Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман0808

Умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Роман0808

Добрый день подскажите пожалуйста появился дизельный звук снял клапанную крышку завел масло еле поступает можно ли как-нибудь прочистить каналы масляные без снятия чего либо спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
1 час назад, Роман0808 сказал:

появился дизельный звук

Шестерня распред. вала при смерти. Или сам распред. вал болтается в постелях, если..

 

1 час назад, Роман0808 сказал:

масло еле поступает

Манометром померяй сначала.  Потом вал и блок на дефектовку, всё втулится, но двигатель снимать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман0808

Сколько должно быть давление? На холодную

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

в районе 3-4  очков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня к оси коромысел то- же масла маловато поступает, думаю это изначально дефект блока со сверлением, тк капремонт ДВС мало помог. Не смог убедить мотористов убрать заглушки и проверить каналы от задней части главной магистрали до постели задней шейки КВ, и от шейки до ГБЦ. Надеялись что после замены РВ, и вкладышей, маслонасоса  станет нормально. Стало немного лучше, но масло появляется из канала ГБЦ при снятой оси коромысел, при прокрутке стартером, только чз 6-7 сек. При запуске , на ХХ, со снятой клапанной крышкой, масло начинает уверенно сочиться из под коромысел и регболтов только чз 8-10сек. Но там по идее много масла и не надо. Давление на выходе канала из ГБЦ в ось коромысел вряд ли больше 1Атм будет, тк канал идет транзитом чз заднюю коренную шейку КВ, и там стравливается большая часть давления, а после этого еще и вверх маслу подниматься. Не очень правильно сделано.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман0808

Что же делать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
11 минут назад, Роман0808 сказал:

Что же делать?

Разбирать, дизеление само не пройдёт. А раньше не смотрел, как коромысла мажутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Коллеги, всем доброго времени суток! Подскажите знающие.

сегодня делал ТО на своём умз 4216 и решил поменять диафрагму сапуна (картечных газов). Так вот, купил новую диафрагму 1 шт, с железным сердечником под пружинку, а когда разобрал свою старую, то там оказалось две диафрагмы. Одна с железной сердцевинной а другая просто кусок паранита. Вернулся в магазин, а там говорят что в рем комплекте только одна диафрагма идёт. Кто что подскажет? Фото старой диафрагмы прилагаю. Заранее всем спасибо! 

C28C14F2-3498-4FA9-A0E3-888A3B9FD750.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
21 минуту назад, KARMANNIK сказал:

сегодня делал ТО на своём умз 4216

 42164, наверно.

22 минуты назад, KARMANNIK сказал:

Кто что подскажет?

а в чём вопрос?

совет не менять работоспособные детали подойдёт?

 

вентиляц.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK
13 минут назад, L2140 сказал:

 42164, наверно.

а в чём вопрос?

совет не менять работоспособные детали подойдёт?

 

вентиляц.JPG

1; да 42164!

2; вопрос в том, что у меня стоит две диафрагмы, а в рем комплекте одна. 
3; у меня не было Прокладки крышки регулятора вообще ( та, что между диафрагмой и крышкой)

Теперь все стало ясно, нужно прокладку докупить и заново собрать 

Изменено пользователем KARMANNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, KARMANNIK сказал:

2; вопрос в том, что у меня стоит две диафрагмы, а в рем комплекте одна. 

это не вопрос, а факт.

33 минуты назад, KARMANNIK сказал:

3; у меня не было Прокладки крышки регулятора вообще

по фото и Вашему рассказу ясно, что эта деталь у Вас из паранита с миллимитровым отверстием в центре

34 минуты назад, KARMANNIK сказал:

Теперь все стало ясно, нужно прокладку докупить и заново собрать 

можно собрать всё обратно ничего не меняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK
1 час назад, L2140 сказал:

это не вопрос, а факт.

по фото и Вашему рассказу ясно, что эта деталь у Вас из паранита с миллимитровым отверстием в центре

можно собрать всё обратно ничего не меняя.

У меня задубевшая диафрагма, которая с завода. Покупная гораздо мягче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...