Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mehanika37

прошу совета/помощи cumins диагностика

Рекомендуемые сообщения

mehanika37

Здравствуйте всем. Прошу совета. Ситуация следующая. Стоит на продаже газель бизнес с мотором каминс. Цена привлекательная.(машина под долгами). Сегодня удалось посмотреть ее. Салон кузов, ходовка, рама без серьезных нареканий. Машина стоит уже год а может и больше. Пробег 160 тыс по спидометру. Похож на правду по состоянию всего.Подсоединил аккумулятор,  подергал замок зажигания, стартанула на 3-4 обороте к/вала с первого раза после простоя. Мотор немного потряхивает, но совсем чуть-чуть, списываю на долгий простой. До сегодняшнего дня заводили может год назад, а может и более. Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет.  

Теперь что смутило. Патрубок интеркулера идеально чист. Антифриза в бачке нет. Открыл крышку маслозаивной горловины- там старое масляная пленка с налетом пыли.. Во время работы мотора - оттуда сифонит как из паровоза, но чистым воздухом. Ни гари, ни масла, и брызг, ни копоти, ни дыма. Просто чистый воздух, но очень много. Вынул маслощуп - масло старое, но уровень. Но при работе двигателя из маслощупа тоже чуствуется "ветерок". Слабенько, но ощущается ладошкой. в выхлопе тоже ничего критичного. ни копоти ни сизого дыма. Стандартно прогрелась и все. Чистота любо дорого, можно на ТО гнать. Снял патрубок   с клапанной крышки - ни масла ни налета нет.

Но повторяюсь работает нормально, дал погреться, погонял на оборотах, начала расти температура до 60 град (дальше не гонял, страшно без тосола)  все вроде нормально.   

 

Вопрос. Если бы мотор "сапунил" , то  из маслозаливной горловины должно вылетать масло, брызги или хоть что-то кроме чистого воздух?

 Может после простоя просто "залегли" кольца? Есть ли шанс что разойдется при регулярной работе.

 

И если думать "глубже", Из маслозаливной горловины толчками, "как из трубы поровоза" выходит чистый воздух. Скороее всего в такт работы цилиндров. Поскольку вождух чистый, то делаю вывод, что газы из цилинров в картер все-таки не попадают. Т. е. поршни/кольца/гильзы - в нормальном состоянии. Просьба к владельцам данного мотора, посмотрите как у Вас  ситуация с газами под крышкой маслозаливной горловины. На моей бензинке там вообще ничего дышит, а тут как у паровоза.

Понимаю, что идеально- померить компрессию - но такой возможности нет и больше не будет. (машина на стоянке под арестом).

Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.

Замена колец?

Гильзовка?

Просто сделать ТО и ездить?

Изменено пользователем mehanika37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


(машина на стоянке под арестом). Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.
покупка данного варианта грозит потерей денег и машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mehanika37

нет Вы не правы. Юридические проблемы меня не волнуют Это "семечки" А, вот разгадать загадку с состоянием ДВС я не могу. Поэтому и спрашиваю грамотного совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША

нет Вы не правы. Юридические проблемы меня не волнуют Это "семечки" А, вот разгадать загадку с состоянием ДВС я не могу. Поэтому и спрашиваю грамотного совета.

Открути крышку на любой машине будет тоже паровоз ,если страшно то замер компресии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет

На Евро 3 нет EGR  штатно

 

меня беспокоит пыль под клапанной крышкой и чистый без масляного налёта патрубок вентиляции картера. Такого не может быть если ДВС до этого частично не разбирался, мылся местами (трубка)и потом собирался и не эксплуатировался.

Скорее всего, Ваш опыт недостаточен чтобы выявить неисправности перед покупкой. И надо чтоб автомобиль пощупал специалист

 

 

 

fault advisor cummins ошибок не показал

активных ошибок может и не быть, а быть информация о перегреве,езде без масла которую видно "дилерским" оборудованием

 

на е3,особенно не первых лет выпусков следует обращать внимание на наличие доп. кронштейна ТКР и трубку слива масла из ТКР. Если трубка не родная то, вероятно, ДВС серъёзно ремонтировался после масляного голодания.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Уже 420.000 тысяч толчками выходит воздух и лодошка в масле, прёт как танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Здравствуйте всем. Прошу совета. Ситуация следующая. Стоит на продаже газель бизнес с мотором каминс. Цена привлекательная.(машина под долгами). Сегодня удалось посмотреть ее. Салон кузов, ходовка, рама без серьезных нареканий. Машина стоит уже год а может и больше. Пробег 160 тыс по спидометру. Похож на правду по состоянию всего.Подсоединил аккумулятор,  подергал замок зажигания, стартанула на 3-4 обороте к/вала с первого раза после простоя. Мотор немного потряхивает, но совсем чуть-чуть, списываю на долгий простой. До сегодняшнего дня заводили может год назад, а может и более. Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет.  

Теперь что смутило. Патрубок интеркулера идеально чист. Антифриза в бачке нет. Открыл крышку маслозаивной горловины- там старое масляная пленка с налетом пыли.. Во время работы мотора - оттуда сифонит как из паровоза, но чистым воздухом. Ни гари, ни масла, и брызг, ни копоти, ни дыма. Просто чистый воздух, но очень много. Вынул маслощуп - масло старое, но уровень. Но при работе двигателя из маслощупа тоже чуствуется "ветерок". Слабенько, но ощущается ладошкой. в выхлопе тоже ничего критичного. ни копоти ни сизого дыма. Стандартно прогрелась и все. Чистота любо дорого, можно на ТО гнать. Снял патрубок   с клапанной крышки - ни масла ни налета нет.

Но повторяюсь работает нормально, дал погреться, погонял на оборотах, начала расти температура до 60 град (дальше не гонял, страшно без тосола)  все вроде нормально.   

 

Вопрос. Если бы мотор "сапунил" , то  из маслозаливной горловины должно вылетать масло, брызги или хоть что-то кроме чистого воздух?

 Может после простоя просто "залегли" кольца? Есть ли шанс что разойдется при регулярной работе.

 

И если думать "глубже", Из маслозаливной горловины толчками, "как из трубы поровоза" выходит чистый воздух. Скороее всего в такт работы цилиндров. Поскольку вождух чистый, то делаю вывод, что газы из цилинров в картер все-таки не попадают. Т. е. поршни/кольца/гильзы - в нормальном состоянии. Просьба к владельцам данного мотора, посмотрите как у Вас  ситуация с газами под крышкой маслозаливной горловины. На моей бензинке там вообще ничего дышит, а тут как у паровоза.

Понимаю, что идеально- померить компрессию - но такой возможности нет и больше не будет. (машина на стоянке под арестом).

Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.

Замена колец?

Гильзовка?

Просто сделать ТО и ездить?

По хорошему конечно же провести диагностику.Померить компрессию,слазить эндоскопам в цилиндры,померить давление масла,проверить форсунки на слив,слазить в интеркулер на предмет кидания масла турбиной ну и т.д.А так если неймётся,то бери и ездий наслаждаясь хорошей тягой.Все камминсы так.И трясёт их нехило,и сапунят.У меня вон с новья и уже 250т дует и сапунит.Вся защита в масле,но масложора нет.За 15т не доливаю.Максимум угара 1\4 уровня бывает.И то если подсыпать постоянно.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав Гончаров

Ребята подскажите пожалуйста.Пробег 250 000 и я стал замечать что под машиной небольшая лужица масла,капает из сопуна.На заведенную капает еле-еле по капельке,а когда заглушишь то уже небольшая лужица.Нажо что делать или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Сухов А., да замени его для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...