Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aslan.cc

Слабые тормоза

Рекомендуемые сообщения

Crady
Только что, rusgg сказал:

Ну вывод какой тогда,Аслан явно ездит меньше года на uz 

вообще если читать внимательно,то он пишет что две таких машины.

 

Только что, rusgg сказал:

и всё,долой барабаны

по уму.как а духу....надо бы сразу вкатывать назад диски,и если "душа жаждет" педаль потоптать,то и с переди суппорта ""поинтересней" просятся.я правда весь мост закатил,пошол не совсем стандартным путём.но дешевле было бы диски сзади сделать.с переди гимор подобрать нормальные суппорта.на соболях и баргах тем более,дебильный американский размер разболтовки диска сильно выносит мозг.а с дисками из за "лужи" тащить.....цена выходит очень не гуманная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

У нас "россияне" по 4тонны в будку грузят...с "репного рынка",там и пачки рессор как на КАМАЗе,и оторванные под "чашку"полуоси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 11.08.2019 в 18:39, aslan.cc сказал:

Причем на газели у которой с тормозами все отлично мотор стоит еще с 2017г.

 

30 минут назад, Crady сказал:

вообще если читать внимательно,то он пишет что две таких машины.

 

Ну и что бы значило это ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот кстате Соболь ещё одна редкая машина где задние тормоза работают слишком активно, колодки снашиваются гдето рядом передние/ задние. Явно не как обычных легковых. Возможно, в данном случае задние дисковые действительно оправданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 часов назад, Crady сказал:

обычный кирпич одинакового веса,но разного размера будут иметь одинаковое ускорение

И даже разного веса, ускорение свободного падения - величина постоянная 9,8 м/сек^2. Ездил на Ленд Ровере с дизелем 270 л.с., тормозит ну очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, lostmedia сказал:

И даже разного веса, ускорение свободного падения - величина постоянная 9,8 м/сек^2. Ездил на Ленд Ровере с дизелем 270 л.с., тормозит ну очень хорошо.

Ага,физика 6-го класса:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@PanDiman там очень дорогие суппорта используют.есть вариант куда как дешевле.и всё с тем же ручником на тросике.

1 час назад, ИванСПб сказал:

. Возможно, в данном случае задние дисковые действительно оправданы

оправданы в любом случае.тормозная система от волги,малость увеличенная,ну....как была она на уровне 70х годов,так и осталась,прикручивай,не прикручивай абс.сама система тормозов устарела морально,причём давно.но вот только завод,даже в разговорах на встречах,с каким то маниакальным упорством цепляется за эту конструкцию.возможно просто жаба давит денег отдать за сертификацию.да и будет система с дисками,народ потянется массово переставлять,избавляясь от головняка в виде задних барабанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Задние барабаны?(((ну-ну..оне на маленьких поставить не могут...а вы хотите на газель!!!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Crady сказал:

жаба давит денег отдать

Если они сделают все как в иномарке,то и машины будут стоить как иномарки,а рабсила это так небольшие издержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чего вы хотите от Завода? Тормоза конструктивно соответствуют заявленным параметрам по общей массе и максимальной скорости автомобиля. Кстати на Корейцах и Китайцах дисковых задних тормозов тоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

по теории барабанные тормоза лучше, так как площадь соприкосновения больше, а на практике ...))  

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Валерий(69) сказал:

Тормоза конструктивно соответствуют заявленным параметрам по общей массе и максимальной скорости автомобиля.

только вот на самой самой грани допуска .парадокс такой вот,ока прицеп может таскать,газель нет.тупо тормозная система не сможет работать как надо.то есть,если завод признает данный факт,то все придворные фирмы по переделкам придётся закрыть.либо возить на переделанных машинах шарики для детских утренников,но исключительно надутые гелием.:biggrin:

1 минуту назад, PanDiman сказал:

по теории барабанные тормоза лучше, так как площадь соприкосновения больше, а на практике ...))  

ну,если завод сделает современные механизмы,то стоимость дисковых покажется просто мелочёвкой. дисковые к тому же дешевле на конвеерном производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 минут назад, Crady сказал:

либо возить на переделанных машинах шарики для детских утренников,но исключительно надутые гелием.:biggrin:

То есть ты хочешь сказать, что тормоза впритык для базовой Газели, а для удлиненных они не подходят, но завод это признавать не хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Валерий(69) сказал:

То есть ты хочешь сказать, что тормоза впритык для базовой Газели, а для удлиненных они не подходят, но завод это признавать не хочет?

это было практически открытым текстом сказано на встрече в 12  году.на пресс конференции.типа в курсе,работаем,но это затратно,будет новая модель,там будут другие тормоза.

а так....оттс получено.вопросов в общем то к заводу не возникнет.проблемы с тормозами,это полностью вина эксплуатанта.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, PanDiman сказал:

по теории барабанные тормоза лучше, так как площадь соприкосновения больше, а на практике ...))  

Самое главное охлаждение дисков или барабанов. 

А барабаны со временем обрастают слоями ржавчины и толком не охлаждаются.

А у вентилируемых дисков площадь теплоотвода гораздо больше чем у барабанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

еще вопрос площади поршня - в барабане не разместить большой циллиндрик, для экономии он ещё и общий на обе колодки. Раздельные по штуке на колодку работают эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

Раздельные по штуке на колодку работают эффективнее

это двух поршневые,то что ставят от ауди(ваговские) имеют ОДИН поршень диаметром 43 мм.можно найти абсолютно такие же с ситроена,жабоеды на передние колёса ручник с тросиком вывели.если искать TRW,без логотипов ваг,стоимость будет рубля на на 3 меньше.с разборок суппорта в 90% на переборку,ремкомплект от 400 рублей,если без поршня нового.

что касается 2х поршневых на зад,то без колдуна или кранов регулировки усилия очень сильное перетормаживание идёт.тогда искать на перед минимум то же 2х поршневые,но там места катастрофически мало.вариант есть с резьбой диска,уменьшения диаметра.но тогда замена диска без токарки будет крайне затруднительна.

по размерам и характеристикам от крузака суппорта под диски будут интересны,от старых соток,но проблема что там ручник барабанный,в нутри диска,то есть две пары колодок на сторону.(не пробовал такое,но видел,достаточно много гиморно при установке)

есть вариант под диски соболя на маздовских суппортах,с сохранением ручника тросом.

так что по моим впечатлениям,установка здт рано или поздно тянет за собой переделку и передних.хороших тормозов много не бывает.

4 часа назад, rusgg сказал:

А барабаны со временем обрастают слоями ржавчины и толком не охлаждаются.

как у япов,оребрённые барабаны тогда уж.:biggrin:  правда то же,грязи с них добывается громадное количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, ИванСПб сказал:

еще вопрос площади поршня - в барабане не разместить большой циллиндрик, для экономии он ещё и общий на обе колодки. Раздельные по штуке на колодку работают эффективнее

Так они пропорционально передним делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...