Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

averin_tm
7 минут назад, B.V.A сказал:

 

Друг прости.. но ты сам себе противоречишь.. или нас пытаешься ввести в заблуждение(..

 

Screenshot_20190920-133419.png

Так в это никто не верит, поэтому я это и сказал. 

Тут кто не пишет, так у всех камень по 500 проезжает да и ещё если в бак нассать, а на нормальном топливе и 700.

Вопрос бы в 200 пробега, транзит до 200 проедет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
3 минуты назад, averin_tm сказал:

А что тут лишнего? Налог и страховку тебе платить, просто 99% до тогда как приходит налог об этом не думает.

Я писал и не один раз я видел как он дрищет, но тут же обратное мнение, что он куда лучше эвотэка, поэтому собственно я это и говорю! 

Сейчас практикуют за писят тыщ деревянных узаконивание яп моторов с понижением лс вплоть до 150 включительно. 

Страховка вообще не изменится, тк в стс о лс ни слова

 

А давайте тогда если и писать СВОЁ мнение, то начинать со слов: я бы поступил вот так или себе бы я выбрал такой вариант и далее почему. А то весь разговор зашёл в русло стеба и придумывания каких то призрачных вариантов. То есть если ты считаешь что камень не тот вариант, так для чего его тогда вообще приплетать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
3 минуты назад, 52RUS сказал:

Сейчас практикуют за писят тыщ деревянных узаконивание яп моторов с понижением лс вплоть до 150 включительно. 

Страховка вообще не изменится, тк в стс о лс ни слова

 

А давайте тогда если и писать СВОЁ мнение, то начинать со слов: я бы поступил вот так или себе бы я выбрал такой вариант и далее почему. А то весь разговор зашёл в русло стеба и придумывания каких то призрачных вариантов. То есть если ты считаешь что камень не тот вариант, так для чего его тогда вообще приплетать. 

 

А вот давайте с себя и начните, и так и пишите «а я вот бы занизил лошади ещё за 30 и никому НЕ ПОКАЗЫВАЛ СТС которое  кстате называется СОР». А как значит вы получите диагностическую карту? Понятно как, обычный коррупционный способ, а вот потом вы приедете довольный домой, включите телевизор и будете говорить «вот коррупционеры, вот наворовали»:biggrin:

Сейчас ещё практикуют поднимать старые дела и снимать с регистрации автомобили, которые встали на учёт незаконным путём. Не будем о плохом, все сделать можно, но чтобы сделать хорошо, нужно хорошо потратится. 

 

Самое оптимальное это просто самому поставить и не чего не регистрировать))) Ивиняюсь «Я бы так сделал».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
17 минут назад, averin_tm сказал:

включите телевизор и будете говорить «вот коррупционеры, вот наворовали

Не буду. На их месте каждый из нас сделал бы исключительно точно так же. Это система, или ты в ней живешь или нет. У ´противных´часто появляются внезапные проблемы со здоровьем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
49 минут назад, averin_tm сказал:

Так в это никто не верит, поэтому я это и сказал. 

Тут кто не пишет, так у всех камень по 500 проезжает да и ещё если в бак нассать, а на нормальном топливе и 700.

 

Ну , а чё за логика в бак сразу гадить.. зачем..

Я те так скажу.. при должном грамотном уходе и без насилия! со стороны пилота камень будет ходить как ты написал пятьсот и даже более.. нуу, а если ссать в бак и жечь на нем как на бензинке( плюс пытаться выгадать копейку на обслуживании.. то он покажет тебе фигу, и заставит тебя листать бабло..  

Ты вот писал что ездишь по тахометру, дык вот дизель от бензина этим и отличается что ездить нужно на их по тахометру, а не спидометру) как большенство.. отсюда и стоят они в ремзонах ожидая кр пачками, более 90% причина банальна виноват пилот!

 

49 минут назад, averin_tm сказал:

Вопрос бы в 200 пробега, транзит до 200 проедет нормально

 

а б/у как ты предлагаешь)..

 

ладно замяли.. хрен с ней с правдой.. мне она не нужна, я и так её знаю)..

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Ну , а чё за логика в бак сразу гадить.. зачем..

Я те так скажу.. при должном грамотном уходе и без насилия! со стороны пилота камень будет ходить как ты написал пятьсот и даже более.. нуу, а если ссать в бак и жечь на нем как на бензинке( плюс пытаться выгадать копейку на обслуживании.. то он покажет тебе фигу, и заставит тебя листать бабло..  

Ты вот писал что ездишь по тахометру, дык вот дизель от бензина этим и отличается что ездить нужно на их по тахометру, а не спидометру) как большенство.. отсюда и стоят они в ремзонах ожидая кр пачками, более 90% причина банальна виноват пилот!

 

 

а б/у как ты предлагаешь)..

 

ладно замяли.. хрен с ней с правдой.. мне она не нужна, я и так её знаю)..

Я тебе скажу твоими же словами, при нормальном использовании и хорошем пилоте и эвотэк пройдёт 500.

Так а что ещё предложить))) новое все 2+ стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 минуты назад, averin_tm сказал:

 при нормальном использовании и хорошем пилоте и эвотэк пройдёт 500.

Так а что ещё предложить))) новое все 2+ стоит)))

 

Ты хоть осознаешь  о чем пишешь.. ааааа..

ты хочешь сказать что на эвотэке можно пройти пятьсот меняя только масло и фильтра! да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Ты хоть осознаешь  о чем пишешь.. ааааа..

ты хочешь сказать что на эвотэке можно пройти пятьсот меняя только масло и фильтра! да?

Я летом продал свою машину с пробегом 380000км, расход масла был литр на 10000км. По двигателю менялась гбц и 2 раза шестерня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, averin_tm сказал:

. По двигателю менялась гбц и 2 раза шестерня. 

ну то есть мотор "целка",ваще не трогался не разу.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, averin_tm сказал:

Я летом продал свою машину с пробегом 380000км, расход масла был литр на 10000км. По двигателю менялась гбц и 2 раза шестерня. 

Ну вот видишь в мотор лазили( , а расход масла чё такой маленький) ну как на новом авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Crady сказал:

ну то есть мотор "целка",ваще не трогался не разу.:biggrin:

На еготыке другие стандарты, пройдёт это значит не сломается пополам :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, rusgg сказал:

На еготыке другие стандарты

понял....нанотехнологии......илон маск уже завидует?:ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
2 часа назад, Crady сказал:

ну то есть мотор "целка",ваще не трогался не разу.:biggrin:

Ну 20000р)))

2 часа назад, B.V.A сказал:

Ну вот видишь в мотор лазили( , а расход масла чё такой маленький) ну как на новом авто..

Замена гбц это же вынужденная мера из за гбо. 

Шестерня это грм, обычное обслуживаение автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, averin_tm сказал:

Ну 20000р)))

Замена гбц это же вынужденная мера из за гбо. 

Шестерня это грм, обычное обслуживаение автомобиля

С заменой ГБЦ согласен , но вот с шестернями мне меньше повезло(( Немного расстроился , когда заводская задизелила на 115 , напрягся , когда вторая оригинал задизелила на 220 тыс км и сильно расстроился , когда поставил третью на  290 (( Поменял в третий раз и железную , но это не помогло - через 70 тыс (360 ) опять трактор поселился под капотом(( В четвертый раз забил на оригинал с шайбой противоизносной за 1600 руб и купил обычную шестерню без шайбы в комплекте  за 720 руб))  Каждый раз при замене этой долбанной шестерни я молю бога , что бы мои бубуки не убили коленвал и шпонку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 часов назад, ТолстоПуз сказал:

В принципе не смотря на то, что эвотек полное фуфло, газу можно сказать спасибо. Благодаря этой поделке, я решился на установку нормального мотора и самое главное в паре  с акпп. Первый  раз поработаю с комфортом.

