в режим набора-сброса оборотов. 
 
Выхлоп при этом такой, что глаза режет через 10 сек работы (как будто бедная смесь).
 
 
 
Прошу помощи уважаемых экспертов - где еще копать? 
 
На удаление катализатора не грешу - многие удаляют, ЭБУ не перешивают. 
 
Заранее спасибо!  
 
 
 
Видео работы (извините за качество): 
 
drive.google.com/open?id=1z1f_u7UjO66xLZqS5ZyZLpyIp9Pga2jb
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


На удаление катализатора не грешу - многие удаляют, ЭБУ не перешивают. 
ну и зря. в твоей конфигурации показания с обоих дк будут одинаковыми и эбу будет сходить с ума. поставь обманку на второй дк хотябы.

и так же обрати внимание на дтож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

ну и зря. в твоей конфигурации показания с обоих дк будут одинаковыми и эбу будет сходить с ума. поставь обманку на второй дк хотябы.

и так же обрати внимание на дтож. 

 

 

Попробую обманку поставить. Я пока просто выдергивал второй ДК - по идее ЭБУ должен по аварийной программе работать без него, но толку ноль.

ДТОЖ показывает все правильно.

Изменено пользователем FDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


ДТОЖ показывает все правильно.
я знаю.. но это не говорит о том что он исправен и выдает те параметры которые нужны эбу. многие хапнули с ним горя. на форуме есть темы про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

но это не говорит о том что он исправен и выдает те параметры которые нужны эбу.

Поясни, пожалуйста. По сканеру температура ДТОЖ практически точно бъется с показометром на панели и тестовой термопарой в тосоле ГБЦ. 

Да и честно говоря я никогда не видел подобного поведения двигателя даже при неисправных ДТОЖ и ДК... Его прям колбасит здорово, да еще и в воздухан стреляет.

Изменено пользователем FDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Поясни, пожалуйста. По сканеру температура ДТОЖ практически точно бъется с показометром на панели и тестовой термопарой в тосоле ГБЦ.
на дтож много разных маркировок, различий по цвету, по производителю .. и типа они взаимозаменяемы.. и по факту они все выдают показания, но мотор работает только на одном.

Да и честно говоря я никогда не видел подобного поведения двигателя даже при неисправных ДТОЖ и ДК... Его прям колбасит здорово, да еще и в воздухан стреляет.

Согласен. скорее тут совокупность причин.

исключи детские болезни высоковольтной части и проверь работоспособность форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

исключи детские болезни высоковольтной части и проверь работоспособность форсунок.

Спасибо, попробую тогда махнуть катушки и провода свечи, хотя так проверял вроде все работает. 

Заодно и форсунки продую - проверю.

Изменено пользователем FDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Давление в рампе 2,5-3 атм.             (как будто бедная смесь).

Так она и есть бедная. 4 должно быть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

попробую тогда махнуть катушки и провода свечи, хотя так проверял вроде все работает. 

бери тестр и мерь сопротивление вв проводов и обмоток катушки .. херли их менять местами и гадать.

 

Так она и есть бедная. 4 должно быть.

кстати да.. давление минимум 3 должно быть на тупиковых рампах. 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

ОК.


Так она и есть бедная. 4 должно быть.

Попробую махнуть бензонасос - может быть заработает. Но по моему при 3 очах должно как никак работать.

 

 


бери тестр и мерь сопротивление вв проводов и обмоток катушки .. херли их менять местами и гадать.

Дак промерял уже. И катушки и провода. Все в пределах нормы. И даже свечи смотрел - искра хорошая, не шьют, сопротивление 4-5 кОм. 

Махнуть то на новые придется ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Но по моему при 3 очах должно как никак работать
да. но ты пишешь что 2.5 имеется... это неисправность если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

Наверное Вы правы - нечему гореть - давление 2,5-3 атм. в рампе, наверное мало, но ИМХО должно работать. Попробую махнуть ЭБН - может в нем причина...
Просто говорю странно очень - до переборки мотор то работал. ЭБН никто не трогал за это время... Сам издох если только.

А в воздухан почему может стрелять?

И еще подскажите - когда начинает прогазовывать после 20 сек - это алгоритм ЭБУ такой?

Изменено пользователем FDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


когда начинает прогазовывать после 20 сек
с неисправным или не тем что надо дтож так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

У меня тоже после ремонта первый запуск не удачным оказался. Тоже работал как попало, обороты гуляли. Причины было две. Оказалось что перепутал фишки РХХ и ДПДЗ. И вторая- убежали зазоры клапанов. При чем вообще странно как то, какие-то болтались, а другие зажало. Вообще не понял как это произошло. Выставил еще раз все зазоры, подключил фишки как надо и мотор зашептал. Недолго шептал правда. Радиатор сверху не был закреплен. Включился вентилятор, притянул радиатор. И привет новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

В общем проблема решена. Все оказалось банально и просто - моторист решил сэкономить на скрепках и вместо новых прокладок на впускной коллектор из комплекта поставил какие то из запаса, который как старая вобла, которая на чердаке пару лет провалялась - дубовые. А новые себе припрятал. 
Поменял прокладки.
Сразу все стало четко - ДАД на 1000 об - 54 кПа. Двигатель зашептал. ХХ выставил 800 об. На второй ДК поставил обманку. Завтра перешью в E2. Не знаю правда, есть ли смысл.

Всем огромное спасибо за помощь, узнал много нового и познакомился с коллективом форума. 
СПАСИБО! 
https://drive.google.com/file/d/1FrjkqmBySjVqurhMcnSMzFNoBKBAnfcM/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


просто - моторист решил сэкономить на скрепках и вместо новых прокладок на впускной коллектор из комплекта поставил какие то из запаса, который как старая вобла, которая на чердаке пару лет провалялась - дубовые.
Ну а чё добру пропадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В общем проблема решена. 

Молодца, что отписался. Просто подсос воздуха, а давление в рампе всё равно поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FDI

Просто хотел пожелать все на будущее - если на оборотах ХХ или около них ДАД >30 кПа - или воздух сосет или клапана сильно не отрегулированы. Может еще и дроссельная заслонка полуразваленная. В моем случае на оборотах 1000 ДАД 90 кПа - явно подсос воздуха. Сейчас еще отрегулировали клапана. ХХ 800 об. ДАД стал 28 кПа. ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Чем Вы измеряли разряжение, которое идёт на ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
В 31.12.2019 в 21:51, Украинец сказал:

Чем Вы измеряли разряжение, которое идёт на ДАД?

беспроводной адаптер для obd2 и программа на смартфоне, превосходно справляются с этой задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...