Sergo1977 0 Опубликовано 3 октября, 2019 Ребят, кто ниб может объяснить пошагова или видео ссылку как поменять верхний, нижний сальники. История какая, на трассе порвало грм (двиг. Крайслер 2,4)при разборе оказалось, что заклинило ролик грм верхний, от нагрева ремень плавился и в последствии оборвало. Замена ремня, все по меткам, завёлся сразу, всё гуд. Через триста км течь из под крышки грм. Ещё не разбирал, но предположения, что течь из под сальников, от куда ещё там не могу представить. Кто что подскажет, срочно выручайте, стою в Москве, бюджет уже,, слезы,, принял решения сам делать. Вот прежде совет, смогу нет, что для этого надо и главное по шагова, так как новичок крайслер познаю по ходу плавания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergo1977 0 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Тоесть уточню, получается менять два верхних сальника распредвала, нижний один коленвала , ну и за одним помпу Изменено 3 октября, 2019 пользователем Sergo1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты