Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Первая газель

Резко заглох на ходу и больше не заводиться

Рекомендуемые сообщения

Первая газель

Привет всем. На газельке езжу 2 недели, и не очень разбираюсь что, где и куда. Еду по трассе 30 км/ч примерно и резко машина начала снижать обороты и не реагировать на педальку, а в последствии  заглохла и остановилась. Пробовал завести, но не заводиться. Стартер крутит, но как то как будто в холостую( без нагрузки) про то что он что то там может схватывать, речи идти не может. Пришлось отбуксировать до дома за бабки(. 

Что сделано:

Проверил предохранители в салоне

Проверил шумит ли бензонасос

Проверил наличие искры( током меня пару раз ударяет, но думаю что есть иногда проблескивает искра но думаю что из за того что либо далеко свечу пихаю либо слишком близко, незнаю короче)

Свечи мокрые в бензине , значит бенз имеется

Проверил датчик положения коленчатого вала у него показывает 920 в одну и в другую сторону, на металл реагирует

Чек не горит 

Педалька газа работает, пробовал заводить при нажатой, тоже нет

Какие то реле отщелкиваю( ну это пхд от бензика)

 

Подскажите что дальше можно сделать

 

Кстати заметил что от минусовой клеймы отощол проводок, который идет сразу на корпус, а отошол вследствии того что он перегорел. Я поставил потолще провод, но он тоже начинает оплавляться, а если его отключить то нет питания никакого(поворот ключа ничего не дает и лампочки вообще никакие не загораются) Это мне кажется странным, тогда вообще нахера нужен минусовой провод толстый, если все питается от маленького проводочка?

 

Да и вообще помне то если есть какая то искра и есть бенз то должно все нафиг сгорать, а тут...

 

У кого то искры нет, у кого то бенза, а тут все есть а е хотит мадам заводиться, как будто в холостую стартер крутит( так как звук другой вообще)

Изменено пользователем Первая газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Если пишите,что мотор крутиться в холостую и легко,думаю,что то с клапанами.

Там может быть,много причин,от обрыва цепи,до прогара самих клапанов.Нужно замерять компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая газель

Если пишите,что мотор крутиться в холостую и легко,думаю,что то с клапанами.

Там может быть,много причин,от обрыва цепи,до прогара самих клапанов.Нужно замерять компресси

давление на механическом датчике на прогретом двигателе 0,5 бар

Если пишите,что мотор крутиться в холостую и легко,думаю,что то с клапанами.

Там может быть,много причин,от обрыва цепи,до прогара самих клапанов.Нужно замерять компрессию.

А что даст компрессия? и как ее замерить если нет спец оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Первая газель, А зачем мне давление масла?

А что бы замерить компрессию из оборудования нужно только манометр китайский за 500р.Вот такого типа.А компрессия в цилиндрах это главный показатель жизни мотора,нет компрессии нет мотора.

https://7.allegroimg.com/original/01271a/875424344a6eae932d8dda82c767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Кстати заметил что от минусовой клеймы отощол проводок, который идет сразу на корпус, а отошол вследствии того что он перегорел. Я поставил потолще провод, но он тоже начинает оплавляться, а если его отключить то нет питания никакого(поворот ключа ничего не дает и лампочки вообще никакие не загораются) Это мне кажется странным, тогда вообще нахера нужен минусовой провод толстый, если все питается от маленького проводочка?
Вот тут подробнее надо. Корпус - это кабина или двигатель или..? Если провод плавится значит где то коротыш засел. Лучше сфоткать это место чтобы нагляднее было видно. Этот провод возможно подключен к "минусу" ЭБУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Открой маслозаливную крышку, смотри внутрь, пусть кто-то покрутит стартером, или сам релюшку перемыкая Если там под крышкой ничего не шевелится при прокручивании, порвало цепь, скорей всего нижнюю. Вангую..)))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая газель

Вот тут подробнее надо. Корпус - это кабина или двигатель или..? Если провод плавится значит где то коротыш засел. Лучше сфоткать это место чтобы нагляднее было видно. Этот провод возможно подключен к "минусу" ЭБУ. 

С левой стороны болтом на 10 прикреплент провод( черный с белой полоской) , он шол сразу на клейму минусовую слева.

Он и перегорел и оторвался. Я взял тольще провод, медный, и присоеденил его в разрыв.

Но почему то он при работе стартера через  4 сек его работы  начинает дымиться и плавитьсяpost-101985-0-40216000-1559209359_thumb.jpgpost-101985-0-99549900-1559209484_thumb.jpg

Открой маслозаливную крышку, смотри внутрь, пусть кто-то покрутит стартером, или сам релюшку перемыкая Если там под крышкой ничего не шевелится при прокручивании, порвало цепь, скорей всего нижнюю. Вангую..)))))

Что то шевелиться типо пружинки там какой то, но появились новые данные

В сторону салона на 3 и4  есть искра а на 1 и 2 нет, как такое может быть , проверял мультиметром 12 в имеется на всех катушках, свечи перекидывал, катушки тоже, но вроде как искры на 1 и 2 нет

Первая газель, А зачем мне давление масла?

