Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Сразу отрезали
Так надо было поговорить с инспектором по душам.Пускай у высшего начальства получше узнает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Смотрел прайс заводской - фермер бизнес идет с УМЗ4216 только в версии с метановым ГБО - 1150 тыс руб . Хотя нет , в одном месте написано , что с любым газом стоит А274, а в характеристиках авто указан в обеих версиях с

битопливным двигателем УМЗ-421647 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По душам говорил. Более того, есть заход чз сотрудника с 2мя просветами. У нас пол отдела бывшее менты, четверть- бывшие гайцы.. Бесполезно, это сейчас вонючая тема, вскрывают коррупционные индикативы 2х- 3х летней давности, и с треском аннулируют регистрации и отметки, погоны рвут с плечей. У знакомого аннулировали регистрацию 4216 Е-4 вместо 4216 Е-3- хотя и нет понижения Евро, наоборот повышение. Но модель ДВС то отличается в 5 и 6 знаке, должна была быть экспертиза и разрешение ГАИ. И обидно что не он попался, а кто то другой, раскрутили Гаишника, и подняли все дела по отметкам, которые он регистрировал. машин 10 аннулировали отметки  по результатам проверки. У нас в Че это как то особо нудно. Я же писал год назад, как с Ларгусом мыкался. Слава богу нашел родной блок, а так ничего не мог протолкнуть, все боятся... хотя уж там то- блк один в один до буковки этот же, этот класс, по- сути нет никаких изменений, и даже заводской номер всего на 200 единиц отличался- чуть не в этот же день произвели. На сам ДВС ни криминала ни запрета нет, но есть на хозяина того Ларгуса, с которого снят этот ДВС. Долги у человека.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот такой ставь

6677f69ac0dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот такой ставь

6677f69ac0dc.jpg

Такие карбюраторные были е-3))),этот инжекторный,наверное не ниже е-6,на перспективу)))

Центрифугу надо снимать,а то капот на газели не закроется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Дыру в капоте)

Давно хотел дрын этот увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Такие карбюраторные были е-3))),этот инжекторный,наверное не ниже е-6,на перспективу)))

Центрифугу надо снимать,а то капот на газели не закроется)))

 ставили же 53й, все закрывалось. я б поставил 5245.10 с небольшими доработками, ждем пока появятся на вторичке с адекватным ценником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А че ево ждать, обычный 53 с чуть доработанным пауком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

А че ево ждать, обычный 53 с чуть доработанным пауком..

 

он поинтереснее обычного, гидрики, инжектор и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

он поинтереснее обычного, гидрики, инжектор и тд.

Гидрики - это конечно от лукавого.. В остальном разница только в пауке и передней крышке с ДПКВ, я еще мозги с номером сфоткал, если нужно могу выложить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


ставили же 53й, все закрывалось.
Там на сменный фильтр переделывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нус, продолжим

Только начало прибивать к берегу Заволжья, как начали вскрываться некоторые нюансы. Установка ПРОхора не такая уж беспроблемная как кажется на первый взгляд. Единственный кто оставляет ´заводское ГБО´ ‘как есть’ -это Петрович, но тво первых завод не даёт ему е5 уже недели как 3 и кормит завтраками, потом это ГБО надо будет настраивать, где понятия не имею. Газовщики при произношении букв омвл, начинают крестится и отправляют к ведьмам( дилеру), дилер же имея оборудование, не имеет мозгов чебы прикрутить это оборудование к змз. Выходит ГБО придется покупать еще раз. Плюсом Петрович врезается в проводку и по мне это верный путь к самоуничтожению авто. Местные установщики, меняют проводку на уазовскую по моему, гбо не оставляют, и ценник подрастает до 245тр.

На деле же получается тот же колхоз, что и с япмотором и по деньгам не сильно дешевле выходит если новое гбо покупать

Я высморкался в сторону ЗМЗ и отплыл подальше

Выставил улитку на продажу, попробую зайти с тылу

Я очень сильно пожалел, что купил новый продукт Группы ГАЗ. И всем рекомендую не бегать по моим граблям и ни в коем случае не покупать НОВУЮ ГАЗЕЛЬ! Такой фуфел сейчас гонит производитель, просто тихий ужас

Если надо кому годовалую слегка цветущую газель, обращайтесь. Если чо коробас я позавчера перебрал, и осталось ещё не много

