Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talicaroma

Топливный модуль менял 3 раза за год в чем проблема ?

Рекомендуемые сообщения

talicaroma

Доброго времени суток !

Поменял за год 3 топливных модуля погружных , точнее только моторчик . Машина еле еле едет и нифига не тянет , как только меняю топливный погружной моторчик , работает как часики и летит весело даже не напрягаясь . Но 3-4 мес. и опять плохо тянет , и так каждый раз . 

Сейчас опять буду менять , какой купить ? Или проблема качества только при покупке отдельно моторчика а надо покупать модуль в сборе ? Или есть какая то причина в электричестве ?

Сразу скажу иногда езжу почти на пустом баке , то есть лампочка уже загорелась а я проехал после этого ещё 30 -60 км. по крутым подъёмам и спускам . Я слышал что если моторчик хапнул воздуха то может потом так плохо работать . Неужели это прям приговор этим погружным моторчикам ? Или есть понадёжней и качественней моторчики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Жабу задуши и не суши бак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma

И всё  :)  С этого обязательно начну . А по качеству хороший моторчик какой сейчас купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

И всё  :)  С этого обязательно начну . А по качеству хороший моторчик какой сейчас купить ?

Ставь газ, выкатывай его хоть в ноль!  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот когда мало топлива происходит так(трагичный случай)6kc3lyehyn444_t.jpg

В лёгком варианте изнашивается вот эта пластмассовая турбинка,которая сидит промеж двух алюминевых половинок корпуса.Они тоже страдают .Соответственно мотор вроде жжужит,а давления не создаёт.

6n2rc1jttxjl4_t.jpg

6pk3ckuwpzk24_t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talicaroma

Татарин Спасибо ! Наглядно . Значит дело только в работе моторчика на сухую , Не думал что они такие хилинькие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

он охлаждается и смазывается бензином, слей масло и ОЖ с двигателя... через сколько замена потребуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, все хорошо,но противоотливной стакан в который обратка идет всегда практически полный и сам моторчик в бензине находиться в нем даже если в баке 10 литров.

Обычно моторчики больше дохнут от зимнего замершего конденсата.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Щас ведь Газ делает 80-и литровые баки - они вроде пластмассовые.Таким образом можно победить образование конденсата ?.Распространенная проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что то не верится чтобы из-за неполного бака моторчики три раза менялись. Напряжение померь клемме БН. Массу сделай хорошую, возможно излишнее сопротивление дает перепад напряжения, вот и выходят из строя моторчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ставь газ, выкатывай его хоть в ноль!  :lol:

хороший совет, топикстар  любитель ездить на парах, с газом будет так же, профукает и то и то, и машина заглохнет где нибудь на обгоне или в тому подобной плачевной ситуации  ;)

Щас ведь Газ делает 80-и литровые баки - они вроде пластмассовые.Таким образом можно победить образование конденсата ?.Распространенная проблема...

конденсат образуется от перепада температур, тепло холод, в баке бензин всегда горячий, обратка с двигателя.

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Щас ведь Газ делает 80-и литровые баки - они вроде пластмассовые.Таким образом можно победить образование конденсата ?.Распространенная проблема...

Это проблема когда дизельное топливо, а с бензином нет. Чтобы насос прихватило надо чтоб не менее двух литров воды в баке болталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

хороший совет, топикстар  любитель ездить на парах, с газом будет так же, профукает и то и то, и машина заглохнет где нибудь на обгоне или в тому подобной плачевной ситуации  ;)

 

Знавал мужичка который любил бак до суха выкачать.Ну и как-то раз заглох...на переезде.Переезд не оборудованный .Пока в ночи, с канистрой то сё."Ой !Большая фара едет!" Еле успел убраться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, все хорошо,но противоотливной стакан в который обратка идет всегда практически полный и сам моторчик в бензине находиться в нем даже если в баке 10 литров.

Обычно моторчики больше дохнут от зимнего замершего конденсата.

Это ты про штатный вариант работы говоришь.А теперь ,давай рассмотрим внештатный. Грибок обратного клапана не держит.Бензина мало.На горках насос всё что было в стакане выкачивает ,но мотор -то под тапкой работает.Что-там сольётся? А если что и сливается то тут-же подхватывается и опять в систему.Но уже с воздухом.

