Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Соболь - куда установить баллон?

Рекомендуемые сообщения

des 76

А как решается вопрос с испарениями бензина из бензобака в салоне?

 

Если присмотреться то в баке сделанны две трубки одна для забора бензина а на вторую одета бензотрубка и просто выведена на улицу для того чтобы в бак попадал воздух при закрученной крышке и при этом не воняло в салоне бензином ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Так он и стоял в круглом коробе и крышкой закрыт(заводской), а на днях заехал комне на яму-так этих балонов от грязного снега совсе не видно(один общий сугроб).Вот она ржавь и корозия.

У меня с 2005 года тороидальный баллон стоит вместо запаски. Всё нормально. Грязи в меру, ржавчины не видел. Прошел повторную проверку ГБО, перед ГТО, на официальном сервисе.

Я хоть и не вездеход, но не только по паркету шастаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

Всем добрый день Уважаемые.

 

А Я поставил под сиденья 4-и метало пластиковых баллона под задние сиденья немного приподняв их и подставив деревянные бруски. Баллоны под метан. Пробег на них 240 в смешанном режиме. 260-300 в зависимости под каким давлением заправишь по трассе. Цена заправки 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2681

У меня Баргузин пассажирский подумал и поставил баллон под заднее сиденье.Балон на 110 литров.тока чуть поднял сиденье.зато каков запас хода и баллон нигде не мешает.запаску на дверь на кронштейн,и свободного места много.Просто всякое бывает ездиешь-то везде поэтому под машину как вариант исключили сразу.Бывало и глушак почти оставлял,да и камни по трассе не в прикол балоном ловить,хотя можно придумать и защиту.но такой объем не втиснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
У меня Баргузин пассажирский подумал и поставил баллон под заднее сиденье.Балон на 110 литров.тока чуть поднял сиденье.зато каков запас хода и баллон нигде не мешает.запаску на дверь на кронштейн,и свободного места много.Просто всякое бывает ездиешь-то везде поэтому под машину как вариант исключили сразу.Бывало и глушак почти оставлял,да и камни по трассе не в прикол балоном ловить,хотя можно придумать и защиту.но такой объем не втиснуть.

запаской на задней двери (на кронштейне ) коннструкция не легкая за 50 ткм начало рвать стойки в местах крепления кронштейна . штучка приятная . последствия не очень .лучше в салон. бак 110 это 5 у меня 65 а приличная запрака далековато не хватает на круг \.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня Баргузин пассажирский подумал и поставил баллон под заднее сиденье.Балон на 110 литров.тока чуть поднял сиденье.зато каков запас хода и баллон нигде не мешает.запаску на дверь на кронштейн,и свободного места много.Просто всякое бывает ездиешь-то везде поэтому под машину как вариант исключили сразу.Бывало и глушак почти оставлял,да и камни по трассе не в прикол балоном ловить,хотя можно придумать и защиту.но такой объем не втиснуть.

Да я смотрю, что у Вас нехилый вездеход, коль глушак на улице оставляете. зачем над Газелькой так издеваться то? Для этого иные машины есть.

За 5 лет эксплуатации тороидального баллона, вместо запаски, ни баллон не пострадал, ни мультик, в пластмассовом корпусе. Просто принципиально не езжу по буеракам. машина дороже заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Я сегодня стал счастливым обладателем ГБО 2го поколения. Долго мучался вопросом куда положить балон и при этом денег сэкономить. Тор отпал сразу по его дороговизне и будующему объему (если положить вместо запаски). Уговорили на 70 литров (63 чистой заправки), и поставили по моей просьбе временно в салон на место запаски. На днях я думаю конструкцию переделать. Как сделаю, фотки покажу обязательно.

Но что самое обидное, что машина отказалась работать на всех видах топлива! Мастера кое как регульнули (чтоб ехала), дали сертификаты и сдачу в количестве для "дяди Вани". Завтра еду к "дяде" на регулировку. Потом сообщу как получилось. Жаль что поставить ГАЗ у нас уже научились, но отрегулировать мастеров там нет. Я не в обиде, тем более, что по знакомству ставилось и все мои капризы учитывались.

До завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Подскажите. Кто проходил техосмотр с баллоном в салоне? У меня ставили установку в 2004 году, а в 2005 вышел ГОСТ, где говорится, что нельзя устанавливать элементы топливной системы в салоне. Баллон относится к топливной системе. Или может на ТО снять баллон и редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Подскажите. Кто проходил техосмотр с баллоном в салоне? У меня ставили установку в 2004 году, а в 2005 вышел ГОСТ, где говорится, что нельзя устанавливать элементы топливной системы в салоне. Баллон относится к топливной системе. Или может на ТО снять баллон и редуктор?

Баллон нельзя ставить только в моторном отсеке. В салоне можно если сделаны трубки от мультиклапана для выброса газа на улицу в случае протечки.

Здесь где-то на форуме .Игорь давал ссылку на ГОСТ.

У меня баллон в салоне. Проблем ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

У меня стоит 175л за задними сидениями.

Запаска переехала на "калитку", но конструкция явно требует усиления. Хвост перестал подпрыгивать на каждой кочке.

Установщики на данную схему пошли легко, ГИБДД при регистрации вопросов не задавало, но и не смотрели. До ТО еще 2 года. В Европе вопросов тоже не возникло.

Считаю, что установка в салоне гораздо более соответствует ГОСТу, чем установка под полом, тем более, что без выхода за габариты рамы помещаются только самые тонкие баллончики, нужность которых лично мне кажется сомнительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Кстати, совсем забыл.

Подключение к системе ГБО любых посторонних потребителей (газовая плита, система обогрева и т.д.), а также любые отводы для подключения чего-либо, строжайше запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Вот и переделал я свои балоны.

Так поставили спецы:

006_balon_do_peredelky_240.jpg

 

А так получилось у меня:

009_balon_obshchyi_vyd_240.jpg

 

Правда я сначала зарегил установку и дядя милиционер сфоткал балон.

 

И по регулировкам:

"дядя Ваня" всё зделал как положено, за 15 минут. Мигом понял, почему не работало на бензине, (был забит один воздушный шлангик). А на газу, регулировал редуктор совсем не там, где это делали установщики. И сказал. что "они" и не знают об этих регулировках!)))) странно такое слышать, хотя и верится.

 

Съездил я на моря. Расход по трассе груженной машины на скоростях от 80 до 100 получился туда-около 13 литров газа, обратно еще более груженной и против ветра около 15 литров. Но когда ветерок поутих, вложился в 13.

Одна беда... Когда газа становится в баллоне мало, то двигатель не хочет держать холостых оборотов! Т.е. обороты по мере выработки топлива становятся меньше. Доходит до 400-500 об х.х. Не нравится мне это. Если перейти на бензус, то всё сразу становится в норму.

Это так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

При прохождении ТО вообще никто не посмотрел, что за ГБО, никаких документов не спросили, талон выдали.

Когда остается литров 10 и менее тоже обороты ХХ падают с 900 до 700, я это уже принимаю как лампочку на указателе бензина.

Изменено пользователем VVK2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sportsman

Хочу поставить баллон под подножку - но мастера отговаривают, объясняя тем, что 65-литровый баллон под подножку нельзя ставить - он однослойный и предназначен для использования внутри кузова (т.е. в случае аварии в правый бок может рвануть). Что по этому поводу скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Хочу поставить баллон под подножку - но мастера отговаривают, объясняя тем, что 65-литровый баллон под подножку нельзя ставить - он однослойный и предназначен для использования внутри кузова (т.е. в случае аварии в правый бок может рвануть). Что по этому поводу скажете?

Здоров, земеля! У меня стоит почти с новья и ни каких проблем, ставь не парься, как же на бортовых с боку висит, вообще ни чем не прикрытый, если что случиться, то ни какие слои не помогут ( волка бояться в лес не ходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Хочу поставить баллон под подножку - но мастера отговаривают, объясняя тем, что 65-литровый баллон под подножку нельзя ставить - он однослойный и предназначен для использования внутри кузова (т.е. в случае аварии в правый бок может рвануть). Что по этому поводу скажете?

Если он получится нижней точкой кузова, то нельзя.

Грубо говоря, если авто, переезжая через высокий бордюр, сядет не на раму, а на баллон, то нельзя.

Но это по закону нельзя, а ... закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Тут сам озаботился установкой ГБО на газель семиместку, сначала предложили спарку но нехочу резать глушитель, тороид польский 95 литров нелезет из за поперечного усилителя рамы(труба между задними креплениеями рессор) пока выяснял что можно поставить то выяснил, что вертикальные баллоны есть! http://stako.com/index.php?id=product&...V12&lang=ru , а еще предлагают поставить обыкновенные наши тороиды на попа по бокам, с полнейшими уверениями что будут работать не хуже инпортных типа таких http://www.balcity.ru/production.html и на соболях и баргах ставят на кронштейн запаски, грят даж чехол налезает) По поводу утечки газа в салоне говорят что внутрисалонные балоны ставятся обязательно с дренажами и если даже гипотетически утечка будет то газ уйдет по дренажу на улицу. Кстати никто невкурсе если убрать распоку рамы между задними кронштейнами сильно отразится на раме? уж больно нехочется уменьшать грузовой отсек

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

народ подскажите где в москве можно качественно и с гарантией установить гбо на двс крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Все. Наконец-то установил ГБО BRC . Балон установили тороидальный на 60 литров вместо запаски. Первые впечатления отличные, движок работает также, потери мощности нет. И еще я понял одно, что от клубней оперативного ответа не дождаться!

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
народ подскажите где в москве можно качественно и с гарантией установить гбо на двс крайслер?

На такой вопрос можно ответа вообще не дождаться (самому хочется знать, возможно ли такое).

