Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talicaroma

Топливный модуль менял 3 раза за год в чем проблема ?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


ни разу ещё у меня после переключения не плевалась парами. всегда узнаю о переключении только по писку клавиши ГБО, самого перехода могу и вообще не заметить. Коли рампа тупиковая, то бенз не возобновляется, згначит особой разницы нет- работает модуль или нет.
у меня было,в городе нет.а на трассе словил такое.причём насос не отключался.в тот год жара за 40 была.ну и как бы на умз закипание встречается гораздо чаще,в силу конструкции мотора,в принципе бутылочка для тюнинга в помощь. :D моторный отсек продувается отвратительно у газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

С режимами тепловыми на 4216 согласен, и конечно лучше бы проходную рампу иметь а не тупиковую, но у меня, не смотря на приличный нагрев, ни разу при переходе на бенз плевков, дерганья, и даже толчков не было. Да и при давлении 4Ати бенз думаю кипит при 150-160С, не ниже. Я без бутылочки уже сносно обхожусь- 3 ступени допохлаждения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АААААААА мы не об этом... а об отключении БН при переключении на газ, чтобы зря всё это время не молотил, не изнашивался, и ток не жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а об отключении БН при переключении на газ,
это к стати только ГАЗ такое мудрит,на том же фольксвагене экофуйл который гбо с завода,там не отключается насос,там он запитан по хитрому,свой эбу на него стоит.у многих производителей гбо указано что не допускается отключение штатного насоса.

а так каждый "изобретает" чего он хочет.как говориться о рисках предупреждён,вся ответственность на пользователе.ну как то вот так..


а,чуть не забыл.практически НА ВСЕХ современных системах  ГБО при привышении определённого количества оборотов предусмотрен ДОВПРЫСК бензина.читайте инструкции по настройке,там оказывается порой много полезного.хотя бы даже для "подумать".

не...бред какой то!это тайный сговор с производителями бензина!что бы не экономили! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

АААААААА мы не об этом... а об отключении БН при переключении на газ, чтобы зря всё это время не молотил, не изнашивался, и ток не жрал.

Я прекрасно это понял. Но, помоему это байки. У меня молотит родной бензонасос 2 год, в декабре 2 года будет, езжу в основном на газу, щас чаще стал на бензине,чтобы он не "залёживался". Бак всегда полный, у многих на баке даже крышки нету, ну это привет дАрмикам! Для меня 2 вида топлива,это дальность запаса хода, в область в глубинки, где нету брендовых заправок, а тем более и газовых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть хочешь, сказать, - что работает он, что не работает, это не важно и срок жизни у него от этого не зависит? Но ведь от работы ничего моложе не становится, износа просто не может не быть... и рано или поздно он начинает хуже и хуже качать (заметь, не сгорел)... от переживаний или все таки от износа начинает качать хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


у многих производителей гбо указано что не допускается отключение штатного насоса

Похоже после этого и стали развивать теорию, что насос не надо отключать. Как обычно, всех под одну метлу. 

Вообще, у каждого при установке есть право выбора, или после установки, кому как нравится. 

 

 


не...бред какой то!это тайный сговор с производителями бензина!что бы не экономили!

Кстати не исключено.

 

Я как то в осадок выпал, когда взял машину в Питере и при перегоне смотрю, еду на газе, а пол бака бензина ушло. Как раз первая машина с газом 4 поколения. 

 

Расход газа не знаешь, дозоправлять постоянно нужно и то, и то. Т.е. добровольно принудительно заставляют ездить не только на газе, но и в обязательном порядке на бензине. Короче плевался я основательно, и с тех пор сразу заезжал к газовщикам и перенастраивал оборудование под себя. Уже говорил, не люблю что бы за меня решали, как мне жить лучше.

 

По поводу отключения насоса, похоже единого мнения не будет. :) 

Лично мне не нравится когда насос работает в холостую. Если кого то это устраивает, то почему бы и нет? 

 

В видео как раз и говорится о том, о чем писал выше. Электроника за меня пытается решить когда переключится на бензин. А если глюк, или не правильно настроена и я в этот момент пол фуры обошел, без переключений завершил бы обгон без проблем, а тут судьба решила со мной шутки играть в виде электроники. Да ну на... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А бензинчик-то в рампе кипит.

Т.е.если насос не отключать он не кипит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

И еще,на рабочей машинке ГБО заводское,насос отключается,но если принудительно на больших оборотах переключиться на бензин,машина секунд пять едет на газе,а потом переходит на бензин и вообще не заметно перехода.Вот если косяк какой появляется то просто происходит небольшой толчек(как будто троить хочет)и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

похоже просто надо почитать почему и зачем.никто не заставляет.для особо жадных функция отключается.для нищих ещё форсунки очень дешовые газовые есть в продаже.

А чем плохи дешевые форсунки(вот заводские мне очень нравятся),ремкомлект-1000р,перебрать-30минут.Рампа в сборе стоит как моя одна форсунка  брс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чем плохи дешевые форсунки(вот заводские мне очень нравятся)
видимо что то там со скоростью работы у них не то..особенно сказывается у любителей довпрыск бензина с насосом отключить.

(вот заводские мне очень нравятся),ремкомлект-1000р,перебрать-30минут

на какой ход выставляешь шток?после переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Т.е.если насос не отключать он не кипит?

В точку! Вот и я об этом. Если рампа тупиковая, то никакой разницы для кипения нет- отключен БН или нет... А коли уж на заводском исполнении ГБО насос отключается, то это о многом говорит...

Здесь тот же принцип, что с постоянно горящей лампочкой в туалете... Никто не выключает. Получается я один скупердяй. Для меня лично это как серпом по гениталиям- не только в жадности дело, и не в деньгах за квт*ч, а в самих лампочках- горят цуки. любых конструкций. А стоят не дешево, и надо же в запасе иметь разных номиналов, лезть менять- ну точно как с БН. Да и раздражает горящая постоянно лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

релюшку  поставить на разрыв питания БН с управляющим сигналом от эл. клапана ГБО

датчик  реле давления еще поставь на рампу.Если упадет давление меньше тройки например,то насос включиться  и как нагонит снова отключиться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


это к стати только ГАЗ такое мудрит,на том же фольксвагене экофуйл который гбо с завода,там не отключается насос,там он запитан по хитрому,свой эбу на него стоит.у многих производителей гбо указано что не допускается отключение штатного насоса.

Там стоит ТНВД на бензин и оно накрывается, если ездить без бензина в баке.Штуку баксов вроде стоит ..

Как же мы на каобюраторных авто ездили и переходили на бензин на ходу , когда газ кончался? Помню пойдешь на обгон, а газ тупит , кончается - переключишься на бензин, карб пустой и не едет! Обратно на газ и потом на бензин -закачало!))

С бензина на газ проще -тумблер в среднее положение , как задергалась, так переключил на газ!А тут какие то доли секунды переход с газа на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там стоит ТНВД на бензин
моторы FSI  вообще не рассматриваю.так как при установке 5 поколения гбо на них,там оно тупо не будет работать с отключенным насосом.разговор о моторах постарше.причём с заводским гбо.к стати новые с заводским гбо так же вообще не отключают насос при работе на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...