Если втулки выдерживают,то турбинку вынашивает быстро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хороший совет жабу придушить. Но тут скорее распи.дяйство и лень, авось чем жаба- денег ни меньше не больше, держи бак хоть полным хоть пустым... Сожрет сколько нужно всё равно... А вот отключение насоса при езде на газу надо делать... Дольше прослужит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


А вот отключение насоса при езде на газу надо делать...


Идёшь ты гружёный в гору, допустим. Или на трассе на обгон фуры - оп, газ вдруг отключился - а он в всегда может отключиться, причин 100500, перечислять не буду. Переход на бензин, а в давления нету. пока насос включится, пока накачает... Что хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

а он в всегда может отключиться

Я у себя эту фигню отключал сразу. Включается когда хочет, отключается когда хочет. Что хорошего?

Если надо на бензин переключиться, руки еще не отсохли. Да и по мне, так переключаться при обгоне фуры лучше до маневра, чем во время него. То же и горки касается. И вообще терпеть не могу, когда за меня электроника решает, что для меня в данный момент лучше. Во всяком случае именно в этой ситуации.

Лучше лишнее телодвижение сделать, чем испытывать дискомфорт. 

 

Да и с моей манерой езды по трассе меня эта фигня просто выбешивала. Скорость не меньше 120, движок постоянно под нагрузкой и эта гребаная электроника постоянно в "потере", на чем я должен ехать. Так и едешь с постоянными переключениями. Нахрена это надо?

 

Да и газ постоянно просил отрегулировать на тягу, а не на экономию. Сэкономишь на гондонах - потеряешь на обортах. Так что переключаться на бензин приходилось в крайне редких случаях. Мне динамика машины важнее, чем экономия пары сотен.

 

Правда у меня не грузовая, но думаю суть дела не меняет.

 

А вот отключение насоса при езде на газе, надо делать. Какой смысл в том, что насос постоянно в пустую "молотит"? Да и хороший насос давление создает с небольшой задержкой, не так как описал: "пока насос включится, пока накачает", читать эту фразу дольше получается. :) 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


А вот отключение насоса при езде на газе, надо делать. Какой смысл в том, что насос постоянно в пустую "молотит"? Да и хороший насос давление создает с небольшой задержкой, не так как описал: "пока насос включится, пока накачает", читать эту фразу дольше получается. :)


Нет, наверное, никакого смысла. Пусть кто-нибудь из сторонников отключения бензонасоса попробует на газу при пустом бензобаке (или релюху на насос с задержкой включения на минуту хотя б) пойти на хороший затяжной подъём (или на обгон) - и в отвественный момент жиманёт кнопку перехода на бенз. Ощущения и впечатления - сюда, а потом уж сделаем вывод - есть смысл или нет))

да, нормальный китайский фабричный модуль стоит сейчас 430р, ходит не меньше года, меняется 15 мин - личный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Пусть кто-нибудь из сторонников отключения бензонасоса попробует на газу при пустом бензобаке

Да че там при пустом, давай уж сразу без бака пробовать. :)

Не устаю повторять, создаем себе проблему и героически ее преодолеваем.

 

Не было у меня никогда проблем с ручным переключением. Если видел что на газе могу не вытянуть, еще раз, за ранее переключился и пошел. Зачем судьбу испытывать? Да и при пустом баке, какая разница, автоматом переключиться или в ручную, работает насос или нет? Логики не пойму.

 

 

 


Там по быстрому не получится.Придётся поваляться.Список матов и проклятий конструкторам, приложить ещё нужно.

Я уже писал где то. Как машину беру, сразу лючок болгаркой прорезаю, что бы к модулю можно было подлезть и он легко из салона доставался. Винты (если стоят под отвертку) выкручиваю и меняю на болты. Бывает что приходится бак снимать. Но это один раз и дома, дальше уже все из салона.

