Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Не старый и не добрый.Качество там как и у эвотеков стало.Только лишь коленчатые валы не ломает первые 200-300тысяч.

Так это уже хорошее начало ))  А что там осталось ? Шестерни расходник , ГБЦ Танаки стоит 18000 руб , коллектор -6000 руб.

Поршня плохие , блок ? 

Тогда точно чугунина 3,0! 

Давай те скинемся Толику по штуке на 3,0 чугунный, он его быстро проверит !))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Чета писали что колено одинаковое,или думаете на эвотек делают по новой технологиии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или есть надежда что колено ломает блок:)

 

Я в городе тоже подошел к одной газели хлебный фургон,послушал ,а мотор реально стучит

Водитель говорит на заводе половина машин с таким стуком

 

 

Надо газу колено просто исключить из гарантии,как шестерня грм

Просто сертифицировать как двухвальный мотор евро 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я не знаю, что делать. Вот и думаеи с Толяном , на , что решиться. И так уже третью неделю..

Мне тоже интересны эти грабли).. Толик молодец что тему эту замутил.. коснись до этого у меня когда нибудь дойдет)..

Как не крути), 409-ый эт мотор от л/а, а 405-ый от грузовика), дык вот если бенз то четырестопять, ну конечно замена ГРМ по регламенту, с промывкой стодевятой в масло хотя бы через раз.. далее как повезет, кстати большенству везёт..

а так я больше склонен к дизелю.. на эти зажигалки, газовонючки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как не крути), 409-ый эт мотор от л/а, а 405-ый от грузовика),
точно точно!волга же трёх тонник!а моторчег то от туда в газель впихали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

точно точно!волга же трёх тонник!а моторчег то от туда в газель впихали. :D

Он тяговитей!)

Умный не поймет до тупого не дойдет.. вот тут так и получилось(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое главное отличие грузового и легкового мотора,это длина шатуна

Он тяговитей!)

Умный не поймет до тупого не дойдет.. вот тут так и получилось(..

405 тяговый?

Или 409 тяговый с легковой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала  или это не точно ? Может спасет чугунный блок, он более жесткий  ? Я правильно понимаю, что блок чугунный одинаковый идет на Эвотек 2,7 и 3,0 ? 

Опять же шпилек нет .. Сколько ГБЦ на Эвотек стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может и блок,если он мягче коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может и блок,если он мягче коленвала

Так был же всю жизнь УМЗ 2,4, потом блок расточили до 2,9 , но видимо жесткость низа не нарушили ...

Потом уменьшили поршня немного и что то нарушил в блоке , наверное эффективные менеджеры  опять на спичках сэкономили ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже когда мощность уменьшили с 2.9 до 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я бы ездил и в следующий заменил вместе с коленом блок на чугунный или в сборе засунул  чугунину 3,0 ))

Да в том и дело что вложения в эвотек бессмысленны вовсе. Он очень не едет, жрет как конь с яйцами и еще головняк с коленами, шестернями, головками и регулировками компенсаторов(вот тут должны конструкторы этого мотора прилюдно застрелиться вообще)

Вот прям чувствую что мы с тобой владеем разными УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Надо было брать метановую версию с УМЗ 4216 - старый добрый , проверенный временем двигатель)) У меня 370 тыс км пробега , первая замена ГБЦ и коллектора на 300 тыс .. Люди по 400 , 500 проезжают.

Ещё бы шестерня распреда ходила хоть 150 тыс км ((

Мы, когда в том году боали газели , в салоне стоял один бизнес с заводски метаном и 4216. Но мы не метанщики, поэтому , как-то не обратили на него внимания. Ну и госпрограмма по ним закончилась, как раз . Хотя если бы была скидка может быть и рассмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Любой выбор будет неправильной, поменяли же по гарантии, че тут голову ломать, жди следующего раза

Он не минуем, дальше то что? А сломает в следующий раз с блоков в помойку и что новый брать на радость заводу

Вот пока он дрыгается и хочется уже определиться

Так вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала  или это не точно ?

Это догадки всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, мой УМЗ до сих пор литр масла сжирает за 10000 км , 40522 с покупки сжирал 300 грм масла за 1000 км и так все 475 тыс км ((

ГБЦ 406 на метане служила 90-160 тыс км , на УМЗ заводскую снял на 300 тыс км и ещё живые клапана были.

Пустой , на метане с парой 4,3 разгоняюсь с 70 км/час на пятой , с ЗМЗ 405 и парой 4,5 раньше 85 км/час пятую было не включить, после установки пары 5.125 стало веселее ездить.

Зазоры в клапанах я минут за 40 проверяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор в гараж,и езди кайфуй пока не начнут напрягать на uz

Если пропан,то выкинуть вообще и дизель поставить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно Б\У Камминз купить, откапиталить и в путь))   Брат очень доволен своим , греется только летом на трассе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Знаешь сколько ремонт камня стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Астра Моторс брату озвучили 120  000 руб, то ли все, то ли запчасти ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Толи с турбиной и топливной ,толи без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне бы сейчас предложили мой же УМЗ  , только новый за 170 тыс - взял бы не раздумывая и ездил ещё 200-300 тыс км.

Есть желание освежить авто, но, что покупать то ? 

Помните были времена , когда завод давал одновременно выбор пяти двигателей с конвейера ? ЗМЗ 4063, ЗМЗ 40522, УМЗ 421, Штайр, Крайслер ! Даже с ивековским дизелем была партия , я прокатился раз в 2004 году на такой Газели - ракета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Так вроде уже все решили , что блок виноват в поломке коленвала  или это не точно ? Может спасет чугунный блок, он более жесткий  ? Я правильно понимаю, что блок чугунный одинаковый идет на Эвотек 2,7 и 3,0 ? 

Опять же шпилек нет .. Сколько ГБЦ на Эвотек стоит ?

ГБЦ на Эвотек приблизительно 20000 цена(УМЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне бы сейчас предложили мой же УМЗ  , только новый за 170 тыс - взял бы не раздумывая и ездил ещё 200-300 тыс км.

Есть желание освежить авто, но, что покупать то ? 

Помните были времена , когда завод давал одновременно выбор пяти двигателей с конвейера ? ЗМЗ 4063, ЗМЗ 40522, УМЗ 421, Штайр, Крайслер ! Даже с ивековским дизелем была партия , я прокатился раз в 2004 году на такой Газели - ракета!

 

Я еще в 2008 году Умз раскушал и даром не надо, а за 170 тыс. тем более). Ведь уговаривали в салоне с 405 брать, а я отказался. Что-то не помню, чтобы 4215 и 406.3 к е-2 относились. Если речь про 2005 год, то крайслера не было тогда. Все хвалят свое, я бы с крайслером еще одну взял новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Год туда, год сюда - не важно. В октябре 2006 брал фермер с ЗМЗ 40522 евро 2 и ещё были у дилеров авто с карбюраторным 4063, в 2008 году пошли 40524 евро 3 с электродросселем. 

Самый беспроблемный двигатель на Газели в нашей семье , это Камминз евро 3 - триста с лишним тыс км в него вообще не лазили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...