Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

Vovok
4 часа назад, averin_tm сказал:

Может быть, я никогда переезды не возил. Ну хоть вы больше тонны возите, а тут все по 800 кг возят)

Так редко набивают, в основном стиралка,холодос,диван, сумок 10-15, 10 коробков, бывает и того меньше.  Реже стали переезжать и стараются не тянуть шкафы громоздкие, стенки и т.д.

В 11.09.2019 в 06:03, averin_tm сказал:

Для переездов до 6 метров не раздвигают! Кто возит переезды, там понятно веса нет, но и переездов столько нет, чтобы машина работала.

 

4 часа назад, averin_tm сказал:

Может быть, я никогда переезды не возил. Ну хоть вы больше тонны возите, а тут все по 800 кг возят)

 

Ну вот, не возили, а думаете, что работы меньше,чем догрузики возить по стране)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

По моему городу тенденция такая: с металлобаз вывозят на удлиненных 5.2,4.2 на катюшу не все грузят,переезды:4.2 и высота мин 2м,пользуются спросом,на трешку работу не особо найдёшь...

Много просят безнал..не карта, через расчетник т.е...обьяснять не буду

Табуретки держат цену:450-4м,400-3м,при учёте их 10%.

Безнал намного дороже,мало кто заморачиваться из знакомых но к этому всё идёт...

Изменено пользователем Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
5 часов назад, Gazecus59 сказал:

По моему городу тенденция такая: с металлобаз вывозят на удлиненных 5.2,4.2 на катюшу не все грузят,переезды:4.2 и высота мин 2м,пользуются спросом,на трешку работу не особо найдёшь...

Много просят безнал..не карта, через расчетник т.е...обьяснять не буду

Табуретки держат цену:450-4м,400-3м,при учёте их 10%.

Безнал намного дороже,мало кто заморачиваться из знакомых но к этому всё идёт...

У нас пропал б.н. в разы меньше стало.Ну и по цене нала хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Тема замены чудо эвотека, переросла в расценки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
19 часов назад, aldar сказал:

Растягивают до 6метров и в основном когда везешь груз он больше положенного по паспорту .обычно в два раза..у меня бывает и в три раза..редко..и на переездах можно содержать несколько машин..

На переездах с 2007 года..

Лучше бы она 17 минут открывала и закрывала капот..

А сколько положенного веса у 6 метровой?

19 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Лет 10 назад считалось нормой возить не больше 1500 кг, максимум 1700 кг, только мексиканцы грузили три тонны.

В организациях и сейчас ездят Газели с заводским тентом палаткой и возят 500-1500 кг максимум.

Сам вчера собрал 500 кг в пяти точках погрузки по СПБ и привез за 200 км.))

Ну тогда зачем Газель? Цмф однаскадка. И не надо думать на, что поменять эвотэк.

Лично воду до 3х, исключительно по хорошим дорогам и не дольше 300кг.

17 часов назад, Vovok сказал:

Так редко набивают, в основном стиралка,холодос,диван, сумок 10-15, 10 коробков, бывает и того меньше.  Реже стали переезжать и стараются не тянуть шкафы громоздкие, стенки и т.д.

 

 

Ну вот, не возили, а думаете, что работы меньше,чем догрузики возить по стране)

Я говорю, что на 6 метровой во двор не заедешь, это факт, а возить переезды можно!

15 часов назад, Gazecus59 сказал:

По моему городу тенденция такая: с металлобаз вывозят на удлиненных 5.2,4.2 на катюшу не все грузят,переезды:4.2 и высота мин 2м,пользуются спросом,на трешку работу не особо найдёшь...

Много просят безнал..не карта, через расчетник т.е...обьяснять не буду

Табуретки держат цену:450-4м,400-3м,при учёте их 10%.

Безнал намного дороже,мало кто заморачиваться из знакомых но к этому всё идёт...

То есть Вы ещё работаете без расчетного счета и открытой предпринимательской деятельности? 

У нас цены немного ниже, вернее 3х метровые у нас возят только овощи, а 4х от 400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 часа назад, averin_tm сказал:

Я говорю, что на 6 метровой во двор не заедешь, это факт, а возить переезды можно!

Ну смотря какие переезды, понятно из за часовой заявки корячится смысла нет, а если жир какой на дальнячек, люди с собой даж пилы возят ветки пилят кто с высотой 2.3 если че хорошее попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, averin_tm сказал:
3 часа назад, averin_tm сказал:

А сколько положенного веса у 6 метровой?

 

 

Я говорю, что на 6 метровой во двор не заедешь, это факт, а возить переезды можно!

 

В мск 6 метровые авто в подавляющем большинстве гп делают до 1 тонны..а по факту запросто можно грузить до 3 тонн..

Переезды переездам рознь..

Я например больше вожу офисные переезды ..в большинстве случаев в офисных центрах есть специальные пандусы,погрузочноразгруз площадки,свободный подьезд к ним..очень часто работа бывает сутками.мой рекорд 54 часа.

С мелкими как правило квартирными переездами стараюсь не связывать.оставляю их для тех кто доказывает что 6метровые авто не влезают во дворы))

На практике погрузка и разгрузка происходит с того места куда смогла доехать машина..далеко до подьезда?это проблема грузоманов..они почему то всегда находят выход.берут с собой собаки например...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, averin_tm сказал:

Ну тогда зачем Газель? Цмф однаскадка. И не надо думать на, что поменять эвотэк.

Лично воду до 3х, исключительно по хорошим дорогам и не дольше 300кг.

То же об этом думал , но иногда бывают шоколадные рейсы с верхней погрузкой или боковой, или то и другое вместе, либо вообще как бортовой езжу . Держать иномарку цельнометал+бортовую Газель накладно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Мож эвотек никто и не менял, если бы не из говнолина его делали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
6 часов назад, GoldeN сказал:

Ну смотря какие переезды, понятно из за часовой заявки корячится смысла нет, а если жир какой на дальнячек, люди с собой даж пилы возят ветки пилят кто с высотой 2.3 если че хорошее попадается.

Не люди это, а типичный народ. Пусть будку себе пилят, а не деревья. Приезжают во двор с пилами и эвркуаторами? Машины во дворе тоже спиливают?

Какой то бесполезный разговор, речь шла совсем о другом, а тут всех возомнило, как это на 6ти метровой я переезд не повезу! 

 

5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

То же об этом думал , но иногда бывают шоколадные рейсы с верхней погрузкой или боковой, или то и другое вместе, либо вообще как бортовой езжу . Держать иномарку цельнометал+бортовую Газель накладно..

Тут не поспоришь, машина должна быть универсальной. 

18 минут назад, 52RUS сказал:

Мож эвотек никто и не менял, если бы не из говнолина его делали. 

Может и так, а может и не так. Что тебе плохо не значит, что всем плохо! У кого то сломалась тайота, он из штанов выпрыгивает, что это хлам, а у 10х ездят нормально и они, разумеется ему не верят. 

В жизни все очень относительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, averin_tm сказал:

Что тебе плохо не значит, что всем плохо!

не,вот у меня прям душа радуется от таких моторов производства газ.:biggrin:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
1 час назад, Crady сказал:

не,вот у меня прям душа радуется от таких моторов производства газ.:biggrin:  

Так это не производство ГАЗа:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@averin_tm 

Цитата

ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ) — российский производитель автомобильных двигателей. Входит в дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

 

Цитата

В ноябре 1992 года Ульяновский моторный завод преобразован в акционерное общество открытого типа «Волжские моторы». В 1997 года завод освоил производство двигателей повышенной мощности для автомобилей ГАЗель.

С 2001 года завод входит в Группу «ГАЗ»[5]. С 1 января 2006 года предприятию было возвращено название — Ульяновский моторный завод. В 2008 году ОАО «УМЗ» приступило к серийному выпуску автомобильных двигателей соответствующих требованиям норм токсичности Евро-3[6].

В 2010 году предприятие первым в России стало серийно выпускать битопливный (газобензиновый) двигатель для лёгких коммерческих автомобилей.

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к производству новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

 

Не тот завод Дерипаска купил! Надо было в конце 90-х выкупать ЗМЗ ! 

В принципе меня и мой УМЗ 4216 устраивает - почти 400 тыс пробега без кап ремонта , с родным коленвалом и поршнями))Масла поллитра доливаю за 10000 км , шестерни ГРМ ходили бы хоть 150 тыс км и нормально. 

Зачем они испортили этот двигатель ? Из какого дерьма стали делать коленчатые валы ? Экономят на спичках или оснастка устала ?

Цитата

Владельцы[

Единственный владелец акций ОАО «Ульяновский моторный завод» — ОАО ГАЗ (100 % акций).

 

Счастье было так близко в 2008 году((

Цитата

В 2008 году «Группа ГАЗ» договорилась о покупке 50 % итальянской VM Motori и локализации производства её двигателей. Закрытие сделки должно было произойти после одобрения антимонопольными органами. «Группа ГАЗ» также заключила соглашение с General Motors (контролирует 50 % VM Motori) об условиях совместного владения итальянской компанией[8]. В середине 2009 года данная сделка была расторгнута в связи с последствиями экономического кризиса[9].

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Алексей Ф. сказал:

Экономят на спичках или оснастка устала ?

это называется оптимизация затрат.идельное колено с точки зрения завода будет ломаться ровно по окончании гарантийного пробега.причём желательно так,что бы машину ещё разобрало.ну а ты после этого пошол в очередной раз за этими граблями в автосалон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@averin_tm 

 

 

Не тот завод Дерипаска купил! Надо было в конце 90-х выкупать ЗМЗ ! 

