Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks161

Баргузин греется на холостых.

Рекомендуемые сообщения

Aleks161

Добрый день!!! Если честно я уже не знаю что делать! Баргузин, 4216, 2010 г.в., температура ползёт вверх на холостых. На автосервисе разводят руками, начали с замены помпы, потом замена термостата...не помогло. Следом сняли голову, выяснилось что лопнула, ставим новую, эффекта ноль. И в конце меняем радиатор на новый 3х рядный, но ничего не изменилось. Машина как грелась на холостых так и греется. Может было у кого нибуть такое?? Я уже не знаю что делать. И ещё. Была поменена муфта вентилятора. За ошибки извиняюсь друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамер

Была подобная проблема. После танцев с термостатом и помпой поменял штатную крыльчатку вентилятора на крыльчатку 406 движка. И масляный охладитель на иномарочный масляный радиатор. Проблема пропала. Радиатор кстати стоял алюминиевый Лузар.

Помпу кстати выбирал долго. Нужно чтобы зазор между крыльчаткой и корпусом был как можно меньше. И нафиг сразу все пластиковые крыльчатки.

И ещё электромуфту на лето вообще менял на обычный шкиф

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks161
16 минут назад, Хамер сказал:

Была подобная проблема. После танцев с термостатом и помпой поменял штатную крыльчатку вентилятора на крыльчатку 406 движка. И масляный охладитель на иномарочный масляный радиатор. Проблема пропала. Радиатор кстати стоял алюминиевый Лузар.

Помпу кстати выбирал долго. Нужно чтобы зазор между крыльчаткой и корпусом был как можно меньше. И нафиг сразу все пластиковые крыльчатки.

Помпу новую поменяли на старую у которой крыльчатка железная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 27.07.2019 в 13:42, Aleks161 сказал:

Помпу новую поменяли на старую у которой крыльчатка железная

у новых оригинальных водяных насосов крыльчатка металлическая.

В 27.07.2019 в 12:33, Aleks161 сказал:

температура ползёт вверх на холостых.

Двигатель прогревается. В чём проблема? Пишите температуру в цифрах. На какой температуре включается вентилятор охлаждения, что при этом происходит с температурой? При движении температурный режим тот-же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

странная тема, умз, змз, да все бензиновые двигатели греются на холостых, или только у себя замечал как включается вентилятор в пробках  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Не ты не прав,у меня на 405 муфта только на трассе включается,а на рабочем 4216 на трассе 85 стрелка как приклеенная,в городе же постоянное включение и выключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поставь электро вентилятор и забудешь о проблеме.А то меняй помпы,термостаты.У меня так же авто 10г.год мучился с критическим нагревом,перепробовал все, пока электро карлосона не воткнул.9 лет.бед не знаю.

IMG_0427.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks161
10 часов назад, Slava 67 сказал:

странная тема, умз, змз, да все бензиновые двигатели греются на холостых, или только у себя замечал как включается вентилятор в пробках  

Конечно греется! Но на холостых за 20 минут температура доходит до красной зоны, если повысить обороты до 1500 то 5 минут и температура в норме. По трассе вообще проблем нет.

 

Изменено пользователем Aleks161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 часов назад, Aleks161 сказал:

Конечно греется! Но на холостых за 20 минут температура доходит до красной зоны, если повысить обороты до 1500 то 5 минут и температура в норме.

низкая эффективность системы охлаждения:

проверить:

соответствие  и правильность установки крыльчатки вентилятора: направление потока воздуха.

наличие кожуха вентилятора

отсутствие воздушных пробок в системе и правильность подключения шлангов.

радиатор должен быть Бизнесовский ТРМ  с номером детали  ****-20 или ****-21 . Если аналоги, то не уступающие по теплоотдаче.

водяной насос должен быть эффективен: привод без пробуксовки, зазор между крыльчаткой и"улиткой" не более 1 мм

существенных отложений на стенках рубашки охлаждения не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
14 часов назад, Aleks161 сказал:

Конечно греется! Но на холостых за 20 минут температура доходит до красной зоны, если повысить обороты до 1500 то 5 минут и температура в норме. По трассе вообще проблем нет.