С нетерпением жду ваших с Толяном  отзывов ! )) На Валдаях у вас нормальный двигатель стоял, только КПП дебильная, а тут полный комплект будет от джипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
13 часов назад, газель2005 сказал:

Не понимаю я людей которые готовы все деньги пихнуть в этот кусок металла.Среди свапующих свой авто таких тоже полно.У него работы,то нормальной нету и мотор еще не кончился и заработав небольшую копейку бежит уже менять мотор.По тому,что все так делают и это типо круто.

Меняют не потому, что круто, а потому что за... мучает мотор постоянным вниманием к себе. То одно, то другое, то запчасти из г.. попались и опять переделывай. Не столько ездишь, сколько ремонтируешь.

6 часов назад, averin_tm сказал:

Я летом продал свою машину с пробегом 380000км, расход масла был литр на 10000км. По двигателю менялась гбц и 2 раза шестерня. 

После таких отзывов захотелось поездить на умз снова, а потом вспомнил и как-то перехотелось)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, B.V.A сказал:

Ну вот видишь в мотор лазили( , а расход масла чё такой маленький) ну как на новом авто..

 А ты что хочешь сказать, что на япономоторе за 500 т.км ничего не надо менять?:wacko:

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

С заменой ГБЦ согласен , но вот с шестернями мне меньше повезло(( Немного расстроился , когда заводская задизелила на 115 , напрягся ,

 Замена шестерни через 100т.км., в какой литературе читал не помню. На всех двигателях привод ГРМ меняется, где-то раньше, где-то позже, та что тут всё нормально. Только не надо говорить про металлические шестерни на дизелях импортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

С заменой ГБЦ согласен , но вот с шестернями мне меньше повезло(( Немного расстроился , когда заводская задизелила на 115 , напрягся , когда вторая оригинал задизелила на 220 тыс км и сильно расстроился , когда поставил третью на  290 (( Поменял в третий раз и железную , но это не помогло - через 70 тыс (360 ) опять трактор поселился под капотом(( В четвертый раз забил на оригинал с шайбой противоизносной за 1600 руб и купил обычную шестерню без шайбы в комплекте  за 720 руб))  Каждый раз при замене этой долбанной шестерни я молю бога , что бы мои бубуки не убили коленвал и шпонку..

Я тебе ск бывал коробку от не оригинальной шестерни, я беру уже не первый раз, пробеги 150+. Проверь ещё маленькую, может у неё большой износ.

7 часов назад, MAGNUS сказал:

Меняют не потому, что круто, а потому что за... мучает мотор постоянным вниманием к себе. То одно, то другое, то запчасти из г.. попались и опять переделывай. Не столько ездишь, сколько ремонтируешь.

После таких отзывов захотелось поездить на умз снова, а потом вспомнил и как-то перехотелось)

Какие у вас пробеги, что он заставляет вас открывать капот чаше чем раз в неделю? 

И как вообще можно верить в пробег до 100000км у мотора, которому в лучшем случае 10 лет?)))

Может кто не знал, но в япе на Россию продают такие же Русские, как и в НН красят раму, ставят новый форвард и на одемеьре уже 50000км у машины 2015 года, а на вопрос «а зачем поменяли резину в 50000км», мы слышим такой ответ «родная более 40000км не ходит».

На практике я ещё не одного разв не видел двс с родным грм, любого японского контрактника.

3 часа назад, Vovchikk сказал:

 А ты что хочешь сказать, что на япономоторе за 500 т.км ничего не надо менять?:wacko:

 Замена шестерни через 100т.км., в какой литературе читал не помню. На всех двигателях привод ГРМ меняется, где-то раньше, где-то позже, та что тут всё нормально. Только не надо говорить про металлические шестерни на дизелях импортных.

Там одних свечей за 100000 км пробега поменяешь на стоимость новой гбц)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 часов назад, Vovchikk сказал:

 А ты что хочешь сказать, что на япономоторе за 500 т.км ничего не надо менять?:wacko:

 

я хочу сказать что ты ещё один кент.. ааааа.. сразу видно под чё ты заточен.. и сколь вас тут таких ещё будет, забияк..