Тем более, в этой, не совсем подходящей, теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
... пока выяснял что можно поставить то выяснил, что вертикальные баллоны есть! http://stako.com/index.php?id=product&...V12&lang=ru , а еще предлагают поставить обыкновенные наши тороиды на попа по бокам, с полнейшими уверениями что будут работать не хуже инпортных типа таких http://www.balcity.ru/production.html и на соболях и баргах ставят на кронштейн запаски, грят даж чехол налезает) По поводу утечки газа в салоне говорят что внутрисалонные балоны ставятся обязательно с дренажами и если даже гипотетически утечка будет то газ уйдет по дренажу на улицу. Кстати никто невкурсе если убрать распоку рамы между задними кронштейнами сильно отразится на раме? уж больно нехочется уменьшать грузовой отсек

У тебя должен хорошо подойти тороидальный баллон всместо запаски под кузовом сзади, как у Карелла.

 

На Баргах, при отсутствии раскладных и сдвижных задних сидений, тор нецелесообразен из-за цены. Прекрасно подходит обычный цилиндрический баллон.

c0ab9ba6ba55t.jpg

или

509306m.jpg

 

на второй картинке можно увидеть кронштейн запаски, который вращается на шарнирах. Думается, что подвести к такому подвижному баллону медные трубки будет затруднительно.

 

Кстати, неожиданный плюс установки газ. баллона в салоне в том, что при сильных морозах он подогревается. Зимой ездил и при -33, 35. Отказов ГБО не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
На Баргах, при отсутствии раскладных и сдвижных задних сидений, тор нецелесообразен из-за цены. Прекрасно подходит обычный цилиндрический баллон.

 

на второй картинке можно увидеть кронштейн запаски, который вращается на шарнирах. Думается, что подвести к такому подвижному баллону медные трубки будет затруднительно.

 

Кстати, неожиданный плюс установки газ. баллона в салоне в том, что при сильных морозах он подогревается. Зимой ездил и при -33, 35. Отказов ГБО не было.

При цене ГБО 4го поколения цена баллона существенно не сказывается.

Насколько я понимаю, тор размещается на месте запаски, которая лежит на полу, частично заходя под задние сиденья.

Размещать баллон ГБО снаружи, на внешнем кронштейне под запаску (несертифицированным заводом), естественно, нельзя. Если запаску можно представлять грузом, который крепится к кузову и не выходит за габариты, допустимые для груза, то баллон ГБО является частью авто.

Емкость тора при его размерах мне лично слишком кажется маленькой. Кстати, какой у тебя баллон?

У меня срывается на бензин при интенсивном разгоне, если ехать ровно и плавно, то на газу так и будет работать. А существенно подогреть 100л газа + баллон воздухом салона? Ну, часов за 10 эффект будет, но вряд ли раньше. Тем более, в месте размещения баллона потоки воздуха никакие. Скорее, при частых поездках, он не так сильно остывает. Вот видели баллон за водительским сиденьем поперек машины - там подогревать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Я себе вместо штатного бензобака поставил пропановый балон а бензобак прицепил сзади к раме вот так:post-29346-1296647084.jpg

 

Я себе вместо штатного бензобака поставил пропановый балон а бензобак прицепил сзади к раме вот так:post-29346-1296647084.jpg

че-то неполучается больше фото выложить. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Кстати, какой у тебя баллон?

У меня срывается на бензин при интенсивном разгоне, если ехать ровно и плавно, то на газу так и будет работать. А существенно подогреть 100л газа + баллон воздухом салона? Ну, часов за 10 эффект будет, но вряд ли раньше. Тем более, в месте размещения баллона потоки воздуха никакие. Скорее, при частых поездках, он не так сильно остывает. Вот видели баллон за водительским сиденьем поперек машины - там подогревать можно.

103 л.

если тор вместо запаски, то куда девать запаску?. Решили одну проблему, за бОльшие деньги, и получили вторую. За что боролись?

По любому в салоне теплее, чем на улице. Как в железном гараже.

 

Тебе надо отрегулировать редуктор. Поднять давление. При большой нагрузке давление падает - электроника думает, что газ кончился и переключается. У меня так же было. Но расход газа выростет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
103 л.

если тор вместо запаски, то куда девать запаску?. Решили одну проблему, за бОльшие деньги, и получили вторую. За что боролись?

По любому в салоне теплее, чем на улице. Как в железном гараже.

 

Тебе надо отрегулировать редуктор. Поднять давление. При большой нагрузке давление падает - электроника думает, что газ кончился и переключается. У меня так же было. Но расход газа выростет.

У меня 175л. Чуть покороче, но большего диаметра.

Если тор вместо запаски, то запаска помещается под другое сиденье, с другой стороны. Или вертикально на пол. А у нас получается, что только вертикально на баллон, или на улицу. На баллоне получается просто неприлично высоко, заметно на устойчивость влияет.

Термометр в салоне утром показывает ту же температуру, что и на улице. Но у меня не каждый день авто ездит.

Расход газа больше мне не нужно, у меня и так 15, при 11 бензина. При ценах 25-бензин 16-газ, каждое увеличение расхода газа ставит под сомнение его полезность. Насчет кончился - вопрос, когда кончается - верещание раздается, а тут беззвучно, и готовность к переходу на газ горит. Скорее, видел в опциях газовой системы, при недостаточной производительности газовой системы происходит переход на бензин. Летом этим система не страдала, а вот зимой началось. Причем, чем холоднее, тем сильнее выражено. А вот от заполненности бака не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...