Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chelsea

Заменил гидрики на штанги,проблемы

Рекомендуемые сообщения

Chelsea

Приветствую! давайте попробуем помочь !!!


Заменил гидрики на эвотеке на штанги,на холостых обороты выросли на горячую до 1200-1300 НА ГАЗУ. На бензе всё гут.


 


Особенность такая: если снять шланчик разрежения идущий с газа на всасывающий и заткнуть отверстие на всасывающем ,то обороты приходят в норму.


Ещё если включить печку обороты понижаются,спад зависит напрямую от режима( на 3-4 работает отл. режим 2 чуть ниже 100 , режим 1 в районе 1000).


Ребят ,кто сталкивался или мысли какие есть??? не знаю куда копать,газовики разводят лапами  ;)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Думаю , что штанги тут не причем - что то нарушил при сборке и разборке ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

что там можно нарушить? 

штанги естествегнно ни при чём,причём может быть  либо зазор, либо...

пробовал увеличить уменьшить зазоры , при 4,5 до 2000 об. при 2,5 всё ровно.

повторюсь на бензе без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень интересно, если найдешь решение проблемы, то напиши тут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ещё если включить печку обороты понижаются,спад зависит напрямую от режима( на 3-4 работает отл. режим 2 чуть ниже 100 , режим 1 в районе 1000).
Есть у меня предположение,что мозгам для газа тупо не хватает электричества.И весит этот питающий провод мозгов тупо с проводом печки.

Иначе зависимость от печки вообще быть не должно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

ну... ранше хватало,.а щас что вдруг.

Изменено пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

ну... ранше хватало,.а щас что вдруг.

Провод подгорел, и плохой контакт. И наверное на массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

Люди,какой провод?что вы имеете ввиду?.Всё случилось после замены компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

ты проводку, трогал, мог и контакт где то отойти, а ты копаешь не там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

я и спрашиваю какой провод? проводку нетрогал ,но...  .Прозвонить наверное можно.Куда звонить ткните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Печка дает нагрузку на генератор,вот и обороты падают.

В нормальном режиме нагрузка на генератор компенсируется через дроссель или рдв через обороты и эбу

У тебя эбу не может убавить обороты,где то сосет воздух,например с редуктора идет по этому шлангу газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Люди,какой провод?что вы имеете ввиду?.Всё случилось после замены компенсаторов.

Как ты не поймешь до сих пор, что компенсаторы и обороты не связаны между собой

Смотри всё что трогал руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


повторюсь на бензе без проблем.
если машина битопливная,и при работе на одном топливе всё работает,то мотор,само его железо ни при делах.смотреть надо систему питания топливом на котором не работает.к тому же газ более критичен к мелким неисправностям типа подсосов,неправильных подключений.поэтому машину отстраивают на основном.как не крути это бензин,потом уже переходят к газу.

если проблемы вылезли ПОСЛЕ каких либо работ,то тупо проверяют всё куда лазили,все соединения и прочее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

уважаемые гуру-если Вы хоть раз настраивали клавиши-то знаете что -проводка останется не тронута-

 

 


Особенность такая: если снять шланчик разрежения идущий с газа на всасывающий и заткнуть отверстие на всасывающем ,то обороты приходят в норму.

первый пост

шланг заменил подсосы исключаю-единственно может редуктор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

rusgg,


например с редуктора идет по этому шлангу газ

в этом случае авто на бензе откажется работать уже через 15-20 км пробега (смесь газа и бенза вместе не раб.),до момента пока остатки газа в камере ,1,5 - 2 часа простоя и 15-20 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


проводка останется не тронута-
зная качество этой самой проводки,я бы не был столь категоричен.без сканера,и понимания параметров работы на том и другом топливе,гадать можно безконечно с разным успехом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

да я не гадаю ,перекопал проводку и думаю не стоит преувеличивать ,это не лексус.Уверен, проблема проста,как трусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Уверен, проблема проста,как трусы.
но гадать можно вечность.показаний сканера нет,даже думать начинать некуда.а если у тебя тупо давка в редукторе выше нормы?или датчик давления в рейке ведёт себя как депутат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

 

 


датчик давления в рейке

обычно он просто отказывает в работе.

есть перегиб подающего охлаждайку шланга к редуктору,не помню был он или нет.М.б. перегревается редуктор?поведение хаотичное ,нет закономерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обычно он просто отказывает в работе.
или как троцкий.нет там закономерности.

.М.б. перегревается редуктор?

у него рабочая температура как у тосола.богатить будет при обмерзании.а перегреть редуктор не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

 

 


Особенность такая: если снять шланчик разрежения идущий с газа на всасывающий и заткнуть отверстие на всасывающем ,то обороты приходят в норму.

всё же подсосы поищу ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Посмотри мап сенсор на газовом .маленькая тресчинка на трубочке или рядом достаточно.

Изменено пользователем andrey178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...