А что бы замерить компрессию из оборудования нужно только манометр китайский за 500р.Вот такого типа.А компрессия в цилиндрах это главный показатель жизни мотора,нет компрессии нет мотора.

https://7.allegroimg.com/original/01271a/875424344a6eae932d8dda82c767

Запихал сверху комок салфетки , но что то его не выпуливает, но иногда при задодке у меня хлопалло резко из отверстия, куда вставляется свеча( при условии что нигде свечей небыло)

С левой стороны болтом на 10 прикреплент провод( черный с белой полоской) , он шол сразу на клейму минусовую слева.

Он и перегорел и оторвался. Я взял тольще провод, медный, и присоеденил его в разрыв.

Но почему то он при работе стартера через  4 сек его работы  начинает дымиться и плавитьсяattachicon.gifIMG_20190530_171003.jpgattachicon.gifIMG_20190530_171016.jpg

Что то шевелиться типо пружинки там какой то, но появились новые данные

В сторону салона на 3 и4  есть искра а на 1 и 2 нет, как такое может быть , проверял мультиметром 12 в имеется на всех катушках, свечи перекидывал, катушки тоже, но вроде как искры на 1 и 2 нет

Запихал сверху комок салфетки , но что то его не выпуливает, но иногда при задодке у меня хлопалло резко из отверстия, куда вставляется свеча( при условии что нигде свечей небыло)

за 10 км до поломки я снял гбо, может оно как то влм=ияет на все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но почему то он при работе стартера через  4 сек его работы  начинает дымиться и плавиться
а проверить наличие дистанционного выключателя массы и его состояние.ну никак?проследив куда уходит толстый провод от клеммы.логика должна подсказать.если плавиться,то ток превышает допустимый.

кнопочка выключателя под рулём,красная такая.сам он под акуммом,включить можно нажав на резинку на его жопе.

и да,судя по красивому подкапотному пространству,ремонт электрики должен быть ещё "вчера."

 

 


за 10 км до поломки я снял гбо, может оно как то влм=ияет на все это?
может,в добавок не понятно какое гбо стояло,какого поколения.

на 3 и4  есть искра а на 1 и 2 нет, как такое может быть

катушки индивидуальные,управляются с эбу каждая по своему каналу.с таким состоянием проводки,там может быть что угодно,от банального отсутствия контакта в проводке,до сдохшего эбу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


Кстати заметил что от минусовой клеймы отощол проводок, который идет сразу на корпус, а отошол вследствии того что он перегорел
тебе повезло.. потомучто копать тебе нужно в этом направлении.. как устранишь проблему этого перегрева силового провода - только после этого и поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

тебе повезло.. потомучто копать тебе нужно в этом направлении.. как устранишь проблему этого перегрева силового провода - только после этого и поедешь.

Сань,да у него нет основной мощной минусовой косы на двигатель,если стартер берет энергию через этот проводок.

И второй вопрос,засчет чего у тебя держаться клеммы акб,и кто так сгрыз сами контакты акб до такого состояния.Жесть,как она еще ездила,эта машина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сань,да у него нет основной мощной минусовой косы на двигатель,если стартер берет энергию через этот проводок.

И второй вопрос,засчет чего у тебя держаться клеммы акб,и кто так сгрыз сами контакты акб до такого состояния.Жесть,как она еще ездила,эта машина.

Да по ходу ето маршрутка, а там наездники меняются .Всё в карман,а дальше проволочками и скотчем склеят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая газель

Угнал машинку в сервис и там после диагностики сказали что  сбились метки, 

Подскажите где найти материал по их выставлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая газель
В 30.05.2019 в 18:13, Crady сказал:

 

 

а проверить наличие дистанционного выключателя массы и его состояние.ну никак?проследив куда уходит толстый провод от клеммы.логика должна подсказать.если плавиться,то ток превышает допустимый.

кнопочка выключателя под рулём,красная такая.сам он под акуммом,включить можно нажав на резинку на его жопе.

и да,судя по красивому подкапотному пространству,ремонт электрики должен быть ещё "вчера."

 

 

может,в добавок не понятно какое гбо стояло,какого поколения.катушки индивидуальные,управляются с эбу каждая по своему каналу.с таким состоянием проводки,там может быть что угодно,от банального отсутствия контакта в проводке,до сдохшего эбу.

Всем привет, разобрал крышку и вот што увидел 

Вопросы

1 почему нет цилиндр ка с левой стороны на распредвала где звездочка стоит? 

2 поставил отлив на крышке на 15 зуб и кулачки которые ближе ко мне смотрят не так как надо(я так думаю)? 

IMG_20190821_173743.jpg

IMG_20190821_173717.jpg

IMG_20190821_173707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Первая газель сказал:

почему нет цилиндр ка с левой стороны на распредвала где звездочка стоит? 

потому как насос электрический.и этот цилиндрик,точней эксцентрик,это привод мех насоса.

 

8 минут назад, Первая газель сказал:

поставил отлив на крышке на 15 зуб и кулачки которые ближе ко мне смотрят не так как надо(я так думаю)?

https://www.gazelleclub.ru/forum/search/?q=установка фаз змз &fromCSE=1&text=установка фаз змз &searchid=2106454

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...