 

А так да, раз пришлось поваляться и почти полный бак снимать и на место после ставить в одно рыло. Проклял все. Слить бензин не куда, на землю жаба душит, да и ехать после на чем? Вот после этого теперь всегда лючок подготавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 

Нет, наверное, никакого смысла. Пусть кто-нибудь из сторонников отключения бензонасоса попробует на газу при пустом бензобаке (или релюху на насос с задержкой включения на минуту хотя б) пойти на хороший затяжной подъём (или на обгон) - и в отвественный момент жиманёт кнопку перехода на бенз. Ощущения и впечатления - сюда, а потом уж сделаем вывод - есть смысл или нет))

да, нормальный китайский фабричный модуль стоит сейчас 430р, ходит не меньше года, меняется 15 мин - личный опыт

 

И на своей и на рабочей насос отключается на газу,нормально переключается(видимо давление в рампе не падает)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И на своей и на рабочей насос отключается на газу,нормально переключается(видимо давление в рампе не падает)

А бензинчик-то в рампе кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поначалу я и сам был противником запитки насоса в баке через допреле, зависимое от режима газ/бензин- именно про горки, обгон и т.д. описывал. Но когда менял модуль, проверял манометром параметры. Так вот, давление в рампе сохраняется в пределах 3,5 Ати в течение 6-7 часов после отключения БН. Это раз. После замены модуля, прокачки воздуха и всех процедур с заменой решил проверить скорость набора давления. Стравил давление почти до нуля (ну допустим на газу ехал выпучив глаза безостановочно (а напомню, любой запуск ДВС только чз бензин, если горячий- переключение в течение 1 сек) 7-8 часов, не ел, не пил, ни какал... (а у меня утром, чз 16 часов еще 3Ати было кстати.), ну фиг с ним пусть давление до нуля упало за 7 часов, так вот в течение 1 сек было уже 3,5Ати, через 1,5 сек уперлось в 4, а выше отсекает. Это во вторых. То есть максимальный провал при переключении на бенз, с практически нулевым давлением в рампе, чему я не поверю, это означает, что либо у вас форсунки льют дико, либо топливная система неисправна (обратный клапан не держит)- 1 сек. Не так и страшно... Конечно если вы не Шумахер, и не лезете на рожон, не имея даже секунды в запасе.

Ну хорошо, пусть это страшно... Тогда в третьих- ну поставьте ручную клавишу шунтом к этому реле (это то, о чём Мишем пишет)- когда надо, если обстановочка усложнилась, появились обгоны в горах, "по краю пропасти, на серпантине, на крутом подъеме, с несущимися на спуске на встречу американцами.. :o.", щелкните клавишей, закоротив эту систему автопереключения, максимум что произойдет- модуль начнет качать бензин и в режиме газа, что в обычной жизни и происходит... И вы наполнитесь чувством крайней надежности, как и ваша рампа... :) Можете лезть на рожон...

Ну и в четвертых, на десерт- пару месяцев назад уже писал на эту тему- я и тогда был за цепь питания чз отсечку релюхой модуля БН в режиме газ, но управляющий сигнал на эту релюху должен дублироваться чз реле давления, установленного где- то на трубопроводе. Это было бы вообще гуд- скажем на тех же автоматических насосных счтанциях стоят реле давления с верхом и низом рабочего давления, и как раз в пределах настроек 1-6Ати. У кого дома такое стоит, поймут- включение на 3,5Ати, выключение на 4,2 скажем... Да выключение и выше можно задрать, пусть молотит... А эту байду и зашунтировать клавишей- включил и пусть всегда молотит, коли на душе не спокойно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Но когда менял модуль, проверял манометром параметры. Так вот, давление в рампе сохраняется в пределах 3,5 Ати в течение 6-7 часов после отключения БН. Это раз. 

Вот теперь попробуй, что происходит,когда рампа закачана,и ты катаешься на газу.Т.е двигатель работает в тепловом режиме.Как быстро давление сбросится? А если сбросится ,то куда сброс будет? А куда денется сухой остаток? 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Т.е двигатель работает в тепловом режиме.Как быстро давление сбросится?
закипит и всё.тупо после переключения будет плеваться парами бензина.постоишь,или пальцем сбросишь пару раз,тогда работает на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не сбрасывается, проверял... У меня манометр катался 4 дня на рампе, отключал питание на модуль при работе на газу, в тч диапазона температур 80-90С. За час- два  не стравливается- всего на  на 0,1- 0,2Ати... то есть ни сколько. Не знаю как насчет кипения, но из логики- после часика езды при Т80-90С, переключение на бенз происходит без толчка, почти не заметно... Значит там бенз а не пар. Да и думаю, что при давлении 4Ати бенз не особо и кипит...


Олег, ни разу ещё у меня после переключения не плевалась парами. всегда узнаю о переключении только по писку клавиши ГБО, самого перехода могу и вообще не заметить. Коли рампа тупиковая, то бенз не возобновляется, згначит особой разницы нет- работает модуль или нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...