Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Автономная электро установка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Такой пускач будет кабину греть через печку.

По сути заменяет мокрую и воздушную автономку и источник энергии электрической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM


Вот этот же цилиндр на планете.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

rusgg, минус в том что он двухтактный и для него нужен отдельный бак если использовать его как фен в салоне. А все остальное плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

rusgg, минус в том что он двухтактный и для него нужен отдельный бак если использовать его как фен в салоне. А все остальное плюсы.

 Что сложно. Поставил пластиковую канистру и трубку в горловину.

Если нужен 4х тактный. То 2х цилиндровый ДВС от ОКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тянуть магистраль,заборник в бак делать,проще .канистру за 500 рублей для автономйи

Да и как бы не оказалось что в нем нет насоса топливного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тянуть магистраль,заборник в бак делать,проще .канистру за 500 рублей для автономйи

Да и как бы не оказалось что в нем нет насоса топливного

Насоса топливного нет. Самотёком.  Но можно поставить карбюратор от лодочного мотора. Он сам качает бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И есть ещё куча лодочных моторов. От которых можно отсечь лишнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


То 2х цилиндровый ДВС от ОКИ.

Катались бы мы на американских тягачах, то его можно было б поставить, но для газели слишком уж он большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

не стоит овчинка выделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть мотор слишком дешевый чтобы делать из него генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
rusgg, я ж про габариты говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 19.07.2019 в 17:39, i_ninja сказал:

 

Тему создаю что б порассуждать о целесообразности данного девайса.

подумай   ,минусов больше чем плюсов.ладно летом,в мороз моторчик не очень то запустишь ,лишний шум.проводка. всё не перечислить.но дерзай,может тебе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
В 20.07.2019 в 19:00, Михалыч S360VYM сказал:

И есть ещё куча лодочных моторов. От которых можно отсечь лишнее.

самая здравая мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
2 часа назад, МОЗГ сказал:

самая здравая мысль

А какие плюсы в лодочных моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

готовое водяное охлаждение, четырехтактность, карбюратор с насосом, компактность, минус , на мой взгляд, один - цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А мне сама идея не понятна... Зачем делать 12В, чтобы потом из них делать 220 и питать кипятильники, подгреватели и т.д. Любой электроприбор чем больше имеет напряжение тем эффективнее, больше КПД,  меньше вес. Да и стоит инвертор нормальный никак не дешевле 6-8тр.

 Из 220в сделать 12 вообще не проблема, тем более всего 20- 30А для зарядки и мелочей. Да даже обычное дедушкино ЗУ годится, диодов и мостов на 50-100А навалом. У меня вон на 300А валяются.

А кипятильники, мультиварки, чайники, телики, бритвы и т.д. найти на 220в на порядок проще и дешевле. Отсюда вывод- нужен обычный БГ на 220В, да у него и синусоида приличней чем у средненького инвертора. Сейчас инверторный БГ на 1,2- 1,5 квт по габаритам маленький, глушак легко дорабатывается, можно найти за 10-12тр. Да даже на 2-2,5квт есть не большие и не дорогие. Но это готовое удобное устройство... к которому и те6пловентилятор в салон подключишь, и котел на ДВС, и все прибамбасы в салон. Что нельзя к нему подключить? Я такого не знаю. И ежу понятно, что питать всё на 220в удобнее чем на 12В. В хвост ему ЗУ на 12В, и всё обеспечено и по низкой стороне (если тебе не хватит 10-15А 12В что там уже встроены).

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если жить то удобнее иметь переносной генератор на 220. 

 

А если по теме ,ставить автономный генератор,то 220 гораздо опаснее чем 12. Тем более для такой мощности до 1 КВт смысл 220 теряется резко. 

А ставить автономный генератор на 5 кВт никто не будет на газель , тем более для того чтобы жрать готовить в поездке на море один раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

220В на любую мощность имеет смысл. А на 5квт гену на 12в трудно найти, да и вместе с двигателем будет огромная установка. И не нужно 5квт, даже придумать не могу потребителей на 5квт. А что опасного в 220В? дома же и в гараже пользуешь. И что не запитать от 220в? Жрать готовить на ходу (для экономии времени), так что и инвертора на 2квт хватит. А если жить стационарно в лесу или на озере, то лучше БГ 220в не придумать, у него же и 12в есть, 10-15А для позарядки АКБ за глаза, остальное на 220в.. Ну и примус или плита газовая.

Сам философский смысл- из 220в получить 12в легко и дешево, из 12в получить 220 дорого и сложно...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Них не понял. 

Хочешь сказать есть смысл ставить автономный генератор на 220 вольт и 1кВт ,на раму,со стартером и автоматическим управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня уже давно с собой генератор бензиновый. 

Но я его перемотал на 12,так как в основном заряжаю или завожу двигатель. 

А на 220 генератор держать из за одного раза в год смысла нету,проще инвертор купитькитайский стоит как зарядное устройство.

 

Думал поставить его на раму,так он под сиденьем живет.

Но зимой его завести тяжело на морозе,подогрев от автономки делать эксперимент ещё тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зачем на раму, можно просто в ящик, он не большой и не тяжелый. Про автоматику откровенно то же не понял, зачем она вообще? для подзарядки подсевшего доп АКБ зимой во время ночевки? Ну во первых, если БГ со стартером, то никакой проблемы нет сгородить и автоматику на автозапуск, даже без электроники, простые реле. Во вторых не понимаю в какой ситуации это может быть необходимо, тем более если у тебя БГ 220в и калорифер вместо вебасты. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
53 минуты назад, ZAN57 сказал:

тем более если у тебя БГ 220в и калорифер 

Никто не будет спать с генератором,его просто украдут со временем если на улице будет стоять. 

Да и калорифер твой никто не использует,надевать скафандр утеплитель на машину тоже никто  не будет.

 

Всё это диванный бред,есть реальные решения. Но даже ими никто мало кто пользуется ,потому что это нужно делать и это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть самопальный БГ на 12в спрячем подальше, а магазинный БГ на 220в оставим на улице бояться злоумышленников. Да магазинный инверторный точно меньше будет по размерам,       спрятать легче с ящиком.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Магазиный надо прятать как минимум в тепло

А самодельный можно в систему охлаждения воткнуть и сделать запуск по температуре.

Я понимаю что зимние проблемы тебе не интересны,но почему ты не понимаешь что из за одного раза в год ты не будешь ставить генератор стационарно в машину, хоть на 12,хоть на 220. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
1 час назад, rusgg сказал:

Магазиный надо прятать как минимум в тепло

А самодельный можно в систему охлаждения воткнуть и сделать запуск по температуре.

Я понимаю что зимние проблемы тебе не интересны,но почему ты не понимаешь что из за одного раза в год ты не будешь ставить генератор стационарно в машину, хоть на 12,хоть на 220. 

Не надо его в тепло, на любом морозе они заводятся нормально.

покупной легко модернизируется, и по габаритам получается не больше инструментального ящика.

и 5 кВт в машину это перебор. У меня домашний резерв БГ на 3 кВт, при здравом подходе хватает сполна.

3 холодильника, насос, два телевизора, свет, м/волновка. Вобщем почти все что нужно.

единственное неудобство возникает с холодильниками. Запускать приходится по одному с 5 минутным временным промежутком.

отдельно тянет сварочный п/автомат на 5 кВт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...