В принципе меня и мой УМЗ 4216 устраивает - почти 400 тыс пробега без кап ремонта , с родным коленвалом и поршнями))Масла поллитра доливаю за 10000 км , шестерни ГРМ ходили бы хоть 150 тыс км и нормально. 

Зачем они испортили этот двигатель ? Из какого дерьма стали делать коленчатые валы ? Экономят на спичках или оснастка устала ?

 

Счастье было так близко в 2008 году((

 

Счас вроде Соллерс там рулят,прикуп у дерипаски взяли, помойку эвотэк сбацали а газелисты в шоке...нет чтоб полвосмерки Ямз распилить на общее!!(((нах этот китайский клон?((

Чую получу бан братва

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
В 13.09.2019 в 18:19, Алексей Ф. сказал:

@averin_tm 

 

 

Не тот завод Дерипаска купил! Надо было в конце 90-х выкупать ЗМЗ ! 

В принципе меня и мой УМЗ 4216 устраивает - почти 400 тыс пробега без кап ремонта , с родным коленвалом и поршнями))Масла поллитра доливаю за 10000 км , шестерни ГРМ ходили бы хоть 150 тыс км и нормально. 

Зачем они испортили этот двигатель ? Из какого дерьма стали делать коленчатые валы ? Экономят на спичках или оснастка устала ?

 

Счастье было так близко в 2008 году((

 

Летом продал Некст с 378000 км пробега, в двс поменяли гбц и два раза шестерню, даже навесках родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@averin_tm значит тогда ещё нормальные коленвалы были. У меня то же поменяна ГБЦ и четвертая шестерня ГРМ стоит(( Вместе с ГБЦ коллектор выпускной заменили , третий стартер стоит и генератор второй , на 340 помпу поменяли и электромуфту до кучи заменил . третье сцепление стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Алексей Ф. чет не наблюдается "повальных" тем про эту проблему, один-два, а три-четы "наслушавшись" просто подхватили это не имея даже данного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Просто здесь мало частников с новыми авто , а наемникам в организациях пофигу на ресурс двигателя и его поломки. Сейчас больше организации покупают новые Газели и частники с крупным парком , которым некогда на форумах писать)) 

Работников сервиса надо слушать, тот же Мамонт ещё года три назад писал про пять случаев поломки коленвала на Эвотек 2,7 среди его клиентов, но я думал, что байки. Часто заходит из Еката сервисмен , похоже официал и он то же знает про проблему с коленвалом  не по наслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я в начале этой темы и эпопеи с коленом евотека написал что имею в наличии кучу этих валов старого бескосячного производства. даж предлагал Толе безвоздмездно его))).. так вот.. эта куча закончилась.. все по форумчанам разошлось.. на евотеки.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Алексей Ф. просто когда была проблема с мостами то это было видно, что это массовая проблема именно от владельце(а не через третье лицо), а тут в разделе скажем так тихо, в этой теме 80% кто пишет ездит на другом, не уж то если такая массовая проблема все тупо молча делают покупая коленвалы у @alexgop , :) может проблема есть, но просто это не настолько массовая проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Дмитрий сказал:

может проблема есть, но просто это не настолько массовая проблема!

Это знают на ГАЗе, но нам не расскажут(( Хотя достаточно было бы узнать статистику по проблеме от того же СПАРЗа в СПБ (дилер) , что бы понять масштаб бедствия . 

Во времена проблем с мостом задним (2008-2010) был много частников с новыми Газелями , работы было больше, кризис затяжной только начался , ГАЗ в 2007-2008 году продавал по 150 тыс Газелей в год, а не 50 как сейчас..Опять же не было Камминза тогда и все в основном обсуждали ЗМЗ 40524 и его косяки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ветке про двигатель я спрашивал различия,и уполномоченный представитель утверждал что различие не только в пластмассовых крышках ,но и в качестве изготовления и качестве сырья. 

Не помню в какую сторону хотели менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Это знают на ГАЗе, но нам не расскажут((

Это понятно, просто очень не понятно почему об это "мусолят" те кто на нем не ездит? у нас зарегистрировано более 300 человек с этим двигателем(те кто нормально указал название), но в теме сам видишь кто пишет )) в прочем так было и с выходом умз и камминсом косяки обсуждали все кроме владельцев, но прошло время и вон уже если посмотреть то умз прям нахваливают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы с удовольствием поставил чугунный умз,на него и акпп приделать видимо проще. 

Но не получилось  , качество сборки и сырья падает. Видимо не хватает средств. 

Выпросят милостыню у государства и там видно будет , но пока газу плевать на все эти редкие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...