Александр Ра 0 Опубликовано 28 июня, 2019 С заводскими блоками управления через год работы двигатель (Штаер) заводится хуже и хуже, до полной остановки. Покупать каждый год новые и запускать их в сервисе за 500 км дорого. Отключил блок, сделал мех. привод-тросик от педали газа, ездить можно. Неудобства: нет нормального хх, нет тахометра и т.д.. Не собирал ли кто самодельный блок управления? Нужно найти подходящий ШИМ-генератор (не знаю на какой частоте ШИМ в родном блоке) для управления рейкой, схемку 800 оборотов хх, ну и... т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bean 5 Опубликовано 28 июня, 2019 Имхо вы предлагаете, какую то дичь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ра 0 Опубликовано 30 июня, 2019 Имхо вы предлагаете, какую то дичь.Я знаком с радиотехникой, потому для меня это практический и спортивный интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 30 июня, 2019 Не просто шим генератор. Нужен генератор с обратной связью по датчику положения. Куча всяких процедур управления приводом по ошибке ,чтобы мотор не пошел в разнос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июня, 2019 Проще наверное вот такой прикрутить без всяких мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 30 июня, 2019 Проще нет-насосфорсунки.С заводскими блоками управления через год работы двигатель (Штаер) удивил.за двадцать лет блок не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты