Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nick2

Выбор Газели , 250 или 500 тысяч?

Рекомендуемые сообщения

Nick2

Всем Добра!

понимаю что таких тем здесь много и многие из них я прочитал, так же посмотрел ютуб, но все же решил создать тему.

О себе:: я новичок, газели никогда не было и я не разбираюсь в них.

хочу купить ГАЗель для работы в грузовом такси, мой выбор тент или будка 3 метра, больше брать не хочу, так как хранится автомобиль будет во дворе многоэтажного дома, да и опыта надо набраться что бы уже чётко понимать какой объём и длинна мне нужны.

 Теперь выбор: большая часть говорит что лучший в этой ценовой категории это 405, а умз это кака, но вот беда 405 массово давно не выпускают...

Не могу выбрать что взять, 2005-2008 года с 405 двигателем за 250-300 тысяч или все таки УМЗ года 2012-14 за все свои сбережении ( мой максимум 500)

PS дизель брать боюсь.

PPS Большая просьба ко всем, кто хочет меня предостеречь от покупки газели со словами " ничего не заработаешь, перевозки дно", сразу предлагайте свои альтернативные высокодоходные варианты.( а лучше не затрагивайте эту тему, здесь про выбор)

 

Изменено пользователем Nick2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

фермер 07г. змз 40522, 3метра, 12кубов, загрузки: зад,верх, 300р, забирай...

ах, да, газ поставил, год назад, в доки вписан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

бери ту к какой душа ляжет.зарабатывать можно хоть на собачьей упряжке,главное уметь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Третий вариант

За 50тр. Максимум что ты можешь потерять при продаже это стоимость вложеных изначально денег. Так же можно будет сдать её в чермет.

За 50тр тебе тоже хватит понять для чего ты её купил и есть ли смысл продолжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2
1 час назад, GEORGIS сказал:

фермер 07г. змз 40522, 3метра, 12кубов, загрузки: зад,верх, 300р, забирай...

ах, да, газ поставил, год назад, в доки вписан

Спасибо за предложение, но выбор остановил на трехместной ГАЗели.

1 минуту назад, 52RUS сказал:

Третий вариант

За 50тр. Максимум что ты можешь потерять при продаже это стоимость вложеных изначально денег. Так же можно будет сдать её в чермет.

За 50тр тебе тоже хватит понять для чего ты её купил и есть ли смысл продолжать

Если без иронии, я читал что некоторые советуют при бюджете 300-400 брать ГАЗель до 100 тысяч и делать под себя, но увы, не мой вариант, для этого считаю нужен свой дом, гараж с инструментом или друзья в автосервисе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так это я без иронии написал

Гараж с инструментом для газели не нужен, все в поле починяться едут, для этого и берут дешевые в обслуживании моторы

Про 50тр я тебе не просто так написал. Тачка за 900тр новая 3местная 3метровка везти будет столько же сколько и за 50тр ведро от забора. Руки приложить придётся и к той и к другой, только другая будет на 850тр дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Бери 08 года с 405 е3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
3 часа назад, Nick2 сказал:

Не могу выбрать что взять, 2005-2008 года с 405 двигателем за 250-300 тысяч или все таки УМЗ года 2012-14 за все свои сбережении ( мой максимум 500)

 

если состояние 08 года нормальное то наверно его лучше взять, через пару лет можно будет продать за те же 200-250 примерно, 14 год через пару лет уже наверно придется отдавать за 300-350.

1 час назад, Nick2 сказал:

ГАЗель до 100 тысяч и делать под себя, но увы, не мой вариант, для этого считаю нужен свой дом, гараж с инструментом или друзья в автосервисе .

это понадобится и так :)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nick2

Спасибо за ответы, буду искать с 405, но остальные варианты тоже отметать не буду, если попадётся хорошее состояние по приемлемой цене с УМЗ тоже буду рассматривать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
6 часов назад, Nick2 сказал:

PPS Большая просьба ко всем, кто хочет меня предостеречь от покупки газели со словами " ничего не заработаешь, перевозки дно", сразу предлагайте свои альтернативные высокодоходные варианты.( а лучше не затрагивайте эту тему, здесь про выбор)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Бери за 250. Так хоть деньги на ремонт останутся, как правило газели перед продажей укатывают до талого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
8 часов назад, Nick2 сказал:

хочу купить ГАЗель для работы в грузовом такси, мой выбор тент или будка 3 метра

Бери высокую, 2 метра минимум, 2,10 оптимально. Народ холодильники стоя возить любит. На переездах кубатура помогает, но полезный объем по полу никто не отменял, поэтому 4 метра было бы оптимальнее. Тент или будка? Лучше тент, если по дачам не ездишь.

Ниже евро 3 брать смысла, наверное нет. Значит, от 8 года рассматривай. Но учитывай, что возраст делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, victor5116 сказал:

как правило газели перед продажей укатывают до талого. 

 Я свою перед продажей наоборот всю сделал, чтобы в глаза людям не стыдно смотреть было, да и ушла быстро за нормальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2
10 часов назад, MAGNUS сказал:

Бери высокую, 2 метра минимум, 2,10 оптимально. Народ холодильники стоя возить любит. На переездах кубатура помогает, но полезный объем по полу никто не отменял, поэтому 4 метра было бы оптимальнее. Тент или будка? Лучше тент, если по дачам не ездишь.

Ниже евро 3 брать смысла, наверное нет. Значит, от 8 года рассматривай. Но учитывай, что возраст делает свое дело.

Объясните пожалуйста в чем смысл евро3?

 

PS наткнулся на объявление ГАЗель с умз и пробегом 10.000 2013 года за 500тысяч, это стоящий вариант если авто как новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 минут назад, Nick2 сказал:

Объясните пожалуйста в чем смысл евро3?

 

PS наткнулся на объявление ГАЗель с умз и пробегом 10.000 2013 года за 500тысяч, это стоящий вариант если авто как новый?

Машина стареет даже когда стоит. Не факт, что при таком пробеге не будет вложений больших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 минут назад, Nick2 сказал:

Объясните пожалуйста в чем смысл евро3?

 

PS наткнулся на объявление ГАЗель с умз и пробегом 10.000 2013 года за 500тысяч, это стоящий вариант если авто как новый?

Нужен опытный Газелист , он сразу поймет реальный пробег авто . Я свою годовалой купил с пробегом 33000 км в отличном состоянии . При пробеге 10000 км там все чистое должно быть и коленвал не лопнет , как на более поздних  авто!  Бери ! На ней не должно быть доп рессор, краска на полу в кузове должна быть)) Это уже евро 4 , для Москвы лучше чем евро 3 на перспективу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
24 минуты назад, Nick2 сказал:

Объясните пожалуйста в чем смысл евро3?

 

PS наткнулся на объявление ГАЗель с умз и пробегом 10.000 2013 года за 500тысяч, это стоящий вариант если авто как новый?

У УМЗ основной косяк - головы худые.Проси тест-драйв,желательно с грузом в 1,5 т и вгорку на 5-й скорости.Если не вскипит,то бери.Есть и другой вариант - в некоторых сервисах измеряют количество газов в системе охлаждения,так ты обезапасишь себя полностью.Хотя это дико конечно для продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да не должны её убить за 10000 км ! Прокладку ГБЦ легко проверить - нагреть на месте до включения вентилятора при штатных 95С  и дождаться пока скинет до 90С . Если тосол не выкинет из бачка, то все отлично))

Скинь в личку ссылку на объявление. Попробовал в Авито поискать, а там , какой то дебильный поиск стал, не понял как вводить год, марку итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

1.Заметил особенность, кто не волокёт, те как огня боятся поюзаных машин.

2.Берёшь машину — бери сразу такую какую проще продать и с меньшими потерями.уж точно не 3метра и не евро2.

3. Продажа на авито это долгий гемор.

