Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь Ветров

В чем разница дв.40522Р и дв.40522О?

Рекомендуемые сообщения

Игорь Ветров

в чем конструктивная разница дв.40522р и дв. 40522о???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Семейство двигателей ЗМЗ-4052.10.
4052.1000401, 40520В.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.

4052.1000401-10, 40520С.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.

4052.1000400-10, 40520А.

Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

Семейство двигателей ЗМЗ-40522.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь с электромагнитной муфтой включения вентилятора.

semeystvodvigateleyzmz405komplektatsiimo_51D00710.jpg

40522.1000400, 405220.

Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

40522.1000400-10, 40522А.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.

 

 

40522.1000400-80, 40522М.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-90, 40522N.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-100, 40522P.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-110, 40522R.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-120, 40522S.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-130, 40522Т.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-111, 40522U.

Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Ветров

Спасибо за разьяснение и все же эта разница препятствует постановке на учет в ГИБДД, почему???

Изменено пользователем Игорь Ветров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, Игорь Ветров сказал:

почему???

а вот так у нас регламент прописан.привет таможенному союзу. пошло от ино,где одна буковка в обозначении может менять характеристики мотора очень значительно.вот и тут пошли таким путём,что бы совпадала модель мотора до буковки и циферки.попробуй обратиться на змз за оф письмом по моделям моторов,и что вся разница только в комплектации.хотя порой и мрэо просьбы выдать письменный отказ бывает достаточно что бы снялись все вопросы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
21 минуту назад, Crady сказал:

может менять характеристики мотора очень значительно

Она и здесь вроде разная.Правда 2-3 лошади и экологический класс.

У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, газель2005 сказал:

У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3.

микас 11 ЕТ,то есть 40524, с микасом 11 чистым НИКОГДА не было Е3.

 

10 минут назад, газель2005 сказал:

и экологический класс.

что м7 что м11 это Е2 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
52 минуты назад, Crady сказал:

микасом 11 чистым НИКОГДА не было Е3.

Интересно зачем тогда они две лямды воткнули? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, газель2005 сказал:

Интересно зачем тогда они две лямды воткнули? 

где?

1 час назад, газель2005 сказал:

У некоторых видел на микасе 11 этот мотор по птс был е-3.

на пазике карбовый е4 есть......по паспорту и по факту у нас порой очень разные вещи.в М11 так то канала второго дк физически нет.тупо там нет деталей на плате.

s055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...