Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

проблемы с печкой на новом а/м

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Народ!!! Чем можно заменить штатные тросики управления отопителем? Все троса погнулись , на новой машине не отходили и месяца. Летом печку не трогал, а сейчас похолодало и снова панель снимать. В магазине смотрел - троса гнуться как сопля еще хуже чем штатные. Че делать то?

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмурый
Народ!!! Чем можно заменить штатные тросики управления отопителем? Все троса погнулись , на новой машине не отходили и месяца. Летом печку не трогал, а сейчас похолодало и снова панель снимать. В магазине смотрел - троса гнуться как сопля еще хуже чем штатные. Че делать то?

 

Так они и должны гнуться! Качественные тросики с металлическими кончиками. А гнуться они видимо от неправильной установки... У тебя переключатель направлений потоков воздуха легко крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Так они и должны гнуться! Качественные тросики с металлическими кончиками. А гнуться они видимо от неправильной установки... У тебя переключатель направлений потоков воздуха легко крутится?

Крутится легко, установлены правильно 100%,подгонял целый час. Несколько раз нормально прокручивается , а потом трос сгибается. Посмотрел на старой машине - там троса намного плотнее. Может оставить оплетку а внутрь вставить проволоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Крутится легко, установлены правильно 100%,подгонял целый час. Несколько раз нормально прокручивается , а потом трос сгибается. Посмотрел на старой машине - там троса намного плотнее. Может оставить оплетку а внутрь вставить проволоку?

 

В принципе можно. Сварочную, обмеднённую. Странно, месяц назад купил комлект тросиков (три штуки - 160 рублей) поменял. Тросики мягкие, работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

А у меня на машине печка дует не сильно горячим воздухом. На полную температуру выставишь, руку подставляешь - воздух теплый, но не горячий. На стареньком пассате если на максимум температуру поставить - через 5 минут уже убавляешь, жарко, а тут все время на полную включено. Это нормально на Газелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
А у меня на машине печка дует не сильно горячим воздухом. На полную температуру выставишь, руку подставляешь - воздух теплый, но не горячий. На стареньком пассате если на максимум температуру поставить - через 5 минут уже убавляешь, жарко, а тут все время на полную включено. Это нормально на Газелях?

 

А ты шланги потрогай. Если шланги горячие значит проблема с заслонками. Если тёплые - значит проблема на 95% с краном. Тот который электический... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В принципе можно. Сварочную, обмеднённую. Странно, месяц назад купил комлект тросиков (три штуки - 160 рублей) поменял. Тросики мягкие, работает отлично!
Трудно менять?меня бог миловал -вторая машина с новой панелью и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Трудно менять?меня бог миловал -вторая машина с новой панелью и без проблем.

 

Скажу честно, после заменты тросиков менял на рабочей машинке сцепление. Так вот я лучше два раза сцепуху поменяю чем один раз панель сниму-поставлю :) Трудно, но в принципе возможно. Руки обдерёшь, и горбатиться будешь весь вечер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
А у меня на машине печка дует не сильно горячим воздухом. На полную температуру выставишь, руку подставляешь - воздух теплый, но не горячий. На стареньком пассате если на максимум температуру поставить - через 5 минут уже убавляешь, жарко, а тут все время на полную включено. Это нормально на Газелях?

Скорее всего как и на старых печках с завода подключение шлангов неправильное.У меня тоже такая же ерунда,дует теплым но не горячим.По теплу переделать было недосуг.буду весной уже переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Скорее всего как и на старых печках с завода подключение шлангов неправильное.У меня тоже такая же ерунда,дует теплым но не горячим.По теплу переделать было недосуг.буду весной уже переделывать.

если будешь все-таки ковыряться, и найдешь причину - не сочти за труд тут отписаться, отчего воздух не горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
если будешь все-таки ковыряться, и найдешь причину - не сочти за труд тут отписаться, отчего воздух не горячий.

Серег зимой точно не буду,протяну как нибудь до тепла. У меня же 7 местка с 2мя печками и конструктора там так замудрили что позаглядывал туда и даже не понял как они там наподключали,там шлангов напутано как в фиг знает че.Но если не вытерплю и полезу,то обязательно дам знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А у меня на машине печка дует не сильно горячим воздухом. На полную температуру выставишь, руку подставляешь - воздух теплый, но не горячий. На стареньком пассате если на максимум температуру поставить - через 5 минут уже убавляешь, жарко, а тут все время на полную включено. Это нормально на Газелях?

 

 

У меня то же самое правда грешу что кабине большая.Шланги горячие из сопл то же горячий правда не как в предидущей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У меня то же самое правда грешу что кабине большая.Шланги горячие из сопл то же горячий правда не как в предидущей

У тебя 2 печки или одна стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
У тебя 2 печки или одна стоит?

 

 

Фермер с одной печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Купил газель в июле 2008, евро-3 новая, с наступлением холодов выснилось что из печки дует еле тёплый воздух, начал поэтапно выяснять причину

поменял электрокран печки - не помогло

воздух прокачивал - не помогло

выбросил електрокран вообще - воздух идёт горячий при условии, что двс прогрет и минут 5 покрутишь при 3000 оборотов, что не есть гут (особенно по утрам).

 

На основании всего этого пришёл к выводу, что неэфективность печки это несколько факторов

аллюминиевый радиатор с завода (желательно заменить на медный) но геморно очень, жаба душит машина всётаки новая поэтому склоняюсь к следующему пункту.

 

Недостаточная циркуляция тосола в печке, поставлю доп. помпу включение сделаю с фишки которая шла на эл.кран поэтому доп.помпа будет включатся когда будем поворачивать ручку регулятора в положение тёплый воздух плюс поставлю ещё тумблер потому что доп.помпа нужна только когда мотор недавно запущен, кабина не прогрета в остальном печка работает достаточно эффективно.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

Пы сы медный радиатор всё таки поставлю но специально делать этого не буду только когда надо будет по какой нибудь нужде панель снимать потому, что считаю если поставить медный радиатор необходимость в доп. помпе отпадёт т.к. значительно возрастёт естественная циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

 

.

 

Я всегда этот доп насос ВЫКИДЫВАЛ!!!А вот шланги стоит посмотреть.Как ты кран снимал,ведь тогда надо было глушить малый круг печки.Видел там 3 шланга?Можно посмотреть шланги на исправной машине и попробовать продуть печку ртом.Не пить ведь ты будешь тосол-а продувать сжатым воздухом опасно.Если дуется легко в оба направления-надо смотреть в моторном отсеке.А по доп/насосу скажу-у меня на 2705 г/п с 2!!!печками без него все прокачивалось.Так что он не панацея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Купил газель в июле 2008, евро-3 новая, с наступлением холодов выснилось что из печки дует еле тёплый воздух, начал поэтапно выяснять причину

поменял электрокран печки - не помогло

воздух прокачивал - не помогло

выбросил електрокран вообще - воздух идёт горячий при условии, что двс прогрет и минут 5 покрутишь при 3000 оборотов, что не есть гут (особенно по утрам).

 

На основании всего этого пришёл к выводу, что неэфективность печки это несколько факторов

аллюминиевый радиатор с завода (желательно заменить на медный) но геморно очень, жаба душит машина всётаки новая поэтому склоняюсь к следующему пункту.

 

Недостаточная циркуляция тосола в печке, поставлю доп. помпу включение сделаю с фишки которая шла на эл.кран поэтому доп.помпа будет включатся когда будем поворачивать ручку регулятора в положение тёплый воздух плюс поставлю ещё тумблер потому что доп.помпа нужна только когда мотор недавно запущен, кабина не прогрета в остальном печка работает достаточно эффективно.

