Кащей 2 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) Всем доброго времени суток, проблемка в следующем друг брал машину перевезти что то с его слов сначала сгорел пред. на управление двигателем на 15 ампер, он такого не нашел и воткнул на 30 ампер в итоге задымилась проводка под капотом и в районе рулевой колонки, позвонил мне я приехал и притащил его к дому, посмотрев под капотом выяснилось что горение скорей всего пошло от электро муфты вентилятора охлаждения проводку под капотом пришлось заменить а так же релюшки управления двигателем и бензонасосом, провода на замке тоже поплавились и вероятно контактная группа разбирать не стал просто поменял замок, в итоге машина не заводится, при включении зажигания плюс на диагностическую колодку приходит 1.5 вольта так же полтора вольта висит на питание бензонасоса, преды все просмотрел все нормально, на замок все плюсы приходят, вот не знаю должен ли приходить минус на замок, подскажите где искать черную кошку в темной комнате??? Машина Газель змз 405 евро два. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Кащей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кащей 2 Опубликовано 24 июня, 2019 В общем проковырялся я с ней два дня в пятницу и сегодня, в итоге пошел на крайние меры которые я очень не люблю, сейчас начинаю срезать мозги и буду их половинить, и дай бог чтоб это оказались они. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кащей 2 Опубликовано 26 июня, 2019 В общей сложности из за не правильного преда пришлось менять Помпу, Проводку под капотом, Мозги, Замок зажигания, три релюшки, небольшой ремонт проводки в кабине и четыре дня возни. Релюхи полное ОНО, не смотря на то что новые работать не хотят пришлось купить в другом месте другого производителя эти слава богу работают без нареканий. вот дружку урок на будущее не ставить предохранители на больше ампер чем положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты