Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Фаркоп

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Конечно оплатил в кассу за новое свидетельство о регистрации и новые номера. Чуть больше 2000 руб. Старые номера изъяли , так как они с послесоветского формата. Выдали новые с регионом.

И всё мой авто в законе. факоп прописан в чипе .

Свидетельства регистрации

5 минут назад, german сказал:

А по нашему должен быть сервис еще имеющий соответствующею лицензию на переоборудование по внесению измений в кунструкцию транспортного средства. 

 Я не знаю, не спрашивал. Может у них оно и есть.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
Сергей Отрешко
В 05.06.2020 в 14:04, М683ОВ сказал:

никому ничего не пытаюсь. у нас ставят, у нас ездят, никуда с этим не бегут.  и никому до этого нет дела. 

 

 

Не дочитал ещё до конца темы, но уже терпение заканчивается. Можно форум покурить, ответы представителя завода почитать. Ссылаться на собственный опыт конечно хорошо, а сколько машин с фаркопами или с ДВС заменёнными Вы имели или переоформили? У меня это исчисляется десятками. Про ДВС, строку модель и номер двигателя в ПТС никто не отменял и при переоформлении, номер и модель двигателя периодически проверяют, в последнее время всё чаще. Про фаркопы, попробуйте купить у официального дилера Газель с установленным фаркопом до постановки на учёт, Вас честно предупредят, что это не законно и на учёт её не поставят. Мой спор с представителями завода о том, что подавляющее число строительных, а особенно дорожных организаций ставит фаркопы, а кроме этого есть много других, кто таскает катера, дачи, и т.д. и т.п. разумного ответа не получил. Мало того последнее поколение Патриотов не сертифицировано под прицеп. Тупость эффективных манагеров беспредельна, так же как и тупость чиновников. У меня то же почти везде стоят фаркопы, только в отличии от Вас, я отдаю себе отчёт в том, что это не законно. Но Вы об этом тоже узнаете, когда изменят правила прохождения техосмотора, слава богу их пока отложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Законный путь установки фаркопа в Питере выглядит следующим образом. Едешь на Салова, в спецотдел по переоборудованию, пишешь заявление на то. что бы разрешили. Если разрешать, едешь на Савушкина, в специальную лабораторию, они дают заключение о возможности переоборудования. Далее едешь в сертифицированный автосервис и выполняешь эти работы. Потом опять на Савушкина, они проверяют. Проверка заключается во взешивании по осям. Далее опять на Салова на станцию диагностики, а по итогу, в тамошнем МРЭО получаешь новые документы. Фишка в том, что разрешение не дают, потому, что завод эту процедуру не сертифицировал, так как считает, что это не нужно. Ну а если есть желание самостоятельно сертифицировать, то добро пожаловать на полигон в Дмитрове с циклом испытаний. В последнее время может что-то и поменялось, но только что купленный Некст регистрировать с фаркопом отказались на основании ОТТС, в котором эксплуатация с прицепом не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Во как, а начиналось с ГБО, потом кенгурины, колеса, и т.д. и т.п.. Вообщем это не новость с 2016 года... 

Свое тсу снял от денег подальше, было дело приставали государевы люди на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

На форуме Нами-Птиа-Фонда. До 750 кг - незя... А с тормозами т.е. более 750кг - пожалуйста.

Регистрация установки тягово-сцепного устройства - ФОРУМ ПТИА-АВТО.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В категорию ''ВЕ" уходит состав ТС.

57 минут назад, den773 сказал:

более 750кг - пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

У меня тут ветхий прицепчик рассыпался, и чот я подумал - нубы иго нафик, типа раз в сто лет им пользовался. А вот нет - за зиму пару раз очень пожалел что его нет, отвык всякое негабаритное/грязное совать в салон. Такшто фаркоп вещь очень даже нужная.

Ему можно а нам нет

20210216_190813.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Вот сфотографировал. Что скажете?

IMG_20210524_120512.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 часа назад, german сказал:

А что это такое?

Фаркоп на Своболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что то не пойму, разве 2705 это Соболь, а не Газель ЦМФ комби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Что то не пойму, разве 2705 это Соболь, а не Газель ЦМФ комби?

Сфотографировал на Соболе хозяин сказал ставили на СТО ГАЗ фирменном и дали доки сертификаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, valemat сказал:

Сфотографировал на Соболе хозяин сказал ставили на СТО ГАЗ фирменном и дали доки сертификаты.

Но это моего  вопроса не отменяет... Разве есть такой автомобиль? Если нет, то накосячили уже изначально, в маркировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот и непонятки какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, german сказал:

Вот и непонятки какие то.

Поэтому вопрос в зал т.е. форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumy
38 минут назад, valemat сказал:

Поэтому вопрос в зал т.е. форум.

запятой просто не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ
logo

 

СЛУЖИМ РОССИИ, СЛУЖИМ ЗАКОНУ

Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились

18 Августа 2020 19:00

В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

ССЫЛКА НА МАТЕРИТАЛЫ https://xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20895784/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всё очень расплывчато опять, "специальные места для установки", где они на газели-соболе? Буксировка прицепа вообще запрещена, только Нексту можно.

Хотя до 750кг прицеп наверно можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, Кирилл сказал:

Хотя до 750кг прицеп наверно можно?

нет.вообще никакой.оке можно,а соболю и баргузину нет.уот как то таг 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Crady сказал:

нет.вообще никакой.оке можно,а соболю и баргузину нет.уот как то таг 

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Раньше никому дела не было до фаркопа, всю жизнь ставили на любое авто, а теперь в ОТТС прописывают, может или нет данная машина буксировать прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...