 

Ещё допускаю что щланги перепутаны с завода но пока не проверял в ближайшие выходные буду заниматься всеми вышеописанными изменениями конструкции и выясню и это.

 

Пы сы медный радиатор всё таки поставлю но специально делать этого не буду только когда надо будет по какой нибудь нужде панель снимать потому, что считаю если поставить медный радиатор необходимость в доп. помпе отпадёт т.к. значительно возрастёт естественная циркуляция.

Шланги перепутаны 100%!!! Доп помпочка с одной печкой погоды не сделает,с новой панелью и так печки хватит если шланги оденешь как надо.Тогда и в радиаторе медном нужды не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

На предыдущей тоже жарило как с буржуйки(новая панель),на этой новой еле теплый, думаю что начали экономить на радиаторах вроде как посмотрел похоже алюминиевый стоит

Да и плюс на 3 еврейцах лично у меня кран с тремя штуцерами и троиников куча! Надо разбираться

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
На предыдущей тоже жарило как с буржуйки(новая панель),на этой новой еле теплый, думаю что начали экономить на радиаторах вроде как посмотрел похоже алюминиевый стоит

Да и плюс на 3 еврейцах лично у меня кран с тремя штуцерами и троиников куча! Надо разбираться

 

Вот и я про тоже!В кран идет 3 шланга,типа он перепускает а не тупо перекрывает.Надо попробовать

со шлангами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Вот и я про тоже!В кран идет 3 шланга,типа он перепускает а не тупо перекрывает.Надо попробовать

со шлангами.

и вот походу получается часть в радиатор ,а часть в движек обратно (интересно к чему были эти изибретения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Тогда получакется если доп. помпа не поможет то одна надежда что шланги перепутаны,а если и это в порядке тогда придётся терпеть убытки и осваивать демонтаж панели.

 

Выкидывайте эл.кран и всё делай те напрямую как на 406 ДВС один в один изобретать ничего ненадо.

 

На 3 евриках стоит аллюминиевый радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

в новую печку медный радиатор не впихать, если он не будет похож по размерам с аллюминиевым.

 

а так печка с родным радиатором жарит гуд!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
в новую печку медный радиатор не впихать, если он не будет похож по размерам с аллюминиевым.

 

а так печка с родным радиатором жарит гуд!!

Как не в пихать? погодь,есть медь двухрядная 870руб(ширина четко алюминеевого) есть трех рядная 980руб(чуть шире), я уже интересовался пото му что предпологал что стоит гавно на новых, на волге у меня тоже алл.стоял вместо него давно еще ставил трехрядный медный влез без проблем(хотя я думаю в газели вставить его куда проще нежили на волге!)

на прошлой авто у меня в 25 мороза учка заслонки на середине стояла и было жарко,в новой на полную открыта и я тебе скажу что в морозы будет холодно походу

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Как не в пихать? погодь,есть медь двухрядная 870руб(ширина четко алюминеевого) есть трех рядная 980руб(чуть шире), я уже интересовался пото му что предпологал что стоит гавно на новых, на волге у меня тоже алл.стоял вместо него давно еще ставил трехрядный медный влез без проблем(хотя я думаю в газели вставить его куда проще нежили на волге!)

на прошлой авто у меня в 25 мороза учка заслонки на середине стояла и было жарко,в новой на полную открыта и я тебе скажу что в морозы будет холодно походу

Вот дело говорят-завтра тоже займусь-надо шланг сброса тосола мимо печки заглушить!Вот с этими 3-я шлангами на кране и надо мудрить.Надо попробовать сброс просто пережать и посмотреть-что будет.Я сам охренел от такого колличества шлангов и тройников на 3 евро.Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Точто шланги надо глушить это понятно буду делать это все в выходные,но! есл радиатор алюминиевый то тепла небудет все равно (теплоотдача у него маленькая слишком) если все таки у себя обнаружу алюминий то буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...