Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Замена evotech на 3UZ АКПП начало новой истории мотора

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Начало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик.

Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц

И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену.

Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его.

Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу

И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против

Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет

За деньги тоже напишу как заберу

П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. 

 

Добавлено 01.10.2019

Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. 

Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было 

Добавлено 04.10.2019

Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить

Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. 

UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд

С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. 

 

В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации

Замена evotech на 3UZ АКПП

Замена evotech на 3UZ АКПП

 

Замена evotech на 3UZ АКПП

 

Замена evotech на 3UZ АКПП

 

Замена evotech на 3UZ АКПП

Замена evotech на 3UZ АКПП

Замена evotech на 3UZ АКПП

Замена evotech на 3UZ АКПП

 

 

20191001_103518.jpg.b2bbbaf523dabf9ef9aadfc4c6d1c173.jpg

  • Нравится 7
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Как с легализацией? 

Если есть стабильная работа которая окупает все веселье, то почему бы и не воткнуть японца на 300 лесей? Да еще и телегу взять что б больше денег приносила.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сваперы должны оказывать помощь  с легализацией нового ДВС, моему товарищу помогли, причем газель 010-го года,под Е-3,из вкусняшек только глушитель из нержавейки поставил, можно и дисковые тормоза на зад поставить было

Доводка до ума происходила болезненно(общаемся, друзья),то пропан *едрит,то Айсин фортели выкидывает..типа идёт только на 3-ей, не переключается на 4-ю, короче при небольшом терпении и желании иметь япомотор под капотом можно.

Расходники конечно дороги, смена масла у сваперов под 5т.,а в автомате полностью ещё дороже,теже свечки по 500 р. за штуку, год уже он отьездил, попривык (а как я над ним глумился когда у него стоял "козлик Умз...:biggrin:,ну дак Корешь всё таки!!!)изв.  за многа букав

П.с топик правильной дорогой идёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В акп масло всё не поменять,если только снять коробку. 

А так просто картер снимаешь,и все что слилось за пару часов,столько и залить.

 

Единственная проблема это клапана,как и когда их проверять никто не скажет точно,что бы избежать проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ставят в Казани? С Татарстана много машин,кто ездит на этом моторе-все довольны.

В гололёд тяжело на автомате,да же если резина хорошая и шипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

В гололёд тяжело на автомате,да же если резина хорошая и шипованная.

В чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

В чем причина ?

Раскачку машины не сделать без сцепления.Буксует авто в местах заезда во дворы,стоянки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На твоей машине это не нужно, тебя тоже развесовка правильная,больше на заднюю ось. 

Езжу на автомате,его тяжело посадить,с места трогается он очень нежно,а со второй так вообще. 

На зиму шипы ставлю,но больше из за желания хоть как то ехать при боковом ветре. 

 

Автомат всегда трогается с места правильно, водителю уже не надо думать как сильно нажимать педали чтобы не застрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@rusgg тут ведь другой мотор,не дизель.Он более резвый.

Вообще про буксование не мои слова.Хозяева этих узетов говорят так.

9 минут назад, rusgg сказал:

На твоей машине это не нужно, тебя тоже развесовка правильная,больше на заднюю ось. 

Развесовка да,хорошая сейчас.Кидаешь трояк и машина ровно стоит,да и едет так же,что с тонной,что с 3.

@52RUS сколько по времени заняла перекидка мотора? И точная стоимость работ и самого движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Автомат стирает грани,без разницы какой мотор,не важно в каком диапазоне у него тяга. 

Чтобы поехать нужно дать обороты,хоть дизель,хоть бензин.

 

Чем больше обороты ,тем больше тяга, тяга уже появляется когда машина стоит .

На холостых тяга минимальная, машина почти не едет,нормальное движение начинается после 1500 оборотов.

15 минут назад, Alex030569 сказал:

сколько по времени заняла перекидка мотора? И точная стоимость работ и самого движка

Где то писал он 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg на КуДе с автоматом можно с места с пробуксовкой тронуться? Я говорю конечно про асфальт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Денис с Кирова говорил есть такая возможность на родной акпп,  у меня же свап акпп , в мозгах нету программы дрифта :biggrin:

Да и не на моей машине буксовать.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
3 часа назад, i_ninja сказал:

Как с легализацией?

Есть разные варианты, где то необходимо присутствие личное и за 2-3 дня всё делается в другом регионе, где по фотографии но по времени месяц-два. Сумма легализации от 40тр. Занижение лс тоже есть, по деньгам уже по факту. 

Сами сваперы этим не занимаются на прямую, только дают контакты

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Ставят в Казани?

Ставят в НН на Ларина Антон, у него с регионов полно машин. Пока мы тут с Лехой выбирали кому отдать у него сами лично видели Исудзу пятитонник и Валдай с 3uz которые он поставил, ну а газелей не счесть

1 час назад, Alex030569 сказал:

сколько по времени заняла перекидка мотора?

Произошла не большая накладка по времени, мы недопоняли друг друга и в место понедельника я отдал машину во вторник в 10 утра, в пнд мне её отдадут. То есть получается 5 дней. Но парни Ваньку не валяют, работают упорно, это мы заметили ещё на стадии выбора

1 час назад, rusgg сказал:

Где то писал он 350

250тр берут за работу+ от некста глушитель из нержавейки припаяли+ отвязали круиз прошивкой

Гбо хз сколько у меня выйдет, скажу по факту, тк отдельно сам привёз им редуктор КМЕ твин и форсунки барракуда, да плюсом баллоны с креплением и мультиклапанами у меня уже есть

По оформлению тоже по факту, а так в 350 где то за комплект  должно вылезти точно

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@52RUS за работу 250 берут,а сам движок с АКПП сколько выходит?

Аппетиты конечно хорошие-за пять рабочих дней 250 тыс.Но,если есть спрос,то почему бы и не по 50 тыс в день зарабатывать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

@52RUS за работу 250 берут,а сам движок с АКПП сколько выходит?

Они не сильно распространяются об этом, знаю что берут они моторы через Нерезиновку в торенс авто, они являются их партнёрами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Но,если есть спрос,то почему бы и не по 50 тыс в день зарабатывать

Работы там полно,очень разнообразной,один человек не справится,да и некоторые затраты есть ,которые тяжело объяснить тем кто не в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр586
8 минут назад, Alex030569 сказал:

@52RUS за работу 250 берут,а сам движок с АКПП сколько выходит?

Аппетиты конечно хорошие-за пять рабочих дней 250 тыс.Но,если есть спрос,то почему бы и не по 50 тыс в день зарабатывать.

Они могут и на месяц растянуть, другая арифметика получится, только это и клиенту и им не выгодно. 

Мне месяц ставили, за место двух недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Александр586 сказал:

Они могут и на месяц растянуть, другая арифметика получится, только это и клиенту и им не выгодно. 

Мне месяц ставили, за место двух недель.

Ставили где и какая стоимость вышла под ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Alex030569  расходов там действительно хватает. Они по умолчанию ставят радиатор новый от тлк80, силикон в круг, ремень меняют+ сопутствующие, текучка вся их и тд. Конечно они не бесплатно работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

У Нас в Саранске, через месяц будет как два года, было 320. Машину загнал и выгнал. Но у нас он из установщиков один, нет конкуренции.  

Так я хотел к Олегу екат ехать, но мотор не захотел ехать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Alex030569 когда ещё выбирали кому отдать видели в НН в Болт-сервис газель казанскую 6.6м, ему ставили, потом я его на драйве нашёл, списался, а потом и созвонился, так это он направил к Антону. Он на первую газель ставил jz у него, а uz уже в болту, тк не было мотора в наличии. И вот уже в сравнении он сразу сказал езжай на Ларина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Забыл дописать, с гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@52RUS твою любимую скорость в 75 км /час будет тянуть автомат  на высшей передаче ?)) Сколько передач в автомате ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На то и автомат,держит обороты мотора в рабочей зоне,а скорость от педали зависит,чем сильнее нажал быстрее поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@52RUS твою любимую скорость в 75 км /час будет тянуть автомат  на высшей передаче ?)) Сколько передач в автомате ? 

Забудет теперь он про 75))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...