4. Покупаешь авто торгуйся до талого — у многих "ситуация" и нужны бабки сегодня. Работает. Выбор большой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Rostov na Donu сказал:

.уж точно не 3метра

Если бы я сейчас покупал б/у машину,то точно бы взял трехметровую со стандартным тентом и уже потом переделал под себя,как мне надо.Потому что редко встретишь удлиненную машину,сделанную правильно.В основном металл тонкий,верх-клапан,бок-то же,ну и много чего ещё,что сделано абы-кабы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2

объясните в чем различие в эксплуатации всех этих евро, есть какие то ограничения по эксплуатации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
1 час назад, Nick2 сказал:

объясните в чем различие в эксплуатации всех этих евро, есть какие то ограничения по эксплуатации?

 

может от региона зависит.у нас пока пофиг какой у тебя евро,много карбовых газелек ездит...а так по 405 у е3 блок получше сделан,но зато есть другие заморочки в отличие от е2.ну и как говорят выше если сам в газелях не шаришь возьми кого то знающего с собой или скидывай фото сюда.а то были случаи втюхивали 406 как 405)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
48 минут назад, Alex030569 сказал:

Если бы я сейчас покупал б/у машину,то точно бы взял трехметровую со стандартным тентом и уже потом переделал под себя,как мне надо.Потому что редко встретишь удлиненную машину,сделанную правильно.В основном металл тонкий,верх-клапан,бок-то же,ну и много чего ещё,что сделано абы-кабы.

 

А я бы взял юзаную четырёхметровку с живым сердечком и уж точно не стал бы вкладываться во всякие удлинения и доработки в глобале. Не стоит оно того, проще накопать подходящий вариант на том же авито и продавить по цене на своих условиях, благо выбор есть.

14 минут назад, Nick2 сказал:

объясните в чем различие в эксплуатации всех этих евро, есть какие то ограничения по эксплуатации?

 

Думай на шаг вперёд, когда через пару-тройку лет придётся продовать этот евро2. Россия такая страна...

Изменено пользователем Rostov na Donu
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Да не должны её убить за 10000 км ! Прокладку ГБЦ легко проверить - нагреть на месте до включения вентилятора при штатных 95С  и дождаться пока скинет до 90С . Если тосол не выкинет из бачка, то все отлично))

У меня только под нагрузкой выкидывал умз (потом прокладку, естественно, поменял). В остальных режимах набирал температуру и сбрасывал нормально.

1 час назад, Nick2 сказал:

объясните в чем различие в эксплуатации всех этих евро, есть какие то ограничения по эксплуатации?

Пока никаких ограничений нет, но разговоров много ходит, поэтому перестраховываются.

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Если бы я сейчас покупал б/у машину,то точно бы взял трехметровую со стандартным тентом и уже потом переделал под себя,как мне надо.Потому что редко встретишь удлиненную машину,сделанную правильно.В основном металл тонкий,верх-клапан,бок-то же,ну и много чего ещё,что сделано абы-кабы.

На трешках, обычно, не заморачиваются верхней/боковой. 

А если удлинять, то выйдет дороже, чем брать готовую. И беготня с доками.

3 часа назад, Nick2 сказал:

PS наткнулся на объявление ГАЗель с умз и пробегом 10.000 2013 года за 500тысяч, это стоящий вариант если авто как новый?

У нас в объявах видел с таким же пробегом, но за 700. Смотреть надо. Может 10 тыс после капиталки указали.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2

Я разговаривал с хозяином, говорит что новая, мол брали для строительства дома и автомобиль все время стоял...

Я готов её ехать смотреть, но хозяин будет в городе только через неделю, в общем жду и ищу параллельно.

Но если вы говорите что цена ей 700( я в ценообразовании газелей не разбираюсь) , то это развод на задаток 99,9%.

по аналогии с легковыми знаю, не бывает что бы ликвидный автомобиль стоял на 200к ниже рынка, будет либо хлам, либо косяк с доками или ещё какой неприятный ньюанс.

но в случае 2013 год с пробегом 10.000 считаю цену справедливой 500, большая часть покупателей купят за 350-400 тот же год среднестатистическую что бы не угореть потом на продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...