Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Оформление и продажа СВАПа. Мысли в слух.

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

На волне всеобщих переживаний по поводу узаконивания СВАПа и последующей продажи созрела идея. Возможно она несостоятельна, но, на первый взгляд, кажется жизнеспособной.

Оговорюсь сразу, что данная идея относится к тем автомобилям, которые только будут подвергнуты изменениям.

Суть. Автомобиль оформляется на юридическое лицо. Подвергается изменениям (например, замена двигателя), но они не регистрируются. Машина эксплуатируется фактическим собственником. Если собственник пожелает продать автомобиль, то продажа происходит по схеме внесения изменений в учредительные документы юридического лица с последующим назначением директором нового собственника автомобиля. При данном варианте нет необходимости предъявлять транспортное средство в ГИБДД, т.к. для них машина собственника не меняла и документы на неё остаются прежними. Согласен, что есть ряд минусов, но это лучше, чем потом сдавать машину на разборку как запчасти. Думаю что данный вариант подойдёт для местностей, где заглядывание под капот машины сотрудниками ГИБДД не производится практически никогда.

Критика приветствуется.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

 Автомобиль оформляется на юридическое лицо. Это как ???? Что за оформление??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, german сказал:

 Автомобиль оформляется на юридическое лицо. Это как ???? Что за оформление??

Собственником авто становится ООО "Суперфирма". В птс и стс оно значится собственником. За рулём может быть кто угодно (например, директор собственной персоной).

Название указано в качестве примера.:)

По договору купли-продажи юрлицо может приобретать любое имущество, в том числе и автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Volk8181 кому нужны будут такие заморочки с ООО ради замены ДВС?? для ООО(юр.лица) и ответственность выше и прочей канители много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Минусы, конечно, есть. Однако, часть из них можно нивелировать если машина используется как рабочая. 

Я никого не агитирую "за советскую власть". В голове возникла идея, вот и предложил на обсуждение. Может кому-то и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Volk8181 в чем плюсы? думаете кто то решится купить авто в нагрузку с ООО, зачем ему такой "геморрой" ради чего это покупателю авто? как будто одна машина на рынке!!  вы бы купили? сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Я не говорю о траснпортном налоге, который для юриков больше, о декларациях согласно системе налогообложения, о стоимости банковского обслуживания и прочая, прочая... там много своих нюансов, начиная с самого оформления ОООшки. Но во что - каждый инспектор дпс, увидев в стс "собственник - ООО...",первым делом всегда спросит путевой, и тут уже ему пофиг - пустой ты или груженый, не прокатывают вообще никакие отмазки, а уж про транспортников вообще молчу... На ООО без путёвки никак от слова совсем. Так вот, если обнаружат, что у тебя путевой, механик расписался, а под капотом ни хрена не то, что в стс, глубину ответственности свою (водителя, директора ООО, отвественного за выпуск тс на линию, если таковой имеется) хоть приблизительно представляешь? Нет путевого - тоже - 50 000 для юрика, и рублём ты в такой ситуации не отмахаешься уже. А ещё есть отдельная статья в КоАППе, номер не помню, но написано как-то так:  эксплуатация юридическим лицом тс, с внесёнными, но незарегистрированными изменениями в конструкцию тс... И там то же штраф от 50 000 (если память не изменяет от 50 до 300 тысяч российских рублей). Это ж сколько надо зарабатывать на той газели, чтоб так рисковать.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Я же в самом начале уточнил, что это для местностей, в которых не интересуются содержанием подкапотного пространства. Штрафы, конечно, опасно. Если человек занимается перевозками, то он как-то же оформлен (ИП). Значит и отчётность есть. Конечно, много нюансов. Каждый для себя определяет сам нужен ему такой вариант или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
39 минут назад, Дмитрий сказал:

@Volk8181 в чем плюсы? думаете кто то решится купить авто в нагрузку с ООО, зачем ему такой "геморрой" ради чего это покупателю авто? как будто одна машина на рынке!!  вы бы купили? сомневаюсь!

Плюсом может быть только приобретение автомобиля с изменениями, которые нельзя узаконить, а машина ну очень такая нужна. Приобретение ооо-шки это риск, здесь не поспоришь. За себя не могу сказать однозначно: купил или нет. Все зависит от того насколько мне интересен такой вариант. Это также относится и к выражению, что машин на рынке много. Таких как раз может быть одна и она "капец как" понравилась, т.к. все остальные сток, а здесь "аж до слюней" все круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Volk8181 сказал:

Я же в самом начале уточнил, что это для местностей, в которых не интересуются содержанием подкапотного пространства. Штрафы, конечно, опасно. Если человек занимается перевозками, то он как-то же оформлен (ИП). Значит и отчётность есть. Конечно, много нюансов. Каждый для себя определяет сам нужен ему такой вариант или нет.