Так что зачем воду лить.. читай лучше , чтоб глупые вопросы не задавать..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, averin_tm сказал:

На практике я ещё не одного разв не видел двс с родным грм, любого японского контрактника.

 

Ну чё ты пытаешься тут кому то что то рассказать и доказать.. зачем, парадокс.. большенство сдешних обитателей давно уже в своей жизни практике сожрали (нажрались), прожевали, невкусное выплюнули, и определились.. у эвотека плюсов нет!  он древний как фекалии мамонта.. одни минусы..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
47 минут назад, B.V.A сказал:

 

Ну чё ты пытаешься тут кому то что то рассказать и доказать.. зачем, парадокс.. большенство сдешних обитателей давно уже в своей жизни практике сожрали (нажрались), прожевали, невкусное выплюнули, и определились.. у эвотека плюсов нет!  он древний как фекалии мамонта.. одни минусы..

Я никому не чего не доказывают, а пишу реальный опят эксплуатации, а не  единичные случаи и сарафана с рации. Узет такой же древний, поэтому он и надёжный! Никто из вас не хочет скапнуть современный мотор, потому что они все не надежные, даже у божественной тойоты.

Есть более надежные моторы ом602/612/617 которыеи стоят на порок дешевле, да и свап будет менее затратной ибо это стран тракторные моторы с минимум электроники. 

 

Еще раз для тех кто в танке, я НЕ РАСХВАЛИВАЮ ЭВОТЭК, я пишу о опыте эксплуатации. Тут только у автора сломалось колено, остальные пишут только слухи и догадки. 

 

Конла я пишу, что у друга провернуло вкладыши на ом651 спринтер 14 года и мотор не ремонтопригоден, просто на свалку, у всех это пролетело мимо ушей, а вот сломанок колено за 10000р это катастрофа. 

 

Тут 90% ненавидят газ, даже если у него его не было, так чисто поддержать тему))))).

 

Это самый дешёвый коммерческий транспорт, дешевле НЕТ! Вы покупает САМЫЙ НИЗ РЫНКА! 

Сходите в магазин у купите себе САМУЮ ДЕШЕВУЮ болгарку, а потом пишите какая она плохая))).

О том, что Газель стоит дорого, да, дорого, но это все равно низ рынка. Сейчас солярис стоит 800000р. 

 

 

Что делать, когда на трассе у тебя остановился мотор? Который вам свапнули «мастера», а вы ак правило кроме того, что он лучше всех мотор в мире не знаете? Все, эвакуатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, averin_tm сказал:

Я тебе ск бывал коробку от не оригинальной шестерни, я беру уже не первый раз, пробеги 150+. Проверь ещё маленькую, может у неё большой износ.

Маленькую менял на 290, про коробку шестерни не помню((

1 минуту назад, averin_tm сказал:

О том, что Газель стоит дорого, да, дорого, но это все равно низ рынка. Сейчас солярис стоит 800000р. 

 

Сто раз писал - когда я покупал Газель  первую за 36 000 000 руб (6000 баксов) в 1997 году, то ВАЗ 2105  брат купил за 30 000 000.

Через год нули убрали , Газель почему то подешевела до 5000 баксов перед дефолтом - 30000 руб. ВАЗ 2107 стоил 36000 руб (7000 баксов) .

Потом дефолт и в 99 году брат уже за 78000 руб купил себе Газель. В 2000 я за 105000 руб покупал. Газель с ЗМЗ 406, классика так же стоила..

Сейчас Газель около лимона стоит с нашим любимым Эвотеком , по сути , это таже Газель 1997 года, только немного электроники добавили и ГУР импортный.

Самая дешёвая Гранта стоит от 450 000 руб , но это не ВАЗ 2107 , это переднеприводный авто  с усилителем руля, с АБС ,аэрбеги итд. 

