Игорь Ветров 0 Опубликовано 27 июля, 2019 в чем конструктивная разница дв.40522р и дв. 40522о??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 27 июля, 2019 Семейство двигателей ЗМЗ-4052.10. 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР. 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером. 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1. Семейство двигателей ЗМЗ-40522.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь с электромагнитной муфтой включения вентилятора. 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1. 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов. 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором. 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором. 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP. 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов. 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP. 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов. 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Ветров 0 Опубликовано 27 июля, 2019 (изменено) Спасибо за разьяснение и все же эта разница препятствует постановке на учет в ГИБДД, почему??? Изменено 27 июля, 2019 пользователем Игорь Ветров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 27 июля, 2019 27 минут назад, Игорь Ветров сказал: почему??? а вот так у нас регламент прописан.привет таможенному союзу. пошло от ино,где одна буковка в обозначении может менять характеристики мотора очень значительно.вот и тут пошли таким путём,что бы совпадала модель мотора до буковки и циферки.попробуй обратиться на змз за оф письмом по моделям моторов,и что вся разница только в комплектации.хотя порой и мрэо просьбы выдать письменный отказ бывает достаточно что бы снялись все вопросы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 27 июля, 2019 21 минуту назад, Crady сказал: может менять характеристики мотора очень значительно Она и здесь вроде разная.Правда 2-3 лошади и экологический класс. У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 27 июля, 2019 8 минут назад, газель2005 сказал: У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3. микас 11 ЕТ,то есть 40524, с микасом 11 чистым НИКОГДА не было Е3. 10 минут назад, газель2005 сказал: и экологический класс. что м7 что м11 это Е2 класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 27 июля, 2019 52 минуты назад, Crady сказал: микасом 11 чистым НИКОГДА не было Е3. Интересно зачем тогда они две лямды воткнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 27 июля, 2019 6 минут назад, газель2005 сказал: Интересно зачем тогда они две лямды воткнули? где? 1 час назад, газель2005 сказал: У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3. на пазике карбовый е4 есть......по паспорту и по факту у нас порой очень разные вещи.в М11 так то канала второго дк физически нет.тупо там нет деталей на плате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты