Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Minchenko

Восстанавливаю двигатель cummins

Рекомендуемые сообщения

Minchenko

Добрых дней, взял себе газель под восстановление и дальнейшую работу.

 

Газ 2705 камминс 2011 год.

 

Машина не на ходу. Пробег не известен но кузов и рама весьма живые.

 

Основная проблема - полуразобраннон навесное двигателя. Ремонт планируется максимально бюджетный)

 

Вопросы:

1. Генератор только оригинал подходит? ...цены кусаются. Если только он то буду ремонтить свой.

2. Обратка топливная отсутвует. Если куплю новую в комплекте будут кольца для фиксации на форсунуках?

3. Датчик давления топлива опять же только один вариант или есть неоригинал? На сколько опасно брать бу?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Minchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Взял не запуская двс? Там вверху тема как раз для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Ремонт планируется максимально бюджетный)
 

На эти грабли уже наступало много народа. Не повторяйте чужих ошибок. С таким подходом его (двигатель) дешевле выбросить на помойку. 


 

 


Если куплю новую в комплекте будут кольца для фиксации на форсунуках?

Если резинки? Будут. Если скрепки? Нет.


 

 


Датчик давления топлива опять же только один вариант или есть неоригинал?

Да есть "Залипуха" Только потом не пейте кровь Диагностам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Minchenko, как вы достали "экономные" наши - жлобы одним словом.

Читай что у меня в подписи написано и это тебя ждет.

 

два вопроса, чем они тебя достали? И что у тебя там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Minchenko

 

На эти грабли уже наступало много народа. Не повторяйте чужих ошибок. С таким подходом его (двигатель) дешевле выбросить на помойку. 

 

 

Если резинки? Будут. Если скрепки? Нет.

 

 

Да есть "Залипуха" Только потом не пейте кровь Диагностам. :D

 

 

1. В рамках разумного) В основном экономия за счёт самостоятельного ремонта.

2. Где взять скрепки?!

3. Есть номер запчасти залипухи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Лучше б/у чем залипухи,поставить ( ходит дольше ) и попытаться завести неизвестный мотор даже без генератора. Бюджетный ремонт и каменс вещь редко совместимая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


2. Где взять скрепки?!

В любом сервисе где чинят ISF-2.8. Порывшись в ведре с выброшенными форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Купи новые форсунки ,эти не сняли с мотора потому что они умерли и убили мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Добрых дней, взял себе газель под восстановление и дальнейшую работу.

Газ 2705 камминс 2011 год.

Машина не на ходу. Пробег не известен но кузов и рама весьма живые.

Основная проблема - полуразобраннон навесное двигателя. Ремонт планируется максимально бюджетный)

Вопросы:

1. Генератор только оригинал подходит? ...цены кусаются. Если только он то буду ремонтить свой.

2. Обратка топливная отсутвует. Если куплю новую в комплекте будут кольца для фиксации на форсунуках?

3. Датчик давления топлива опять же только один вариант или есть неоригинал? На сколько опасно брать бу?

Заранее спасибо!

Обратка есть в астрамоторс.Это Мск и Питер.Но кажется и по регионам есть у них представительства.Стоила 4500 в сборе.Недели 2 назад звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Добрых дней, взял себе газель под восстановление и дальнейшую работу.

Газ 2705 камминс 2011 год.

Машина не на ходу. Пробег не известен но кузов и рама весьма живые.

Основная проблема - полуразобраннон навесное двигателя. Ремонт планируется максимально бюджетный)

Вопросы:

1. Генератор только оригинал подходит? ...цены кусаются. Если только он то буду ремонтить свой.

2. Обратка топливная отсутвует. Если куплю новую в комплекте будут кольца для фиксации на форсунуках?

3. Датчик давления топлива опять же только один вариант или есть неоригинал? На сколько опасно брать бу?

Заранее спасибо!

Самое интересное что даже проверенные продавцы из серии свои в доску бывает что сами не знают что продают неоригинал.Есть подделки очень хорошего качества.Попадались бюджетные турбины за 14-15 тысяч со всеми шильдиками оригиналов и ничего,ходят по сей день.Продавец сразу предупреждал.Так то...

Бюджетно не выйдет если как в том анекдоте - прости бабка ,козел задрочен ,но жить будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и ничего,ходят по сей день.
Что они ходят ни чего не означает.Вот сколько они надувают уже вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Турбина дует до последнего не больше не меньше.

Другое дело если она масло кидает во все стороны.

Хотя если молотком постучать по крыльчаткам,тогда она будет хуже дуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Что они ходят ни чего не означает.Вот сколько они надувают уже вопрос.

Да норм там все Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...