Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rustamdek-izi

Рычит кпп при нагрузке до 2000 оборотов на всех скоростях

Рекомендуемые сообщения

rustamdek-izi

Приветствую мужики,было рычание в кпп от 1500 до 2000 оборотов ,перебрал кпп,всё равно остался звук,поставили другую коробку такой же шум,что может быть,подшипник в маховике хороший,крестовина и шлицевое соединение кардана убито

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Рассажен носик вторичного вала,и отверстие первичного.Лечить или заменой,или подбором более толстых роликов.Или разгоняться в этом диапазоне оборотов более плавно,не педалируя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi

Благодарю,надо будет ролики померить,под подшипник место не разбито

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диск сцепления не для данного мотора видимо. 

У меня штаеровский знатно рычал на 406

Вот такой

DSC06614_1428837154.jpg

Именно в таком диапазоне было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi

А после замены было изменение?И какая корзина идёт на 40522?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Корзину хоть какую ставь,главное не мусорную. 

Да диск менял, после замены как будто оглох,тихо стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, Татарин сказал:

Рассажен носик вторичного вала,и отверстие первичного.Лечить или заменой,или подбором более толстых роликов.Или разгоняться в этом диапазоне оборотов более плавно,не педалируя.

Думаешь на двух КПП просажен носик? Я вообще впервые слышу,что там просаживалось.По крайней мере у меня и у моих знакомых.А наездил я не мало,поверь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня умер вторичный вал в 2001 году за 700 км - при переборке КПП заставили Бубуки купить новые ролики в сопряжение первичного и вторичного валов , мне продали какие некачественные ролики и они сожрали носик вторичного вала(( Купил новый вал и поставили на место родные ролики , туфтовые плющились молотком ((  Вот так я попал на приличные деньги из за поддельных роликов (( Пришлось второй раз снимать и перебирать КПП.

С тех пор Бубуки мои никого не заставляют менять эти ролики подшипники))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Думаешь на двух КПП просажен носик? Я вообще впервые слышу,что там просаживалось.По крайней мере у меня и у моих знакомых.А наездил я не мало,поверь.

Слышал,не слышал.Слушать конечно надо,но есть такая штукенция, микрометр называется, и ещё, есть таблица с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Этот ,,гыр-гыр" не в КПП живёт. Это несоосность к/вала и первички. Проверять надо геометрию картера (центровочное отверстие и привалочная КПП - концетричность и перпендикулярность) индикаторной ножкой установленной на маховике. Та ещё песня. Проще забить и по возможности избегать таких режимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Был такой случай у меня,один направляющи штифт потерялся,шум не помню,но лепестки корзины кончились быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это диск сцепления, а именно пружины, снимешь увидишь как они болтаются. Был интересный диск в свое время, счас не знаю торгуют ли такими, LUC от 514 с двойными пружинами и со втулкой капролоновой, тот даже на штайере не трещал. Сейчас сакс вроде хвалят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustamdek-izi

Благодарю мужики,я бы забил бы,клиент просто капризный попался,пружины легко крутятся двойные,соосность не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пускай учится ездить на данном моторе, при большой нагрузке и малых оборотах, он будет не только рычать.еще и кусать будет.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Прежде чем советовать человеку,сходили бы в магазин и изучили "эволюцию" КПП для  газелей. 3302 отличается от бизнес шлифованным зубом.шлифуют именно для устранения "дизельного рыка на разгонных режимах.Прокатитесь в маршрутке старого образца и бизнесе сразу услышите разницу !!! А ещё в бизнесе синхроны составные ,лучше включаются.

С этим я столкнулся когда мерседес дизель ставил.а оформлять ездил в Нижний на завод. Там с инженерами разговаривал,оттуда и информация о устранении рыка!

ТОЛЬКО шлифованные шестерни работаю без рыка!

Я даже диск делал без пружин,переклёпывал тоже думал пружины дребезжат...нет только шлифованные шестерни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Если про рык,то Харчишин в своих видео говорил про то,что этот рык от облоя на нерабочих поверхностях шестерен.Можно болгаркой зачистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Коробка 07года.Т.е. не Бизнес, ни разу.Синхрон составной. Пробег  под 500т.За это время зубья шестерён не только отшлифованы, но и вылизаны как котовы. Рык на разгоне присутствует.Пора перебивать подшипники.Но пока нет времени.поэтому стараюсь разгоняться плавно, без нажима.

По поводу облоя.Если-бы таковой имел место быть, и гребешки цеплялись за соседние шестерни, то шум был-бы и на холостом ходу.Ну и, с болгаркой это перебор на мой взгляд.Рука дрогнет,шестерне кирдык настанет .Если уж есть желание что-то подпилить, то уж лучше гравёром,ну или надфилем алмазным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 01.12.2019 в 11:10, Татарин сказал:

Коробка 07года.Т.е. не Бизнес, ни разу.Синхрон составной. Пробег  под 500т.За это время зубья шестерён не только отшлифованы, но и вылизаны как котовы. Рык на разгоне присутствует.Пора перебивать подшипники.Но пока нет времени.поэтому стараюсь разгоняться плавно, без нажима.

По поводу облоя.Если-бы таковой имел место быть, и гребешки цеплялись за соседние шестерни, то шум был-бы и на холостом ходу.Ну и, с болгаркой это перебор на мой взгляд.Рука дрогнет,шестерне кирдык настанет .Если уж есть желание что-то подпилить, то уж лучше гравёром,ну или надфилем алмазным.

Я про заднюю нерабочую сторону.Там что то вроде остатков литников,недоконца счищенное.

Тоже кпп старая,а рык присутствует с момента установки новых подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Родная прошла 280 тыр,2 года в ремонте... наконец то привезли..

По словам ремонтника косяков нет,поменяли пару жёлтых синхронов... подшипники отдал комплект espra из педалей,перекину КПП отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репландия

На щтайровский двигатель подходит кпп от бизнеса каменс либо от некста?или принципиально именно родную кпп ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

у меня это рычание пропало после замены кожуха сцепления, получается была несоосность  между валом  первичным и маховиком коленвалом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...