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS,наверное на транзит с тыла смотришь ? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,наверное на транзит с тыла смотришь ? )))

 

Нет

От забора возьму телегу и сделаю на ней всё своими руками, начиная с колесных гаек. Ни разу не обращал внимания, на дорогах стало много газелей с потерянными колесами? Открою секрет, это фуфельники на заводе ставят сыромятину из кетая или из подвала. Резьба с гаек остаётся на шпильках и её можно снять и сделать из неё спиральки на ёлку, оч удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Какой пробег хоть? 50т.км перевалил,ток гбц шлифовали раз на 30 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Какой пробег хоть? 50т.км перевалил,ток гбц шлифовали раз на 30 т.км.

73300 на сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Нус, продолжим

Только начало прибивать к берегу Заволжья, как начали вскрываться некоторые нюансы. Установка ПРОхора не такая уж беспроблемная как кажется на первый взгляд. Единственный кто оставляет ´заводское ГБО´ ‘как есть’ -это Петрович, но тво первых завод не даёт ему е5 уже недели как 3 и кормит завтраками, потом это ГБО надо будет настраивать, где понятия не имею. Газовщики при произношении букв омвл, начинают крестится и отправляют к ведьмам( дилеру), дилер же имея оборудование, не имеет мозгов чебы прикрутить это оборудование к змз. Выходит ГБО придется покупать еще раз. Плюсом Петрович врезается в проводку и по мне это верный путь к самоуничтожению авто. Местные установщики, меняют проводку на уазовскую по моему, гбо не оставляют, и ценник подрастает до 245тр.

На деле же получается тот же колхоз, что и с япмотором и по деньгам не сильно дешевле выходит если новое гбо покупать

Я высморкался в сторону ЗМЗ и отплыл подальше

Выставил улитку на продажу, попробую зайти с тылу

Я очень сильно пожалел, что купил новый продукт Группы ГАЗ. И всем рекомендую не бегать по моим граблям и ни в коем случае не покупать НОВУЮ ГАЗЕЛЬ! Такой фуфел сейчас гонит производитель, просто тихий ужас

Если надо кому годовалую слегка цветущую газель, обращайтесь. Если чо коробас я позавчера перебрал, и осталось ещё не много

Проблем то нет в установке,Рампа газовая на новом ЗМЗ уже стоит ,редуктор гбо тебе оставят на месте.Едешь к газовикам и покупаешь только подкапотную проводку с мозгами с установкой и настройкой.А так мне везде говорили что редуктор гбо омвл самый продуктивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
грузоперевозчик, сказали якобы заводской редуктор не подойдет змз, его производительности не будет хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Если что, есть газовый редуктор «эмер паладио», на продажу, с пробегом тыщ 50000.Пол цены нового. Вывезет любой 409-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Александр586, расскажи лучше за 3узт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня меня оставил на светофоре газель со старой мордой ещё. Догнав на светофоре следующем спросил чо за мотор, он ответил какой то там 402 и 89лс. Мы поехали дальше и эвотек отсосал снова

Понятное дело машина не для гонок, но это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Сегодня меня оставил на светофоре газель со старой мордой ещё. Догнав на светофоре следующем спросил чо за мотор, он ответил какой то там 402 и 89лс. Мы поехали дальше и эвотек отсосал снова

Понятное дело машина не для гонок, но это всё

Так не секрет, чем выше евро, тем дохлее двиг.

Тот же ЗМЗ, по крайней мере 409, если полностью освободить то на стенде на парите с него снимали 150 без наддувов и прочемго, хотя по паспорту Е3 127 лошадей.

Изменено пользователем Skiffus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Александр586, расскажи лучше за 3узт

Да вроде нечего особо рассказывать, пробег растет, работает. Радиатор думаю толстый поставить, штатного цельсиоровского не хватает. Отправлял эбу на прошивку, под гбо, с отключением ограничения по скорости и круизу.

Что ещё, еще шелест есть какой то, как будто подшипник сухой где-то, радиатор буду «колхозить», проверю все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так не секрет, чем выше евро, тем дохлее двиг.

Тот же ЗМЗ, по крайней мере 409, если полностью освободить то на стенде на парите с него снимали 150 без наддувов и прочемго, хотя по паспорту Е3 127 лошадей.

так  змз  4092-10.  по  паспорту  160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Игорь85, зачем вам эти лошади?    Да и мотор снят с производства.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...