Это где же такие местности есть? В нашей глуши точно нет такого, да и в других сомневаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

"Если собственник пожелает продать автомобиль, то продажа происходит по схеме внесения изменений в учредительные документы юридического лица с последующим назначением директором нового собственника автомобиля"

Мозг закипел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@sss173s В фирмах такое не практикуют.Стараются машины на учет ставить на работников.По тому,что это их ООО каждый день меняется из-за долгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, sss173s сказал:

"Если собственник пожелает продать автомобиль, то продажа происходит по схеме внесения изменений в учредительные документы юридического лица с последующим назначением директором нового собственника автомобиля"

Мозг закипел... 

Происходит продажа 100 доли в уставном капитале. Например, я собственник авто. Решил его продать. Вы покупатель. Составляем договор купли-продажи 100 доли уставного капитала. Регистрируем в налоговой. Делаем вас директором этого ООО. Регисьрируем в налоговой. После того как вы стали учредителем и директором ООО машина фактически ваша.

3 часа назад, газель2005 сказал:

@sss173s В фирмах такое не практикуют.Стараются машины на учет ставить на работников.По тому,что это их ООО каждый день меняется из-за долгов.

В предложенном мною варианте ООО специально делается для постановки на учёт конкретного автомобиля. Оно, в основном, только для этого и нужно.

6 часов назад, german сказал:

Это где же такие местности есть? В нашей глуши точно нет такого, да и в других сомневаюсь.

Иркутская область, Красноярский край, Бурятия. За другие сказать не могу, а в этих местах в плане проверок тихо и спокойно. Если не называться самому, то никому ты не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

4 часа назад, Volk8181 сказал:

Происходит продажа 100 доли в уставном капитале. Например, я собственник авто. Решил его продать. Вы покупатель. Составляем договор купли-продажи 100 доли уставного капитала. Регистрируем в налоговой. Делаем вас директором этого ООО. Регисьрируем в налоговой. После того как вы стали учредителем и директором ООО машина фактически ваша.

В предложенном мною варианте ООО специально делается для постановки на учёт конкретного автомобиля. Оно, в основном, только для этого и нужно.

 

"В предложенном мною варианте ООО специально делается для постановки на учёт конкретного автомобиля. Оно, в основном, только для этого и нужно."

Со всеми налогами и сборами, юр адресом, с присвоениями кодов ОКВЭД, надо будет отчеты в налоговую ежеквартально предоставлять. В пенсионный фонд отчисления. 

"После того как вы стали учредителем и директором ООО машина фактически ваша"... со всеми долгами или со всеми активами... 100 доля в уставном капитале это как? Если ты директор тогда ты несешь ответственность за деятельность всей организации а не за 1/100

Без обид но это полнейший бред человека далекого от такого рода деятельности!!!

Дешевле и практичнее купить иномарку чем заниматься этим онанизмом из за свапа!!!

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если бы я был человеком с тонкой душевной организацией, то не стал бы предлагать на всеобщее обсуждение идею. :) Поэтому нет ничего для меня обидного в критике со стороны. Есть обстоятельства, которые именно так и можно выявить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 23.08.2019 в 08:20, sss173s сказал:

Дешевле и практичнее купить иномарку чем заниматься этим онанизмом из за свапа!!!

Сколько стоит нормальная иномарка с 6 метровым кузовом,с мощным мотором и акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 21.08.2019 в 14:08, Volk8181 сказал:

заглядывание под капот машины сотрудниками ГИБДД не производится практически никогда

ИМХО не стало уже таких локаций - рано или поздно рабочей машинке очень-очень захочется съездить с соседний регион, плюс есть ситуация ДТП например. То что для физика пальцем погрозят - в той же ситуации юрика выведут за баню и расстреляют (и как справедливо отметили у юрика всегда есть гендир ответственный за всё)

Если альтернатива тока сдать авто в разборку - я бы попробовал замутить на БОМЖа какого-нить ИПешку, один раз бумаги оформить и возить с собой для вида. Во всех остальных ситуациях надо пронимать что цена риска  - как минимум автомобиль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Из всего сказанного однозначно, овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Я таки подниму тему возможно наивным вопросом. А вот весь этот обсуждавшийся бумажный тюнинг, это зачем? 

Осталось что-то в этом мире, что нельзя тихо и без затей, малой тратой, внести в документы?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
48 минут назад, Nbf сказал:

Осталось что-то в этом мире, что нельзя тихо и без затей, малой тратой, внести в документы?... 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
37 минут назад, Crady сказал:

нет.

 

Тогда ладно. Просто "помогайки" поначалу изрядно закошмарили народ дикими расценками на свои услуги, а всё уже не так страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дак рубель уже не тот который был..:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
6 минут назад, Nbf сказал:

 

Тогда ладно. Просто "помогайки" поначалу изрядно закошмарили народ дикими расценками на свои услуги, а всё уже не так страшно. 

Так можно не пользоваться помогайками

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@52RUS 

Да ну на фик. 30 тыр не стоят тех нервов...)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 час назад, Nbf сказал:

@52RUS 

Да ну на фик. 30 тыр не стоят тех нервов...)) 

Тут главное, что самому можно до конца и не дойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...