Разница в цена в два раза выросла за 20 лет! В два раза Карл! Это я ещё с ВАЗ 2109 не сравнивал цены))

 

Пойду клапана регулировать с утра по холодку))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, averin_tm сказал:

Есть более надежные моторы ом602/612/617 которыеи стоят на порок дешевле

ага...тут тема есть,уже ставили такие моторы.во первых они с укатанных машин,во вторых там реально пробеги на контрактниках уже под конец ресурса самого железа.да моторы не плохие,но живой найти мало реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Маленькую менял на 290, про коробку шестерни не помню((

Сто раз писал - когда я покупал Газель  первую за 36 000 000 руб (6000 баксов) в 1997 году, то ВАЗ 2105  брат купил за 30 000 000.

Через год нули убрали , Газель почему то подешевела до 5000 баксов перед дефолтом - 30000 руб. ВАЗ 2107 стоил 36000 руб (7000 баксов) .

Потом дефолт и в 99 году брат уже за 78000 руб купил себе Газель. В 2000 я за 105000 руб покупал. Газель с ЗМЗ 406, классика так же стоила..

Сейчас Газель около лимона стоит с нашим любимым Эвотеком , по сути , это таже Газель 1997 года, только немного электроники добавили и ГУР импортный.

Самая дешёвая Гранта стоит от 450 000 руб , но это не ВАЗ 2107 , это переднеприводный авто  с усилителем руля, с АБС ,аэрбеги итд. 

Разница в цена в два раза выросла за 20 лет! В два раза Карл! Это я ещё с ВАЗ 2109 не сравнивал цены))

 

Пойду клапана регулировать с утра по холодку))

Все верно, все подорожало в 10 раз)))

D49347F9-A724-47A3-AC11-020749E2B19C.png

9 минут назад, Crady сказал:

ага...тут тема есть,уже ставили такие моторы.во первых они с укатанных машин,во вторых там реально пробеги на контрактниках уже под конец ресурса самого железа.да моторы не плохие,но живой найти мало реально.

Так я не предлагал искать его отжатым. Подкинуть ПГ, масленый насос и ревизия топливки и поехали. Моторы вообще тепло не нагружены, там метала больше чем на всей газели))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
33 минуты назад, averin_tm сказал:

Я никому не чего не доказывают, а пишу реальный опят эксплуатации, а не  единичные случаи и сарафана с рации. Узет такой же древний, поэтому он и надёжный! Никто из вас не хочет скапнуть современный мотор, потому что они все не надежные, даже у божественной тойоты.

Есть более надежные моторы ом602/612/617 которыеи стоят на порок дешевле, да и свап будет менее затратной ибо это стран тракторные моторы с минимум электроники. 

 

Еще раз для тех кто в танке, я НЕ РАСХВАЛИВАЮ ЭВОТЭК, я пишу о опыте эксплуатации. Тут только у автора сломалось колено, остальные пишут только слухи и догадки. 

 

Конла я пишу, что у друга провернуло вкладыши на ом651 спринтер 14 года и мотор не ремонтопригоден, просто на свалку, у всех это пролетело мимо ушей, а вот сломанок колено за 10000р это катастрофа. 

 

Тут 90% ненавидят газ, даже если у него его не было, так чисто поддержать тему))))).

 

Это самый дешёвый коммерческий транспорт, дешевле НЕТ! Вы покупает САМЫЙ НИЗ РЫНКА! 

Сходите в магазин у купите себе САМУЮ ДЕШЕВУЮ болгарку, а потом пишите какая она плохая))).

О том, что Газель стоит дорого, да, дорого, но это все равно низ рынка. Сейчас солярис стоит 800000р. 

 

 

Что делать, когда на трассе у тебя остановился мотор? Который вам свапнули «мастера», а вы ак правило кроме того, что он лучше всех мотор в мире не знаете? Все, эвакуатор.

 

Если по среди леса лопнет колено на эвотеке, алгоритм действий известен? Или он описан в руководстве по эксплуатации?

вот легковые большинство покупает иностранного производства , не думая о том , что  она сломается.  Хотя по такой логике надо ваз брать,  не комфортно, зато в любой деревне починят.  И почему то 20 летний крузак , это надежная машина, а мотор от него нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...