 

ну и что,что доходит,нагревается-включается муфта,если после муфты температура падает,это нормально.Ты хоть в курсе какая рабочая температура ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
14 часов назад, Aleks161 сказал:

если повысить обороты до 1500 то 5 минут и температура в норме

У тебя помпа плохо качает или шкив на ней не тот. Шкивы бывают аж трех диаметров, у тебя должен быть самый малый.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, Aleks161 сказал:

Конечно греется! Но на холостых за 20 минут температура доходит до красной зоны, если повысить обороты до 1500 то 5 минут и температура в норме. По трассе вообще проблем нет.

 

Включается вентилятор 11 лопастей штатный и все равно растет температура ? Включай его заранее подав плюс на муфту через выключатель с предохранителя, где питание появляется после включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Включается вентилятор 11 лопастей штатный и все равно растет температура ? Включай его заранее подав плюс на муфту через выключатель с предохранителя, где питание появляется после включения зажигания.

Лучше подать минус на реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Лучше подать минус на реле.

Почему ? Какое реле ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Почему ? Какое реле ? 

Реле эл.муфты,хотя возможно может появиться ошибка.Тогда наверно,проще замыкать кнопкой 85 и 30 контакты реле муфты.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не стал парится с реле, тупо плюс кинул от предохранителей к разъему муфты - шестой год все работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
13 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Лучше подать минус на реле.

Если подать минус на реле,выпрыгнет сразу же ошибка-чек по вентилятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks161
В 31.07.2019 в 21:50, t-r-a-k-t-a-r сказал:

ну и что,что доходит,нагревается-включается муфта,если после муфты температура падает,это нормально.Ты хоть в курсе какая рабочая температура ДВС?

Муфта конечно включается! Но не помогает на холостых! Если не дать оборотов то машина просто закипит и всё. Не хватает циркуляции. Сейчас ищу эл.вентилятор волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня авто уже с поликлиновым ремнем - хватает штатной помпы и вентилятора на холостом ходу . Температура мертво стоит на 80С даже при +30 хоть час в пробке , если включить муфту вентилятора вручную.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Aleks161 сказал:

Сейчас ищу эл.вентилятор волговский.

Не поможет. Ищи причину недостаточной циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks161
В 30.07.2019 в 21:48, Toyota007 сказал:

Поставь электро вентилятор и забудешь о проблеме.А то меняй помпы,термостаты.У меня так же авто 10г.год мучился с критическим нагревом,перепробовал все, пока электро карлосона не воткнул.9 лет.бед не знаю.

IMG_0427.JPG

Так и сделал. Проблема решена. Всем спасибо.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
8 часов назад, Aleks161 сказал:

Так и сделал. Проблема решена. Всем спасибо.)

 

Очень рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Toyota007 подскажи пожалуйста,что за вентилятор и от чего диффузор?

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 16.06.2022 в 11:32, toxa333 сказал:

@Toyota007 подскажи пожалуйста,что за вентилятор и от чего диффузор?

Это от Волги. Поставь лучше от нивы, придется немного доработать, т.к. рамка меньше.  

S.jpg

Sn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

@toxa333 у него криво сделано-вентилятор выпирает за пределы радитора, создается большой зазор, рамка трет от тряски радиатор

 

у меня вот так, сейчас реф и поэтому слева поставить не получится там ремень рефа и сам компрессор

 

но и справа неплохо , уже 10 лет такая конструкция, к тому же я вожу город-поэтому включения постоянные,это не из точки А  в точку В везти, где он включится пару раз на подъемах и все.

 

 

 

IMG_1916.JPG

рамка от волги так называемая , что бы ровно встал вентилятор , надо разгинать уши крепления, у меня обычная рамка от Соболя проваренная

с обной стороны крепится на родные ушки с другой-небольшой примитивный колхоз

 

 

IMG_1917.JPG

обрати внимание на резиновые уплотнители -это от багажника ваз 2007 -тоже дают свой результат, нет подсосов и нет тряски рамки

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...