Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pahannew

Узаконивание двигателя в 2019

Рекомендуемые сообщения

pahannew

Всем привет. Сначала опишу суть проблемы.

Машина 1999 года, куплена в 14 году,  на ней стоял змз 406 (в документах змз 402 евро 0). В 18 году, была переделана кабина под бизнес, но все номера кабины остались без изменений. Сейчас нужно поставить 6 метровую европлотформу, люди которые занимаются документами сказали что можно вписать что угодно, но кроме изменения двигателя, а еще сказали что они сами нечего не знают толком (причем всех обзвонил в городе), либо сказали, что если и можно сделать замену двигателя, то только на такой же экологический класс. 

Отсюда вопросы:

1. Нужно ли переоформлять кабину, ведь она от газели.

2. какой класс экологичности у змз 406 (конкретно сейчас блок 4063 голова 40410 мотор инжекторный)

3. на каких то форумах встречал, что змз 402 и змз 406 являются взаимозаменяемыми моторами, так как переделывать в машине нечего не нужно. Говорят что даже есть якобы какое то письмо от завода производителя. Возможно ли вообще такое, и если да, можете поделиться ссылками.

4. Возможно у вас есть контакт человека который поможет с переоформлением и вписанием всего, мне какая разница кому платить. (говорят что в Нижнем Новгороде вписать могут вообще все.)

Газель.jpg

Изменено пользователем pahannew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
19 минут назад, pahannew сказал:

, люди которые занимаются документами сказали что можно вписать что угодно, но кроме изменения двигателя

и это ещё можно.со скрипом,но можно.

 

20 минут назад, pahannew сказал:

Машина 1999 года, куплена в 14 году,  на ней стоял змз 406 (в документах змз 402 евро 0).

так и по этому и будут ориентироваться.е0 экокласс.а там можно любой,выше,ниже просто нет.но нормы в документах так и останутся Е0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
17 часов назад, Crady сказал:

и это ещё можно.со скрипом,но можно.

 

так и по этому и будут ориентироваться.е0 экокласс.а там можно любой,выше,ниже просто нет.но нормы в документах так и останутся Е0

а я собираюсь поменять двиг из-за эконорм..так будет трудно зарегить замену 49522(е0) например на змз 409 про(е5)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, aldar сказал:

а я собираюсь поменять двиг из-за эконорм..так будет трудно зарегить замену 49522(е0) например на змз 409 про(е5)?

если не ставиться задача поднятия ном эко,вообще запросто.если надо нормы,то надо или фирму или бумаги от тех кто имеет право на такие манипуляции.и копия их лицензии нужна будет.с увеличением норм сложней.для официальной замены потребуется монтаж всего и вся для этих норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahannew

Сейчас созвонился с одной фирмой, у них есть моторы с документами, там сказали что если евро 0 можно ставить любой, просто тебе не поднимут это значение в птс. То есть тот же 409 будет так же евро 0. Ну хоть так можно будет узаконить.

А где вообще можно посмотреть, чем руководствуются инспекторы при постановке на учет после внесения изменений? Потому что постоянно встречается что люди сплошь и рядом не грамотные, не только в данной сфере, и их приходится тыкать носом в законы и т.д. Не хочу оставлять этот момент на усмотрение инспектора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, pahannew сказал:

А где вообще можно посмотреть, чем руководствуются инспекторы при постановке на учет после внесения изменений?

прежде чем вносить,надо разрешение получить.то есть у тех же самых инспекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

   Нормы двигателя и всякая другая лабуда меняется лего. Я  в апреле узаконил замену Крайслер Е-2 на ЗМЗ-40524 Е-3. Все зависит от бумажек экспертизы, а техгруппе все равно чем бумагу марать, они теперь просто статисты в погонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так понимаю процедура узаконивания , как с ГБО? То есть приезжаешь на осмотр в ГАИ с предварительной экспертизой, а потом уже с основной экспертизой , или отменили уже предварительную экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Все как было так и есть. Ужесточение правил самой экспертизы отложили на год до июля 2020 года. так что пока есть возможность закрыть все косяки. Конторы курили  июнь и июль сейчас опять заработали, шкурников хватает и цены некоторые загибают. В частности сейчас делаю доки на ГБО  цена с 2018 года  не изменилась - 5000 рублей, а вот на каркасы, ворота и двигатели сейчас  ломят уже 10 000 рублей. Это естественно не считаю тех.осмотра и пошлины в 800 рублей за свидетельство. И самое главное что изменилось с 4 августа - появилась теперь обязанность собственника после получения свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС вносить изменения в ПТС  и СОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...