IvanZ 1 Опубликовано 29 июля, 2019 Добрый день, уважаемые форумчане. Очень надеюсь на Вашу помощь в разрешении проблемы с моим соболем, 2018 года, двигатель Эвотек. Проблема в следующем - после того, как глушу двигатель после поездки, вырубается напряжение на замок зажигания и машина какое-то время никак не реагирует на ключ в замке. Проходит какое-то время, всегда разное, и машина оживает, при это на панели вся инфа сбрасывается - часы ну и т.п. Напряжение на аккумуляторе есть, предохранители под капотом целы, предохранители в салоне целы. Такое впечатление, что где-то есть тепловое реле или что то подобное, которое остывая - подает питание на замок зажигания. Хочу сказать, что в момент, когда машина не реагирует на ключ, можно включить габариты. Еще - недавно поменял аккумулятор, был аком 6-66, поставил бош на 74 ач. Мерял напряжение после выключения зажигания ,когда машина "молчит". Напряжение 12,7, 12,6, 12,5. В общем норма. Прошу подсказать - если это теплвоое реле, где оно есть и может ли оно выйти из строя. А также - может еще где капнуть подскажете. Сам я ничего не нашел ( Да, еще. В процессе езды иногда может погаснуть панель приборов на секунду, две. Еще в движении порой наблюдается просадка напряжения, которое показывается на панели приборов, до 10 вольт. Может это как-то поможет подсказать мне ответ. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 139 Опубликовано 29 июля, 2019 Прозванивать все по цепочке искать где напряжение обрывается, можно начать с замка, приходит туда или нет, уходит оттуда или нет и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 30 июля, 2019 23 часа назад, IvanZ сказал: иногда может погаснуть панель приборов на секунду, две. Еще в движении порой наблюдается просадка напряжения, которое показывается на панели приборов, до 10 воль искать обрыв в цепи питания приборки, или как вариант кидать новый провод - судя по всему дефект проводки визуально необнаружимый. Смотреть схему - как запитана приборка. Вероятно дефект в контактной группе замка - если есть "эффект термореле" то визуально будет видно подгоревшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 июля, 2019 Внутри торпеды есть главное реле зажигания основное,где находиться не знаю.Ищи и меняй его.Оно отдельно от всех реле и предохранителей.У меня оно щелкает где то по центру в торпеде.Похоже оно у тебя и глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 658 Опубликовано 30 июля, 2019 1 час назад, Toyota007 сказал: Внутри торпеды есть главное реле зажигания основное,где находиться не знаю.Ищи и меняй его.Оно отдельно от всех реле и предохранителей.У меня оно щелкает где то по центру в торпеде.Похоже оно у тебя и глючит. Главное под капотом, на щите если стоять лицом к машине, то крайнее справа. Я про "бизнес" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты