Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IvanZ

Проблемы с электрикой Соболя

Рекомендуемые сообщения

IvanZ

Добрый день, уважаемые форумчане. Очень надеюсь на Вашу помощь в разрешении проблемы с моим соболем, 2018 года, двигатель Эвотек. Проблема в следующем - после того, как глушу двигатель после поездки, вырубается напряжение на замок зажигания и машина какое-то время никак не реагирует на ключ в замке. Проходит какое-то время, всегда разное, и машина оживает, при это на панели вся инфа сбрасывается - часы ну и т.п. Напряжение на аккумуляторе есть, предохранители под капотом целы, предохранители в салоне целы. Такое впечатление, что где-то есть тепловое реле или что то подобное, которое остывая - подает питание на замок зажигания. Хочу сказать, что в момент, когда машина не реагирует на ключ, можно включить габариты. Еще - недавно поменял аккумулятор, был аком 6-66, поставил бош на 74 ач. Мерял напряжение после выключения зажигания ,когда машина "молчит". Напряжение 12,7, 12,6, 12,5. В общем норма. Прошу подсказать - если это теплвоое реле, где оно есть и может ли оно выйти из строя. А также - может еще где капнуть подскажете. Сам я ничего не нашел (

Да, еще. В процессе езды иногда может погаснуть панель приборов на секунду, две. Еще в движении порой наблюдается просадка напряжения, которое показывается на панели приборов, до 10 вольт. Может это как-то поможет подсказать мне ответ. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Прозванивать все по цепочке искать где напряжение обрывается, можно начать с замка, приходит туда или нет, уходит оттуда или нет и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
23 часа назад, IvanZ сказал:

иногда может погаснуть панель приборов на секунду, две. Еще в движении порой наблюдается просадка напряжения, которое показывается на панели приборов, до 10 воль

 

искать обрыв в цепи питания приборки, или как вариант кидать новый провод - судя по всему дефект проводки визуально необнаружимый. Смотреть схему - как запитана приборка. Вероятно дефект в контактной группе замка - если есть "эффект термореле" то визуально будет видно подгоревшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Внутри торпеды есть главное реле зажигания основное,где находиться не знаю.Ищи и меняй его.Оно отдельно от всех реле и предохранителей.У меня оно щелкает где то по центру в торпеде.Похоже оно у тебя и глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Toyota007 сказал:

Внутри торпеды есть главное реле зажигания основное,где находиться не знаю.Ищи и меняй его.Оно отдельно от всех реле и предохранителей.У меня оно щелкает где то по центру в торпеде.Похоже оно у тебя и глючит.

Главное под капотом, на щите если стоять лицом к машине, то крайнее справа. Я про "бизнес"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...